Скачать пример (образец) ВКР на тему "Использование FOMO (синдрома упущенной выгоды) в рекламных...."

Использование FOMO (синдрома упущенной выгоды) в рекламных коммуникациях с потребителем на примере онлайн-площадок бронирования жилья

  • Номер работы:
    675526
  • Раздел:
  • Год добавления:
    21.04.2021 г.
  • Объем работы:
    80 стр.
  • Содержание:
    ВВЕДЕНИЕ 2
    Глава 1. Синдром FOMO как отражение рынка современного потребления рекламы 6
    1.1. Понятие и предпосылки возникновения синдрома особенности FOMO 6
    1.2. Маркетинговые техники использования синдрома упущенной выгоды в рекламных активностях 11
    1.3. Использование маркетинговых техник FOMO в рекламных коммуникациях с потребителем на онлайн-площадках бронирования жилья 25
    ГЛАВА 2. Использование техник FOMO в деятельности международных онлайн агрегаторов отелей и жилья 32
    2.1. Использование техник FOMO в деятельности международного агрегатора отелей и жилья Booking 32
    2.2. Использование техник FOMO в деятельности агрегатора airbnb.ru 54
    2.3. Использование техник FOMO в деятельности агрегатора Trivago 61
    2.4. Выявление наиболее эффективной стратегии продвижения с помощью техники FOMO в онлайн-агрегаторах 69
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 72
    БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК 75

  • Выдержка из работы:
    Некоторые тезисы из работы по теме Использование FOMO (синдрома упущенной выгоды) в рекламных коммуникациях с потребителем на примере онлайн-площадок бронирования жилья
    ВВЕДЕНИЕ

    В последнее время люди постоянно сталкиваются с предложениями, которые поступают с разных сторон, из рекламы, социальных сетей, новостей, чем они могут заняться: покататься на лыжах, съездить в отпуск, открыть новое направление, выучиться новой профессии. Современному миру нужно убедиться, что люди всегда в курсе того, сколько всего в нем происходит. В связи с этим в культурной среде фактически невозможно избежать интенсивных и мучительных приступов FOMO или синдрома упущенной выгоды, который «интерпретируется как навязчивый страх пропустить важное событие. К признакам синдрома относят желание постоянно принимать участие в социальных коммуникациях, всегда быть доступным для общения и просматривать новостные ленты социальных сетей интересное событие или возможность».
    В итоге синдром упущенной выгоды порождает желание использовать возможность до того, как она потеряет актуальность. В то время, когда потребитель делает выбор между интересным предложением и возможностью его упустить, страх невыгодного приобретения сменяется нежеланием сожалеть об упущенной выгоде.
    ......................


    Глава 1. Синдром FOMO как отражение рынка современного потребления рекламы
    1.1. Понятие и предпосылки возникновения синдрома особенности FOMO

    Синдром упущенной выгоды FOMO (fear of missing out) – это «психологическое состояние, при котором человеку кажется, что все самое интересное и выгодное проходит мимо него»
    Синдром FOMO связан со страхом что-либо пропустить. Впервые этот синдром обнаружил и выявил инвестор и финансист Патрик МакГиннис. Он «анализировал поведение студентов в 2004 году и выпустил следующее исследование». В итоге он пришел к выводу, что студенты боятся пропустить текущие события, конференции, вечеринки, концерты, места для встреч молодого поколения, все те места, куда ходят их друзья. Помимо этого, выяснилось, что ученики боятся пропустить новости по телевизору, в интернете, телефоны и планшеты настолько завладели вниманием, что они не могут от них оторваться во время еды, встречи с друзьями, на вечеринках и других мероприятиях. Социальные сети также стали захватывать внимание, они проверяют новости, лайки, то, что выложили друзья и, в принципе, что появилось нового.
    .....................
Скачать демо-версию ВКР

Не подходит? Мы можем сделать для Вас эксклюзивную работу без плагиата, под ключ, с гарантией сдачи. Узнать цену!

Представленный учебный материал (по структуре - ВКР) разработан нашим экспертом в качестве примера - 21.04.2021 по заданным требованиям. Для скачивания и просмотра краткой версии ВКР необходимо пройти по ссылке "скачать демо...", заполнить форму и дождаться демонстрационной версии, которую вышлем на Ваш E-MAIL.
Если у Вас "ГОРЯТ СРОКИ" - заполните бланк, после чего наберите нас по телефонам горячей линии, либо отправьте SMS на тел: +7-917-721-06-55 с просьбой срочно рассмотреть Вашу заявку.
Если Вас интересует помощь в написании именно вашей работы, по индивидуальным требованиям - возможно заказать помощь в разработке по представленной теме - Использование FOMO (синдрома упущенной выгоды) в рекламных коммуникациях с потребителем на примере онлайн-площадок бронирования жилья ... либо схожей. На наши услуги уже будут распространяться бесплатные доработки и сопровождение до защиты в ВУЗе. И само собой разумеется, ваша работа в обязательном порядке будет проверятся на плагиат и гарантированно раннее не публиковаться. Для заказа или оценки стоимости индивидуальной работы пройдите по ссылке и оформите бланк заказа.

Как это работает:

Copyright © «Росдиплом»
Сопровождение и консультации студентов по вопросам обучения.
Политика конфиденциальности.
Контакты

  • Методы оплаты VISA
  • Методы оплаты MasterCard
  • Методы оплаты WebMoney
  • Методы оплаты Qiwi
  • Методы оплаты Яндекс.Деньги
  • Методы оплаты Сбербанк
  • Методы оплаты Альфа-Банк
  • Методы оплаты ВТБ24
  • Методы оплаты Промсвязьбанк
  • Методы оплаты Русский Стандарт
Наши эксперты предоставляют услугу по консультации, сбору, редактированию и структурированию информации заданной тематики в соответствии с требуемым структурным планом. Результат оказанной услуги не является готовым научным трудом, тем не менее может послужить источником для его написания.