Скачать пример (образец) части диплома на тему "Приемы и методы развития учебной мотивации обучающихся...."

Приемы и методы развития учебной мотивации обучающихся среднего возраста на занятиях краеведения Пермского края (1 глава)

  • Номер работы:
    679182
  • Раздел:
  • Год добавления:
    16.04.2021 г.
  • Объем работы:
    32 стр.
  • Содержание:
    Глава 1. Теоретические аспекты учебной мотивации
    1.1 Основные понятия и виды учебной мотивации
    1.2 Особенности мотивации школьников среднего возраста
    1.3 Способы диагностики уровня учебной мотивации
  • Выдержка из работы:
    Некоторые тезисы из работы по теме Приемы и методы развития учебной мотивации обучающихся среднего возраста на занятиях краеведения Пермского края (1 глава)
    Глава 1. Теоретические аспекты учебной мотивации
    1.1 Основные понятия и виды учебной мотивации

    Характерная для современного урока информационная перегрузка учащихся, и его высокая интенсивность, недостаточный учет учителями индивидуальных особенностей школьников – ведет к формированию повышенной тревожности, развитию чувства неуверенности в себе, и как итог снижению мотивов обучения, пропадает активность, снижается успеваемость, которая, в свою очередь негативно влияет на мотивацию.
    Формирование мотивации учения в школьном возрасте без преувеличения можно назвать одной из центральных проблем современной школы, делом общественной важности. Ее актуальность обусловлена обновлением содержания обучения, постановкой задач формирования у школьников приемов самостоятельного приобретения знаний и познавательных интересов, осуществления трудового, нравственного воспитания школьников, формированию у них активной жизненной позиции. Социальный заказ нашего общества состоит сегодня в том, чтобы повысить качество обучения и воспитания, изжить формализм в оценке результатов труда учителей и учащихся.
    Впервые термин «мотивация» был употреблен немецким философом А. Шопенгауэром в своей статье «Четыре принципа достаточной причины» (1900 – 1910), после чего этот термин прочно закрепился в психологической сфере для объяснения причин поведения человека и животных [23, с.462]. ..............
Скачать демо-версию части диплома

Не подходит? Мы можем сделать для Вас эксклюзивную работу без плагиата, под ключ, с гарантией сдачи. Узнать цену!

Представленный учебный материал (по структуре - Часть дипломной работы) разработан нашим экспертом в качестве примера - 16.04.2021 по заданным требованиям. Для скачивания и просмотра краткой версии части диплома необходимо пройти по ссылке "скачать демо...", заполнить форму и дождаться демонстрационной версии, которую вышлем на Ваш E-MAIL.
Если у Вас "ГОРЯТ СРОКИ" - заполните бланк, после чего наберите нас по телефонам горячей линии, либо отправьте SMS на тел: +7-917-721-06-55 с просьбой срочно рассмотреть Вашу заявку.
Если Вас интересует помощь в написании именно вашей работы, по индивидуальным требованиям - возможно заказать помощь в разработке по представленной теме - Приемы и методы развития учебной мотивации обучающихся среднего возраста на занятиях краеведения Пермского края (1 глава) ... либо схожей. На наши услуги уже будут распространяться бесплатные доработки и сопровождение до защиты в ВУЗе. И само собой разумеется, ваша работа в обязательном порядке будет проверятся на плагиат и гарантированно раннее не публиковаться. Для заказа или оценки стоимости индивидуальной работы пройдите по ссылке и оформите бланк заказа.

Как это работает:

Copyright © «Росдиплом»
Сопровождение и консультации студентов по вопросам обучения.
Политика конфиденциальности.
Контакты

  • Методы оплаты VISA
  • Методы оплаты MasterCard
  • Методы оплаты WebMoney
  • Методы оплаты Qiwi
  • Методы оплаты Яндекс.Деньги
  • Методы оплаты Сбербанк
  • Методы оплаты Альфа-Банк
  • Методы оплаты ВТБ24
  • Методы оплаты Промсвязьбанк
  • Методы оплаты Русский Стандарт
Наши эксперты предоставляют услугу по консультации, сбору, редактированию и структурированию информации заданной тематики в соответствии с требуемым структурным планом. Результат оказанной услуги не является готовым научным трудом, тем не менее может послужить источником для его написания.