Скачать пример (образец) магистерской диссертации на тему "Проблемно противоречивые ситуации как средство коррекции...."

Проблемно противоречивые ситуации как средство коррекции я концепции у детей младшего школьного возраста

  • Номер работы:
    681018
  • Раздел:
  • Год добавления:
    05.12.2021 г.
  • Объем работы:
    90 стр.
  • Содержание:
    ВВЕДЕНИЕ 8
    1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ПРОБЛЕМЫ КОРРЕКЦИИ
    Я-КОНЦЕПЦИИ У МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ ПОСРЕДСТВОМ ПРОБЛЕМНО-ПРОТИВОРЕЧИВЫХ СИТУАЦИЙ 12
    1.1 Проблема психолого-педагогического сопровождения развития Я-концепции у детей младшего школьного возраста 12
    1.2 Особенности и условия развития Я-концепции в младшем школьном возрасте 18
    1.3 Проблемно-противоречивые ситуации как средство коррекции Я-концепции у младших школьников 24
    Выводы по главе 1 29
    2 ОСОБЕННОСТИ И УРОВНИ СФОРМИРОВАННОСТИ
    Я-КОНЦЕПЦИИ У ДЕТЕЙ МЛАДШЕГО ШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА 32
    2.1 Цель, задачи, методы констатирующего эксперимента 32
    2.2 Особенности и уровни сформированности Я-концепции у детей 10–11 лет 37
    Выводы по главе 2 46
    3 КОРРЕКЦИЯ Я-КОНЦЕПЦИИ У МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ ПОСРЕДСТВОМ ПРОБЛЕМНО-ПРОТИВОРЕЧИВЫХ СИТУАЦИЙ 48
    3.1 Цель, задачи и методика эксперимента, направленного на коррекцию Я-концепции у младших школьников посредством проблемно-противоречивых ситуаций 48
    3.2 Описание работы по коррекции Я-концепции у детей младшего школьного возраста посредством проблемно-противоречивых ситуаций 56
    3.3 Оценка эффективности коррекции Я-концепции у детей младшего школьного возраста посредством проблемно-противоречивых ситуаций 67
    Выводы по главе 3 80
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 82
  • Выдержка из работы:
    Некоторые тезисы из работы по теме Проблемно противоречивые ситуации как средство коррекции я концепции у детей младшего школьного возраста


    Проблема самосознания, одной из центральных составляющих которой является Я-концепция, достаточно активно рассматривалась как в отечественной, так и зарубежной науке и др. [10, 77, 56, 21].Авторы предлагают разные варианты определения сущности этого явления. В качестве основы мы опираемся на определение Р. Бернса, где
    Я-концепция - совокупность установок, направленных на самого себя ....................................................
Скачать демо-версию магистерской диссертации

Не подходит? Мы можем сделать для Вас эксклюзивную работу без плагиата, под ключ, с гарантией сдачи. Узнать цену!

Представленный учебный материал (по структуре - Магистерская диссертация) разработан нашим экспертом в качестве примера - 05.12.2021 по заданным требованиям. Для скачивания и просмотра краткой версии магистерской диссертации необходимо пройти по ссылке "скачать демо...", заполнить форму и дождаться демонстрационной версии, которую вышлем на Ваш E-MAIL.
Если у Вас "ГОРЯТ СРОКИ" - заполните бланк, после чего наберите нас по телефонам горячей линии, либо отправьте SMS на тел: +7-917-721-06-55 с просьбой срочно рассмотреть Вашу заявку.
Если Вас интересует помощь в написании именно вашей работы, по индивидуальным требованиям - возможно заказать помощь в разработке по представленной теме - Проблемно противоречивые ситуации как средство коррекции я концепции у детей младшего школьного возраста ... либо схожей. На наши услуги уже будут распространяться бесплатные доработки и сопровождение до защиты в ВУЗе. И само собой разумеется, ваша работа в обязательном порядке будет проверятся на плагиат и гарантированно раннее не публиковаться. Для заказа или оценки стоимости индивидуальной работы пройдите по ссылке и оформите бланк заказа.

Как это работает:

Copyright © «Росдиплом»
Сопровождение и консультации студентов по вопросам обучения.
Политика конфиденциальности.
Контакты

  • Методы оплаты VISA
  • Методы оплаты MasterCard
  • Методы оплаты WebMoney
  • Методы оплаты Qiwi
  • Методы оплаты Яндекс.Деньги
  • Методы оплаты Сбербанк
  • Методы оплаты Альфа-Банк
  • Методы оплаты ВТБ24
  • Методы оплаты Промсвязьбанк
  • Методы оплаты Русский Стандарт
Наши эксперты предоставляют услугу по консультации, сбору, редактированию и структурированию информации заданной тематики в соответствии с требуемым структурным планом. Результат оказанной услуги не является готовым научным трудом, тем не менее может послужить источником для его написания.