Скачать пример (образец) дипломной на тему "Причины, механизмы профилактики и разрешения конфликтов...."

Причины, механизмы профилактики и разрешения конфликтов между работниками и работодателями в условиях дистанционной занятости, обусловленной режимом самоизоляции в период пандемии

  • Номер работы:
    681337
  • Раздел:
  • Год добавления:
    12.05.2021 г.
  • Объем работы:
    69 стр.
  • Содержание:
    Введение 3
    Глава 1. Теоретический анализ проблемы конфликтного поведения между работниками и работодателями в условиях дистанционной занятости, обусловленной режимом самоизоляции в период пандемии 8
    1.1. Понятие, причины и особенности конфликтов в современных организациях 8
    1.2. Влияние режима самоизоляции, дистанционной работы на возникновение конфликтов между работниками и работодателями 22
    1.3. Механизмы профилактики и разрешения конфликтов между работниками и работодателями в современных условиях, обусловленных пандемией 29
    Выводы по1 главе 36
    Глава 2. Экспериментальное исследование причин, механизмов и особенностей профилактики и разрешения конфликтов между работниками и работодателями в условиях дистанционной занятости, обусловленной режимом самоизоляции в период пандемии 38
    2.1. Анализ результатов исследования особенностей конфликтов между работниками и работодателями в условиях дистанционной занятости, обусловленной режимом самоизоляции в период пандемии 38
    2.2. Анализ результатов исследования личностных факторов развития конфликтов в условиях пандемии 41
    2.3. Разработка рекомендаций по профилактике конфликтов между работниками и работодателями в условиях дистанционной занятости, обусловленной режимом самоизоляции в период пандемии 50
    Выводы по 2 главе 58
    Заключение 60
    Список литературы 63
    Приложения 68
  • Выдержка из работы:
    Некоторые тезисы из работы по теме Причины, механизмы профилактики и разрешения конфликтов между работниками и работодателями в условиях дистанционной занятости, обусловленной режимом самоизоляции в период пандемии
    Введение


    Актуальность данного исследования обусловлена тем, что современное общество, как целостное образование обладает сложной системой отношений, в основе которых лежат потребности и интересы людей. В случае появления помеха на пути реализации данных интересов и потребностей, ожиданий, целей, появляются противоречия между людьми, а также социальными группами, что порождает кризисные ситуации, напряжение, формирующие конфликты.
    На сегодняшний момент число трудовых конфликтов возрастает в силу объективных и объективных причин, оказывающих влияние на эффективность деятельности. Каждый руководитель должен обладать знаниями и техниками разрешения, профилактики конфликтных ситуаций, особенно сегодня в условиях глобального кризиса.
    Разрешая конфликты на работе или предотвращая их возникновение, работодатели должны четко заявить о необходимости такой политики и важности ее соблюдения. Однако они также должны быть чувствительны к значительному уровню стресса, в котором могут находиться их сотрудники, и привносить понимание своих проблем в управление конфликтами и их разрешение. Рабочее место является самым безопасным, когда сотрудники чувствуют себя уверенно в сотрудничестве с мерами, которые их работодатель использует для их защиты.
    .......................

    Глава 1. Теоретический анализ проблемы конфликтного поведения между работниками и работодателями в условиях дистанционной занятости, обусловленной режимом самоизоляции в период пандемии
    1.1. Понятие, причины и особенности конфликтов в современных организациях

    Конфликт — это естественное повседневное явление во всех частных и рабочих сферах. Это неизбежный компонент человеческой деятельности, который можно рассматривать как ситуацию, в которой интересы двух или более индивидов кажутся несовместимыми, и который имеет тенденцию возникать, когда индивиды или группы воспринимают, что другие мешают им достичь своих целей. В более широком смысле конфликт-это интерактивный процесс, проявляющийся в несовместимости, несогласии или диссонансе внутри или между социальными субъектами [32].
    Конфликт – это предельно обостренное противоречие. Он классифицируется по различным основаниям, и выделяются следующие виды конфликтов:
    ? ролевые и личностные;
    ? внутриличностные и межличностные;
    ? затяжные и кратковременные;
    ? деструктивные и конструктивные;
    ? системные и ситуационные[12, c.99].
    Дж.Шермерхорн утверждал, что каждый человек сталкивается с межличностным конфликтом, и это очень часто случается в студенческой и офисной среде.....................
Скачать демо-версию дипломной

Не подходит? Мы можем сделать для Вас эксклюзивную работу без плагиата, под ключ, с гарантией сдачи. Узнать цену!

Представленный учебный материал (по структуре - Дипломная работа) разработан нашим экспертом в качестве примера - 12.05.2021 по заданным требованиям. Для скачивания и просмотра краткой версии дипломной необходимо пройти по ссылке "скачать демо...", заполнить форму и дождаться демонстрационной версии, которую вышлем на Ваш E-MAIL.
Если у Вас "ГОРЯТ СРОКИ" - заполните бланк, после чего наберите нас по телефонам горячей линии, либо отправьте SMS на тел: +7-917-721-06-55 с просьбой срочно рассмотреть Вашу заявку.
Если Вас интересует помощь в написании именно вашей работы, по индивидуальным требованиям - возможно заказать помощь в разработке по представленной теме - Причины, механизмы профилактики и разрешения конфликтов между работниками и работодателями в условиях дистанционной занятости, обусловленной режимом самоизоляции в период пандемии ... либо схожей. На наши услуги уже будут распространяться бесплатные доработки и сопровождение до защиты в ВУЗе. И само собой разумеется, ваша работа в обязательном порядке будет проверятся на плагиат и гарантированно раннее не публиковаться. Для заказа или оценки стоимости индивидуальной работы пройдите по ссылке и оформите бланк заказа.

Как это работает:

Copyright © «Росдиплом»
Сопровождение и консультации студентов по вопросам обучения.
Политика конфиденциальности.
Контакты

  • Методы оплаты VISA
  • Методы оплаты MasterCard
  • Методы оплаты WebMoney
  • Методы оплаты Qiwi
  • Методы оплаты Яндекс.Деньги
  • Методы оплаты Сбербанк
  • Методы оплаты Альфа-Банк
  • Методы оплаты ВТБ24
  • Методы оплаты Промсвязьбанк
  • Методы оплаты Русский Стандарт
Наши эксперты предоставляют услугу по консультации, сбору, редактированию и структурированию информации заданной тематики в соответствии с требуемым структурным планом. Результат оказанной услуги не является готовым научным трудом, тем не менее может послужить источником для его написания.