Скачать пример (образец) дипломной на тему "Психолого-педагогические особенности адаптации детей...."

Психолого-педагогические особенности адаптации детей к условиям дошкольного учреждения

  • Номер работы:
    676778
  • Раздел:
  • Год добавления:
    05.04.2021 г.
  • Объем работы:
    69 стр.
  • Содержание:
    ВВЕДЕНИЕ…………………………………………………………………3
    ГЛАВА 1. Теоретические аспекты психолого-педагогических особенностей адаптации детей к условиям дошкольного учреждения……….8
    § 1.1 Адаптация детей к условиям дошкольного учреждения как психолого-педагогическая проблема……………………………………………8
    § 1.2 Особенности адаптации детей раннего возраста к условиям дошкольной образовательной организации……………………………………14
    § 1.3 Организация работы педагогов по психолого-педагогическому сопровождению адаптации детей к условиям дошкольного учреждения…...19
    ГЛАВА 2. Экспериментальное исследование адаптации детей к условиям дошкольного учреждения……………………………………………28
    § 2.1 Организация и этапы исследования……………………………….28
    §2.2. Методы и методики исследования уровня адаптации дошкольников……………………………………………………………………29
    §2.3 Анализ результатов исследования уровня адаптации дошкольников…………………………………………………………..………..33
    §2.4 Коррекционная программа «психолого-педагогическое сопровождение адаптации детей к условиям дошкольного учреждения»……………………………………………………………………...42
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ…………………………………………………………...53
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ……………………..56
    ПРИЛОЖЕНИЯ…………………………………………………………...61
  • Выдержка из работы:
    Некоторые тезисы из работы по теме Психолого-педагогические особенности адаптации детей к условиям дошкольного учреждения
    ВВЕДЕНИЕ

    Актуальность исследования. В современной действительности дошкольное образовательное учреждение является институтом социализации детей на первой ее стадии, а воспитатели и группа сверстников представляют собой микроформу общества, где ребенок раннего дошкольного возраста знакомится с социальными нормами, приобретает определенные социальные навыки взаимодействия с окружающими его людьми. Поэтому, важное значение имеет именно в раннем дошкольном возрасте выявление адаптационных резервов, когда компенсаторные возможности формирующейся личности ребенка, еще велики и есть возможность предотвратить формирование патологических проявлений, а, также способствовать его дальнейшей адаптации на последующих ступенях психологического и социального развития как личности [37].
    Актуальность адаптации детей к условиям дошкольного учреждения усиливается, прежде всего, с введением новых требований дошкольного образования, отраженных в Федеральном государственном образовательном стандарте дошкольного образования (ФГОС ДО). ....................


    ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКИХ ОСОБЕННОСТЕЙ АДАПТАЦИИ ДЕТЕЙ К УСЛОВИЯМ ДОШКОЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ

    § 1.1 Проблема адаптации детей к условиям дошкольного учреждения как психолого-педагогическая проблема

    Проблема адаптации ребенка к детскому учреждению – одна из самых острых в педагогике раннего возраста. Рядом исследователей (Г.Ф. Кумарина, Е.С. Яроповец, В.Т. Кудрявцев, Н.Д. Ватутина и др.) было доказано, что более половины детей оказываются неготовыми к детскому саду. Трудности, которые возникают у детей раннего возраста в процессе адаптации, могут привести к самой неблагоприятной ее форме – дезадаптации, которая может проявляться в нарушениях дисциплины, игровой и учебной деятельности, взаимодействии со сверстниками и воспитателями [8, 22, 23, 38].
    В настоящее время в научно-исследовательской литературе сложилось множество определений понятия «адаптация». Рассмотрим некоторые подходы.
    В зарубежной психологии значительное распространение получило необихевиористское определение адаптации, которое былоиспользовано в работах Г. Айзенка его последователей. Адаптацию они определяют двояко:
    - как состояние, в котором потребности индивида, с одной стороны, и требования среды – с другой, полностью удовлетворены. Это состояние гармонии между индивидом и природной или социальной средой;
    - процесс, посредством которого это гармоничное состояние достигается [1].
    ............
Скачать демо-версию дипломной

Не подходит? Мы можем сделать для Вас эксклюзивную работу без плагиата, под ключ, с гарантией сдачи. Узнать цену!

Представленный учебный материал (по структуре - Дипломная работа) разработан нашим экспертом в качестве примера - 05.04.2021 по заданным требованиям. Для скачивания и просмотра краткой версии дипломной необходимо пройти по ссылке "скачать демо...", заполнить форму и дождаться демонстрационной версии, которую вышлем на Ваш E-MAIL.
Если у Вас "ГОРЯТ СРОКИ" - заполните бланк, после чего наберите нас по телефонам горячей линии, либо отправьте SMS на тел: +7-917-721-06-55 с просьбой срочно рассмотреть Вашу заявку.
Если Вас интересует помощь в написании именно вашей работы, по индивидуальным требованиям - возможно заказать помощь в разработке по представленной теме - Психолого-педагогические особенности адаптации детей к условиям дошкольного учреждения ... либо схожей. На наши услуги уже будут распространяться бесплатные доработки и сопровождение до защиты в ВУЗе. И само собой разумеется, ваша работа в обязательном порядке будет проверятся на плагиат и гарантированно раннее не публиковаться. Для заказа или оценки стоимости индивидуальной работы пройдите по ссылке и оформите бланк заказа.

Как это работает:

Copyright © «Росдиплом»
Сопровождение и консультации студентов по вопросам обучения.
Политика конфиденциальности.
Контакты

  • Методы оплаты VISA
  • Методы оплаты MasterCard
  • Методы оплаты WebMoney
  • Методы оплаты Qiwi
  • Методы оплаты Яндекс.Деньги
  • Методы оплаты Сбербанк
  • Методы оплаты Альфа-Банк
  • Методы оплаты ВТБ24
  • Методы оплаты Промсвязьбанк
  • Методы оплаты Русский Стандарт
Наши эксперты предоставляют услугу по консультации, сбору, редактированию и структурированию информации заданной тематики в соответствии с требуемым структурным планом. Результат оказанной услуги не является готовым научным трудом, тем не менее может послужить источником для его написания.