Выдержка из работы:
Некоторые тезисы из работы по теме Использование FOMO (синдрома упущенной выгоды) в рекламных коммуникациях с потребителем на примере онлайн-площадок бронирования жилья
ВВЕДЕНИЕ
В последнее время люди постоянно сталкиваются с предложениями, которые поступают с разных сторон, из рекламы, социальных сетей, новостей, чем они могут заняться: покататься на лыжах, съездить в отпуск, открыть новое направление, выучиться новой профессии. Современному миру нужно убедиться, что люди всегда в курсе того, сколько всего в нем происходит. В связи с этим в культурной среде фактически невозможно избежать интенсивных и мучительных приступов FOMO или синдрома упущенной выгоды, который «интерпретируется как навязчивый страх пропустить важное событие. К признакам синдрома относят желание постоянно принимать участие в социальных коммуникациях, всегда быть доступным для общения и просматривать новостные ленты социальных сетей интересное событие или возможность».
В итоге синдром упущенной выгоды порождает желание использовать возможность до того, как она потеряет актуальность. В то время, когда потребитель делает выбор между интересным предложением и возможностью его упустить, страх невыгодного приобретения сменяется нежеланием сожалеть об упущенной выгоде.
......................
Глава 1. Синдром FOMO как отражение рынка современного потребления рекламы
1.1. Понятие и предпосылки возникновения синдрома особенности FOMO
Синдром упущенной выгоды FOMO (fear of missing out) – это «психологическое состояние, при котором человеку кажется, что все самое интересное и выгодное проходит мимо него»
Синдром FOMO связан со страхом что-либо пропустить. Впервые этот синдром обнаружил и выявил инвестор и финансист Патрик МакГиннис. Он «анализировал поведение студентов в 2004 году и выпустил следующее исследование». В итоге он пришел к выводу, что студенты боятся пропустить текущие события, конференции, вечеринки, концерты, места для встреч молодого поколения, все те места, куда ходят их друзья. Помимо этого, выяснилось, что ученики боятся пропустить новости по телевизору, в интернете, телефоны и планшеты настолько завладели вниманием, что они не могут от них оторваться во время еды, встречи с друзьями, на вечеринках и других мероприятиях. Социальные сети также стали захватывать внимание, они проверяют новости, лайки, то, что выложили друзья и, в принципе, что появилось нового.
.....................