Скачать пример (образец) курсовой работы на тему "Применение опорных схем при обучении грамматике английского...."

Применение опорных схем при обучении грамматике английского языка в школе

  • Номер работы:
    679992
  • Раздел:
  • Год добавления:
    21.04.2021 г.
  • Объем работы:
    32 стр.
  • Содержание:
    Введение 3
    Глава 1. Теоретические основы изучения грамматики при помощи опорных схем на уроке английского языка 5
    1.1. Способы изучения грамматики на уроке английского языка 5
    1.2. Опорные схемы как подвид графической наглядности 9
    1.3. Требования к использованию опорных схем на уроке английского языка 12
    Глава 2. Исследование использования опорных схем и их дидактического потенциала при обучении учащихся средних классов грамматике английского языка 14
    2.1. Анализ УМК «Spotlight» 7 на предмет использования опорных схем 14
    2.2. Комплекс упражнений с применением опорных схем на уроке английского языка в 7 классе 21
    2.3. Оценка эффективности комплекса упражнений 26
    Заключение 28
    Список использованной литературы 30
  • Выдержка из работы:
    Некоторые тезисы из работы по теме Применение опорных схем при обучении грамматике английского языка в школе

    Данная работа посвящена исследованию применения опорных схем при обучении грамматике английского языка в общеобразовательной школе. Опорные схемы описываются в методике преподавания иностранного языка как средства графической или изобразительной наглядности. Они имеют большие дидактические преимущества в плане развития любых навыков и умений учащихся, в связи с чем довольно часто используются в практике преподавания иностранных языков. ............................................................................
    В современной методике преподавания иностранных языков грамматика является одним из главных и важных элементов языка, необходимых для успешного овладения им в рамках средней школы. Без грамматики невозможно построение высказывания, овладение той или иной формой речи, поскольку грамматика в совокупности с лексикой является основой письменной и устной речи, т.е. ей принадлежит организующая роль...........................................................................
Скачать демо-версию курсовой работы

Не подходит? Мы можем сделать для Вас эксклюзивную работу без плагиата, под ключ, с гарантией сдачи. Узнать цену!

Представленный учебный материал (по структуре - Практическая курсовая) разработан нашим экспертом в качестве примера - 21.04.2021 по заданным требованиям. Для скачивания и просмотра краткой версии курсовой работы необходимо пройти по ссылке "скачать демо...", заполнить форму и дождаться демонстрационной версии, которую вышлем на Ваш E-MAIL.
Если у Вас "ГОРЯТ СРОКИ" - заполните бланк, после чего наберите нас по телефонам горячей линии, либо отправьте SMS на тел: +7-917-721-06-55 с просьбой срочно рассмотреть Вашу заявку.
Если Вас интересует помощь в написании именно вашей работы, по индивидуальным требованиям - возможно заказать помощь в разработке по представленной теме - Применение опорных схем при обучении грамматике английского языка в школе ... либо схожей. На наши услуги уже будут распространяться бесплатные доработки и сопровождение до защиты в ВУЗе. И само собой разумеется, ваша работа в обязательном порядке будет проверятся на плагиат и гарантированно раннее не публиковаться. Для заказа или оценки стоимости индивидуальной работы пройдите по ссылке и оформите бланк заказа.

Как это работает:

Copyright © «Росдиплом»
Сопровождение и консультации студентов по вопросам обучения.
Политика конфиденциальности.
Контакты

  • Методы оплаты VISA
  • Методы оплаты MasterCard
  • Методы оплаты WebMoney
  • Методы оплаты Qiwi
  • Методы оплаты Яндекс.Деньги
  • Методы оплаты Сбербанк
  • Методы оплаты Альфа-Банк
  • Методы оплаты ВТБ24
  • Методы оплаты Промсвязьбанк
  • Методы оплаты Русский Стандарт
Наши эксперты предоставляют услугу по консультации, сбору, редактированию и структурированию информации заданной тематики в соответствии с требуемым структурным планом. Результат оказанной услуги не является готовым научным трудом, тем не менее может послужить источником для его написания.