Скачать пример (образец) ВКР на тему "Анализ PR-инструментов продвижения футбольного клуба...."

Анализ PR-инструментов продвижения футбольного клуба "Спартак-Москва"

  • Номер работы:
    676776
  • Раздел:
  • Год добавления:
    21.04.2021 г.
  • Объем работы:
    69 стр.
  • Содержание:
    Введение 3
    1. Теоретические аспекты PR-деятельности в спорте 8
    1.1 Роль и значение PR в продвижении организации 8
    1.2 Особенности PR и рекламы в сфере спорта 15
    1.3 Спонсорская и благотворительная деятельность как инструменты PR- деятельности 26
    2. Организация PR-деятельности в спортивном клубе «ФК Спартак» 33
    2.1 Общая характеристика футбольного клуба «ФК Спартак» 33
    2.2 PR-деятельность в спортивном клубе «ФК Спартак» 43
    2.3 Рекомендации по совершенствованию PR-деятельности ФК «Спартак» 50
    Заключение 56
    Список использованных источников 58
    Приложение 65

  • Выдержка из работы:
    Некоторые тезисы из работы по теме Анализ PR-инструментов продвижения футбольного клуба "Спартак-Москва"
    Введение

    Актуальность темы «Анализ PR-инструментов продвижения футбольного клуба «Спартак-Москва» не вызывает сомнений, т.к. в современных условиях создание спортивных клубов разного направления является достаточно востребованным видом бизнеса. При этом многие клубы, имея ограничения по размерам, времени и используемому оборудованию, не позволяют владельцу получать запланированную прибыль.
    Футбол – чрезвычайно популярная игра среди всех возрастов. Она тренирует глазомер, координацию движений, дает нагрузку на разные группы мышц тела, улучшает кровообращение. Кроме того, как и всякая игра, она просто приносит удовольствие и приносит эмоции, которые также благотворно сказываются на самочувствии человека. Инвентарь для занятий этим видом спорта достаточно прост – специальное поле, мяч. Именно поэтому создается все большее количество спортивных футбольных секций, клубов и огромный центров.
    Продвижение футбольного клуба - сложное и многогранное понятие, которое сравнительно недавно появилось в публикациях и используется преимущественно в рамках изучения маркетинговой деятельности спортивных организаций.
    ....................
    1. Теоретические аспекты PR-деятельности в спорте
    1.1 Роль и значение PR в продвижении организации

    Под продвижением услуг понимается «совокупность различных видов деятельности по доведению информации о достоинствах продукта до потенциальных потребителей и стимулированию возникновения у них желания его купить».
    По оценкам Захарова С.В. продвижение товаров (англ. Promotion) представляет собой «маркетинговую деятельность, обеспечивающую создание благоприятного образа товара и самой фирмы в представлении потребителей и в конечном счете покупку товара».
    Комплекс продвижения (коммуникационный комплекс) – это сочетание коммуникационных стратегий, к которым организация прибегает для того, чтобы довести до потребителей преимущества марки и побудить их купить товар.
    Продвижение – «любая форма сообщений для информации, убеждения, напоминания о товарах, услугах, общественной деятельности, идеях и т.д.»
    В литературе выделяют различные формулировки понятия «системы маркетинговых коммуникаций».
    ...................
Скачать демо-версию ВКР

Не подходит? Мы можем сделать для Вас эксклюзивную работу без плагиата, под ключ, с гарантией сдачи. Узнать цену!

Представленный учебный материал (по структуре - ВКР) разработан нашим экспертом в качестве примера - 21.04.2021 по заданным требованиям. Для скачивания и просмотра краткой версии ВКР необходимо пройти по ссылке "скачать демо...", заполнить форму и дождаться демонстрационной версии, которую вышлем на Ваш E-MAIL.
Если у Вас "ГОРЯТ СРОКИ" - заполните бланк, после чего наберите нас по телефонам горячей линии, либо отправьте SMS на тел: +7-917-721-06-55 с просьбой срочно рассмотреть Вашу заявку.
Если Вас интересует помощь в написании именно вашей работы, по индивидуальным требованиям - возможно заказать помощь в разработке по представленной теме - Анализ PR-инструментов продвижения футбольного клуба "Спартак-Москва" ... либо схожей. На наши услуги уже будут распространяться бесплатные доработки и сопровождение до защиты в ВУЗе. И само собой разумеется, ваша работа в обязательном порядке будет проверятся на плагиат и гарантированно раннее не публиковаться. Для заказа или оценки стоимости индивидуальной работы пройдите по ссылке и оформите бланк заказа.

Как это работает:

Copyright © «Росдиплом»
Сопровождение и консультации студентов по вопросам обучения.
Политика конфиденциальности.
Контакты

  • Методы оплаты VISA
  • Методы оплаты MasterCard
  • Методы оплаты WebMoney
  • Методы оплаты Qiwi
  • Методы оплаты Яндекс.Деньги
  • Методы оплаты Сбербанк
  • Методы оплаты Альфа-Банк
  • Методы оплаты ВТБ24
  • Методы оплаты Промсвязьбанк
  • Методы оплаты Русский Стандарт
Наши эксперты предоставляют услугу по консультации, сбору, редактированию и структурированию информации заданной тематики в соответствии с требуемым структурным планом. Результат оказанной услуги не является готовым научным трудом, тем не менее может послужить источником для его написания.