Скачать пример (образец) дипломной на тему "Системы управления взаимоотношениями с клиентами (CRM-системы)...."

Системы управления взаимоотношениями с клиентами (CRM-системы)

  • Номер работы:
    675436
  • Раздел:
  • Год добавления:
    28.04.2021 г.
  • Объем работы:
    73 стр.
  • Содержание:
    Стр.
    ВВЕДЕНИЕ 6
    1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ СИСТЕМЫ УПРАВЛЕНИЯ ВЗАИМООТНОШЕНИЯМИ С КЛИЕНТАМИ (CRM-СИСТЕМЫ) 11
    1.1 Основные понятия CRM-системы 11
    1.2 Назначение, функции и сферы применения CRM-системы 16
    1.3 Методологические аспекты построения CRM-системы 23
    2. АНАЛИЗ СИСТЕМЫ УПРАВЛЕНИЯ ВЗАИМООТНОШЕНИЯМИ С КЛИЕНТАМИ (CRM-СИСТЕМЫ) В ГАУК «САНКТ-ПЕТЕРБУРГСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ТЕАТР «МАСТЕРСКАЯ» 31
    2.1 Организационно-экономическая характеристика ООО «»ГАУК «Санкт-Петербургский Государственный Театр «Мастерская» 31
    2.2 Оценка CRM-системы ГАУК «Санкт-Петербургский Государственный Театр «Мастерская» 38
    2.3 Анализ эффективности функционирования CRM-системы в ГАУК «Санкт-Петербургский Государственный Театр «Мастерская» 44
    3. СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ СИСТЕМЫ УПРАВЛЕНИЯ ВЗАИМООТНОШЕНИЯМИ С КЛИЕНТАМИ (CRM-СИСТЕМЫ) В ГАУК «САНКТ-ПЕТЕРБУРГСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ТЕАТР «МАСТЕРСКАЯ» 54
    3.1 Разработка проекта по совершенствованию CRM-системы ГАУК «Санкт-Петербургский Государственный Театр «Мастерская» 54
    3.2 Оценка рисков разработки и реализации проекта по совершенствованию CRM-системы ГАУК «Санкт-Петербургский Государственный Театр «Мастерская» 57
    3.3 Анализ и оценка ожидаемых результатов реализации предложений по совершенствованию CRM-системы в ГАУК «Санкт-Петербургский Государственный Театр «Мастерская» 61
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 64
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 69
    ПРИЛОЖЕНИЯ 72

  • Выдержка из работы:
    Некоторые тезисы из работы по теме Системы управления взаимоотношениями с клиентами (CRM-системы)
    ВВЕДЕНИЕ

    На современном этапе развития отечественной и мировой экономики происходит ее замедление вследствие действия факторов внешней среды, в связи с этим многие экономические субъекты находятся в тяжелом рыночном состоянии: происходит рецессия в производственной сфере, снижается объем заказов, снижение клиентской базы и, таким образом, уменьшение показателей прибыли. Число клиентов, желающих купить определенный товар или услугу, неуклонно снижается. А продолжающие приобретать их клиенты начали экономить, ища более выгодные предложения. Спрос непрерывно смещается в сторону более дешевого потребления, часто даже в ущерб предоставляемым сопутствующим услугам. Все это обуславливает рост внутриотраслевой конкуренции.
    В подобной ситуации экономическим субъектам стало труднее не только расширять клиентскую базу, но и не допускать сужения существующей базы. В области продаж, где извлечение прибыли обусловлено не столько от имеющегося ассортиментного ряда, сколько от уровня качества взаимодействия с покупателями, главная задача большей части организаций – это удержание уже имеющейся клиентской базы с помощью оптимизации механизмов взаимодействия с ними. Не обладая единой клиентской базы данных о клиентах организация теряет прибыль по причине слабо эффективной деятельности отделов продаж и маркетинговых служб. ..........................

    1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ СИСТЕМЫ УПРАВЛЕНИЯ ВЗАИМООТНОШЕНИЯМИ С КЛИЕНТАМИ (CRM-СИСТЕМЫ)

    1.1 Основные понятия CRM-системы

    Отдельные владельцы бизнеса применяют CRM-системы с момента учреждения экономического субъекта и экономят временные ресурсы, уменьшают затраты, связанные с управлением бизнес-процессами, контролируют параметры работоспособности наемного персонала, прежде всего, руководителей и специалистов. Иные владельцы бизнеса искренне не понимают необходимость внедрения CRM-систем. Термин «CRM» является сокращением от английского словосочетания «Customer Relationship Management», что в переводе на русский язык означает «управление взаимоотношениями с клиентами». В изначальном виде CRM-система является тем, что реально способно оказать помощь взаимодействовать с клиентами:
    ? видеть всю информацию по клиентам и по бизнес-сделкам с ними в одной точке;
    ? понимать и определять этапы реализации проектов;
    ? появляется удобство по хранению массивов информации по покупателям или удаленному персоналу;
    ? видеть количество сделок, находящихся в ожидании закрытия. [3]
    CRM является моделью взаимодействия, которая базируется на теории, предполагающей постановку клиента в центр всей бизнес-философии, а в роли основных направлений функционирования того или иного экономического субъекта выступают меры по обеспечению результативного маркетинга, продаж и клиентского обслуживания. ...............
Скачать демо-версию дипломной

Не подходит? Мы можем сделать для Вас эксклюзивную работу без плагиата, под ключ, с гарантией сдачи. Узнать цену!

Представленный учебный материал (по структуре - Дипломная работа) разработан нашим экспертом в качестве примера - 28.04.2021 по заданным требованиям. Для скачивания и просмотра краткой версии дипломной необходимо пройти по ссылке "скачать демо...", заполнить форму и дождаться демонстрационной версии, которую вышлем на Ваш E-MAIL.
Если у Вас "ГОРЯТ СРОКИ" - заполните бланк, после чего наберите нас по телефонам горячей линии, либо отправьте SMS на тел: +7-917-721-06-55 с просьбой срочно рассмотреть Вашу заявку.
Если Вас интересует помощь в написании именно вашей работы, по индивидуальным требованиям - возможно заказать помощь в разработке по представленной теме - Системы управления взаимоотношениями с клиентами (CRM-системы) ... либо схожей. На наши услуги уже будут распространяться бесплатные доработки и сопровождение до защиты в ВУЗе. И само собой разумеется, ваша работа в обязательном порядке будет проверятся на плагиат и гарантированно раннее не публиковаться. Для заказа или оценки стоимости индивидуальной работы пройдите по ссылке и оформите бланк заказа.

Как это работает:

Copyright © «Росдиплом»
Сопровождение и консультации студентов по вопросам обучения.
Политика конфиденциальности.
Контакты

  • Методы оплаты VISA
  • Методы оплаты MasterCard
  • Методы оплаты WebMoney
  • Методы оплаты Qiwi
  • Методы оплаты Яндекс.Деньги
  • Методы оплаты Сбербанк
  • Методы оплаты Альфа-Банк
  • Методы оплаты ВТБ24
  • Методы оплаты Промсвязьбанк
  • Методы оплаты Русский Стандарт
Наши эксперты предоставляют услугу по консультации, сбору, редактированию и структурированию информации заданной тематики в соответствии с требуемым структурным планом. Результат оказанной услуги не является готовым научным трудом, тем не менее может послужить источником для его написания.