Скачать пример (образец) дипломной на тему "Развитие произвольной памяти и техники речи у старших...."

Развитие произвольной памяти и техники речи у старших дошкольников в театральной деятельности

  • Номер работы:
    679977
  • Раздел:
  • Год добавления:
    29.04.2021 г.
  • Объем работы:
    64 стр.
  • Содержание:
    ВВЕДЕНИЕ 2
    ГЛАВА 1. ПОНЯТИЯ ПРОИЗВОЛЬНАЯ ПАМЯТЬ И ТЕХНИКА РЕЧИ. ОСНОВНАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА. КРИТЕРИИ И ПОКАЗАТЕЛИ. 6
    1.1. Методы и приемы развития произвольной памяти в старшем дошкольном возрасте. Педагогический опыт 6
    1.2. Методы и приемы развития техники речи в старшем дошкольном возрасте 12
    1.3. Театральная деятельность в развитии произвольной памяти и техники речи у старших дошкольников 17
    Выводы по первой главе 23
    ГЛАВА 2. ИЗУЧЕНИЕ РАЗВИТИЯ ПРОИЗВОЛЬНОЙ ПАМЯТИ И ТЕХНИКИ РЕЧИ У СТАРШИХ ДОШКОЛЬНИКОВ 25
    2.1. Диагностическая карта изучения произвольной памяти и техники речи у старших дошкольников 25
    Выводы по второй главе 36
    ГЛАВА 3. ПРОЕКТ ПРОГРАММЫ ТЕАТРАЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В РАЗВИТИИ ПРОИЗВОЛЬНОЙ ПАМЯТИ И ТЕХНИКИ РЕЧИ У СТАРШИХ ДОШКОЛЬНИКОВ 38
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 47
    БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК 50
    ПРИЛОЖЕНИЕ А 55
    ПРИЛОЖЕНИЕ Б 56
    ПРИЛОЖЕНИЕ В 58
    ПРИЛОЖЕНИЕ Г 59
    ПРИЛОЖЕНИЕ Д 60
    ПРИЛОЖЕНИЕ Е 61
    ПРИЛОЖЕНИЕ Ж 62
    ПРИЛОЖЕНИЕ З 63
  • Выдержка из работы:
    Некоторые тезисы из работы по теме Развитие произвольной памяти и техники речи у старших дошкольников в театральной деятельности
    ВВЕДЕНИЕ

    Актуальность обращения к теме настоящей работы обусловлена требованиями Федеральных государственных образовательных стандартов, предъявляемых к личности ребенка дошкольного возраста. В качестве целевых ориентиров обозначена необходимость физического, интеллектуально-творческого, эмоционального развития обучающихся, а также подготовка их к школе. Непременным условием подготовки к школе является речевое развитие и развитие памяти.
    Развитию техники речи как одной из основных задач речевого развития детей в онтогенезе имеется обширная литература, посвященная разным аспектам развития языковой способности старших дошкольников. Большое значение для понимания рассматриваемой нами проблемы имеют труды следующих ученых А.Н. Леонтьев, Д.Б. Эльконин, В.В. Гербова, Г.А. Шутова и др. Материалы этих исследований учитываются при создании современных образовательных программ, в том числе и в контексте развития техники речи детей старшего дошкольного возраста.
    ......................

    ГЛАВА 1. ПОНЯТИЯ ПРОИЗВОЛЬНАЯ ПАМЯТЬ И ТЕХНИКА РЕЧИ. ОСНОВНАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА. КРИТЕРИИ И ПОКАЗАТЕЛИ.
    1.1. Методы и приемы развития произвольной памяти в старшем дошкольном возрасте. Педагогический опыт

    Память – это сложный психический процесс и основа психической деятельности. Следует сказать, что память занимает особое место среди всех психически познавательных процессов, которые помогают формировать образы окружающего мира, образы самого организма и его внутреннюю среду [5].
    По мнению Е.И. Удальцовой память – это процесс, благодаря которому происходит сохранение пережитого человеком, и дальнейшее его использование в деятельности [45].
    Память представляет собой систему запоминания, воспроизведения и забывания полученного опыта с течением определенного времени. Память состоит из нескольких мнемических процессов [35]:
    1. Запоминание – это процесс, который удерживает определенную информацию в памяти для дальнейшего воспроизведения. Запоминание может быть, как произвольным, так и непроизвольным. Как считает А.И. Зинченко, «непроизвольное запоминание – это просто сохранение того, что двигало человеком и воздействовало на него, и оставило некоторый след возбуждения в коре головного мозга. Более эффективным может быть непроизвольное запоминание, чем произвольное, а именно в тех случаях, когда оно осуществляется в процессе мыслительной деятельности» [22]. ........................
Скачать демо-версию дипломной

Не подходит? Мы можем сделать для Вас эксклюзивную работу без плагиата, под ключ, с гарантией сдачи. Узнать цену!

Представленный учебный материал (по структуре - Дипломная работа) разработан нашим экспертом в качестве примера - 29.04.2021 по заданным требованиям. Для скачивания и просмотра краткой версии дипломной необходимо пройти по ссылке "скачать демо...", заполнить форму и дождаться демонстрационной версии, которую вышлем на Ваш E-MAIL.
Если у Вас "ГОРЯТ СРОКИ" - заполните бланк, после чего наберите нас по телефонам горячей линии, либо отправьте SMS на тел: +7-917-721-06-55 с просьбой срочно рассмотреть Вашу заявку.
Если Вас интересует помощь в написании именно вашей работы, по индивидуальным требованиям - возможно заказать помощь в разработке по представленной теме - Развитие произвольной памяти и техники речи у старших дошкольников в театральной деятельности ... либо схожей. На наши услуги уже будут распространяться бесплатные доработки и сопровождение до защиты в ВУЗе. И само собой разумеется, ваша работа в обязательном порядке будет проверятся на плагиат и гарантированно раннее не публиковаться. Для заказа или оценки стоимости индивидуальной работы пройдите по ссылке и оформите бланк заказа.

Как это работает:

Copyright © «Росдиплом»
Сопровождение и консультации студентов по вопросам обучения.
Политика конфиденциальности.
Контакты

  • Методы оплаты VISA
  • Методы оплаты MasterCard
  • Методы оплаты WebMoney
  • Методы оплаты Qiwi
  • Методы оплаты Яндекс.Деньги
  • Методы оплаты Сбербанк
  • Методы оплаты Альфа-Банк
  • Методы оплаты ВТБ24
  • Методы оплаты Промсвязьбанк
  • Методы оплаты Русский Стандарт
Наши эксперты предоставляют услугу по консультации, сбору, редактированию и структурированию информации заданной тематики в соответствии с требуемым структурным планом. Результат оказанной услуги не является готовым научным трудом, тем не менее может послужить источником для его написания.