Скачать пример (образец) дипломной на тему "Анализ и оценка факторов конкурентной среды торгового...."

Анализ и оценка факторов конкурентной среды торгового предприятия (на примере ОАО "Беловский энергоремзавод")

  • Номер работы:
    680551
  • Раздел:
  • Год добавления:
    10.05.2021 г.
  • Объем работы:
    93 стр.
  • Содержание:
    ВВЕДЕНИЕ 3
    ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ АНАЛИЗ КОНКУРЕНТНОЙ СРЕДЫ ТОРГОВОГО ПРЕДПРИЯТИЯ 8
    1.1 Понятие конкурентной среды торгового предприятия 8
    1.2 Факторы, оказывающие влияние на формирование конкурентной среды торгового предприятия 16
    1.3 Современные подходы к анализу конкурентной среды торгового предприятия 29
    ГЛАВА 2. АНАЛИЗ И ОЦЕНКА ФАКТОРОВ КОНКУРЕНТНОЙ СРЕДЫ ОАО «БЕЛОВСКИЙ ЭНЕРГОРЕМЗАВОД» 36
    2.1 Анализ основных технико-экономических показателей ОАО «Беловский энергоремзавод» 36
    2.2 Анализ внешней среды ОАО «Беловский энергоремзавод» 45
    2.3 Оценка факторов конкурентной среды ОАО «Беловский энергоремзавод» 49
    ГЛАВА 3. РАЗРАБОТКА РЕКОМЕНДАЦИЙ ПО СОВЕРШЕНСТВОВАНИЮ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ОАО «БЕЛОВСКИЙ ЭНЕРГОРЕМЗАВОД» НА ОСНОВЕ ОЦЕНКИ ФАКТОРОВ КОНКУРЕНТНОЙ СРЕДЫ 60
    3.1 Внедрение менеджера по развитию в структуру управления 60
    3.2 Повышение узнаваемости предприятия за счет рекламной кампании 65
    3.3 Оценка экономической эффективности предложенных мероприятий 68
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 75
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 79
    ПРИЛОЖЕНИЯ 89
    ?
  • Выдержка из работы:
    Некоторые тезисы из работы по теме Анализ и оценка факторов конкурентной среды торгового предприятия (на примере ОАО "Беловский энергоремзавод")
    ВВЕДЕНИЕ

    Актуальность выпускной квалификационной работы. В настоящее время торговые предприятия функционируют в жестких условиях конкурентной среды. Деятельность торгового предприятия должна быть направлена на завоевание и удержание предпочтительной доли рынка, на достижение превосходства над конкурентами, что обеспечивается, в известной мере, проведением стратегического планирования.
    В современной экономической науке важнейшим инструментом обеспечения выживаемости торгового предприятия, в условиях постоянно изменяющегося внешнего окружения признается стратегическое управление, которое представляет собой процесс принятия и исполнения решений, определяющих направления развития торгового предприятия в условиях нестабильности внешней среды, направленный на обеспечение его эффективности и устойчивости в долгосрочной перспективе.
    На данный момент торговые предприятия, находятся под воздействием различных факторов внутренней и внешней среды и характеризуется высокой сложностью. Главной задачей руководителя является приспособиться к изменениям в средах. Руководители должны иметь четкое представление, как о внешней, так и о внутренней среде торгового предприятия, ее потенциале, развитии и тенденциях.
    .......................

    ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ АНАЛИЗ КОНКУРЕНТНОЙ СРЕДЫ ТОРГОВОГО ПРЕДПРИЯТИЯ
    1.1 Понятие конкурентной среды торгового предприятия

    Формирование и достижение устойчивого конкурентного преимущества продукта является приоритетной задачей для любой торгового предприятия. Конкурентное преимущество обеспечивает стабильность, возможность долгосрочного роста, создает барьеры для входа на рынок новых игроков, позволяет предприятию получать более высокую норму прибыли от продажи своих товаров.
    Конкуренция — это экономическое состязание предприятий, предлагающих одинаковые услуги на рынке за привлечение большего числа заказчиков и получение благодаря этому максимальной выгоды. С конкуренцией тесно связано понятие конкурентоспособность.
    Конкурентоспособность представляет собой способность определенного объекта или субъекта превзойти конкурентов в условиях конкурентной борьбы.
    Не существует четкого определения конкурентоспособности, так как оно интерпретируется в зависимости от того к какому объекту относится. Следует разделять макроконкурентоспособность (уровень национального хозяйства страны), мезоконкурентоспособность (уровень отдельных отраслей) и микроконкурентоспособность (уровень предприятий и товаров). Понятия неразрывно связаны, при этом конкурентоспособность торгового предприятия определяется конкурентоспособностью страны, а конкурентоспособность товара – конкурентоспособностью торгового предприятия.
    .......................
Скачать демо-версию дипломной

Не подходит? Мы можем сделать для Вас эксклюзивную работу без плагиата, под ключ, с гарантией сдачи. Узнать цену!

Представленный учебный материал (по структуре - Дипломная работа) разработан нашим экспертом в качестве примера - 10.05.2021 по заданным требованиям. Для скачивания и просмотра краткой версии дипломной необходимо пройти по ссылке "скачать демо...", заполнить форму и дождаться демонстрационной версии, которую вышлем на Ваш E-MAIL.
Если у Вас "ГОРЯТ СРОКИ" - заполните бланк, после чего наберите нас по телефонам горячей линии, либо отправьте SMS на тел: +7-917-721-06-55 с просьбой срочно рассмотреть Вашу заявку.
Если Вас интересует помощь в написании именно вашей работы, по индивидуальным требованиям - возможно заказать помощь в разработке по представленной теме - Анализ и оценка факторов конкурентной среды торгового предприятия (на примере ОАО "Беловский энергоремзавод") ... либо схожей. На наши услуги уже будут распространяться бесплатные доработки и сопровождение до защиты в ВУЗе. И само собой разумеется, ваша работа в обязательном порядке будет проверятся на плагиат и гарантированно раннее не публиковаться. Для заказа или оценки стоимости индивидуальной работы пройдите по ссылке и оформите бланк заказа.

Как это работает:

Copyright © «Росдиплом»
Сопровождение и консультации студентов по вопросам обучения.
Политика конфиденциальности.
Контакты

  • Методы оплаты VISA
  • Методы оплаты MasterCard
  • Методы оплаты WebMoney
  • Методы оплаты Qiwi
  • Методы оплаты Яндекс.Деньги
  • Методы оплаты Сбербанк
  • Методы оплаты Альфа-Банк
  • Методы оплаты ВТБ24
  • Методы оплаты Промсвязьбанк
  • Методы оплаты Русский Стандарт
Наши эксперты предоставляют услугу по консультации, сбору, редактированию и структурированию информации заданной тематики в соответствии с требуемым структурным планом. Результат оказанной услуги не является готовым научным трудом, тем не менее может послужить источником для его написания.