Скачать пример (образец) дипломной на тему "Развитие метапредметных умений младших школьников посредством...."

Развитие метапредметных умений младших школьников посредством техники оригами на уроках технологии

  • Номер работы:
    680066
  • Раздел:
  • Год добавления:
    11.05.2021 г.
  • Объем работы:
    62 стр.
  • Содержание:
    ОГЛАВЛЕНИЕ
    ВВЕДЕНИЕ 3

    ГЛАВА I. Теоретические основы формирования метапредметных результатов у обучающихся младших классов 6
    1.1 Сущностная характеристика понятия «метапредметные умения» в педагогической литературе 6
    1.2 Педагогическая характеристика возрастных особенностей формирования метапредметных умений у младших школьников 17
    1.3 Модель формирования метапредметных умений младших школьников 22
    Выводы по первой главе 29

    ГЛАВА II. Исследование развития метапредметных умений младших школьников на уроке технологии посредством техники оригами 30
    2.1 Организация исследования уровня развития метапредметных умений у младших школьников 30
    2.2 Организация деятельности учащихся при работе с оригами на уроках технологии 37
    2.3 Итоговый анализ результатов деятельности учащихся младших классов на уроках технологии 45
    Выводы по второй главе 52

    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 53
    СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 55

  • Выдержка из работы:
    Некоторые тезисы из работы по теме Развитие метапредметных умений младших школьников посредством техники оригами на уроках технологии
    ВВЕДЕНИЕ

    В наши дни быстрыми темпами развиваются наука и технологии, появляются новые информационные технологии. Полученная информация быстро устаревает. Человеку всю жизнь нужно учиться и осваивать новые навыки. Необходимо развивать личность, способную к самообразованию и личностному развитию. Необходимо перейти от преподавания как передачи знаний к пониманию урока как подготовки учащихся к реальной жизни, то есть готовности занять активную позицию, успешно решать жизненные проблемы, иметь возможность работать вместе.
    Согласно федеральному образовательному стандарту общего начального образования, задача образования заключается в обеспечении развития метапредметных компетенций как психологической составляющей ядра основного образования, а также традиционного представления предметного содержания отдельных дисциплин.
    Ряд исследований таких психологов, как С. Л. Рубинштейн, В. Н. Дружинин, В. С. Библер, раскрывают психологические особенности развития метапредметных навыков у младших школьников.
    ........................


    ГЛАВА I. Теоретические основы формирования метапредметных результатов у обучающихся младших классов
    1.1 Сущностная характеристика понятия «метапредметные умения» в педагогической литературе
    В современном мире, где происходит быстрое устаревание информации, трудно не согласиться с изречением И. Канта: «Не мыслям следует учить, а мыслить» [32, с. 38]. Фактически, обучение умению работать с информацией в настоящее время является основным направлением деятельности. Не перевод индивидуальных знаний и развитие навыков в рамках отдельных предметов, а обучение интеграции универсальных методов для всех областей получения, дифференциации, обработки и использования информации, относящейся к предмету.
    В современном мире труда работники, утверждающие, что они успешны, должны сначала обладать не только определенными навыками и способностями, но и сформированными метапредметными умениями. Наиболее важными из них являются способность быстро адаптироваться к часто меняющимся условиям организационной среды и эффективное самообразование. О.В. Брыскина [12] в одном из своих выступлений говорит, что перед современной школой стоит задача вывести ребенка на путь личностного развития, и подчеркивает, что эта цель не может быть достигнута без овладения методами приобретения навыков, новых знаний.
    В Федеральном образовательном стандарте общего начального образования [69] в качестве результатов освоения образовательной программы, названы метапредметные результаты. Образовательное сообщество активно изучает проблему поиска путей достижения этих результатов.
    .......................
Скачать демо-версию дипломной

Не подходит? Мы можем сделать для Вас эксклюзивную работу без плагиата, под ключ, с гарантией сдачи. Узнать цену!

Представленный учебный материал (по структуре - Дипломная работа) разработан нашим экспертом в качестве примера - 11.05.2021 по заданным требованиям. Для скачивания и просмотра краткой версии дипломной необходимо пройти по ссылке "скачать демо...", заполнить форму и дождаться демонстрационной версии, которую вышлем на Ваш E-MAIL.
Если у Вас "ГОРЯТ СРОКИ" - заполните бланк, после чего наберите нас по телефонам горячей линии, либо отправьте SMS на тел: +7-917-721-06-55 с просьбой срочно рассмотреть Вашу заявку.
Если Вас интересует помощь в написании именно вашей работы, по индивидуальным требованиям - возможно заказать помощь в разработке по представленной теме - Развитие метапредметных умений младших школьников посредством техники оригами на уроках технологии ... либо схожей. На наши услуги уже будут распространяться бесплатные доработки и сопровождение до защиты в ВУЗе. И само собой разумеется, ваша работа в обязательном порядке будет проверятся на плагиат и гарантированно раннее не публиковаться. Для заказа или оценки стоимости индивидуальной работы пройдите по ссылке и оформите бланк заказа.

Как это работает:

Copyright © «Росдиплом»
Сопровождение и консультации студентов по вопросам обучения.
Политика конфиденциальности.
Контакты

  • Методы оплаты VISA
  • Методы оплаты MasterCard
  • Методы оплаты WebMoney
  • Методы оплаты Qiwi
  • Методы оплаты Яндекс.Деньги
  • Методы оплаты Сбербанк
  • Методы оплаты Альфа-Банк
  • Методы оплаты ВТБ24
  • Методы оплаты Промсвязьбанк
  • Методы оплаты Русский Стандарт
Наши эксперты предоставляют услугу по консультации, сбору, редактированию и структурированию информации заданной тематики в соответствии с требуемым структурным планом. Результат оказанной услуги не является готовым научным трудом, тем не менее может послужить источником для его написания.