Скачать пример (образец) дипломной на тему "Особенности социальных представлений детей с умственной...."

Особенности социальных представлений детей с умственной отсталостью

  • Номер работы:
    681995
  • Раздел:
  • Год добавления:
    30.04.2021 г.
  • Объем работы:
    35 стр.
  • Содержание:
    ВВЕДЕНИЕ 3
    ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ИССЛЕДОВАНИЯ ДЕТЕЙ С УМСТВЕННОЙ ОТСТАЛОСТЬЮ 5
    1.1 Представление как психолого-педагогическое явление 5
    1.2 Особенности социальных представлений первоклассников с разным уровнем интеллектуального развития 8
    1.3 Пути формирования социальных представлений первоклассников с умственной отсталостью 11
    ВЫВОДЫ ПО 1 ГЛАВЕ 16
    ГЛАВА 2. ФОРМИРОВАНИЕ НАВЫКОВ САМООБСЛУЖИВАНИЯ У ДЕТЕЙ С УМСТВЕННОЙ ОТСТАЛОСТЬЮ 17
    2.1 Методика изучения овладения навыками самообслуживания и правил поведения в быту первоклассников с умственной отсталостью 17
    2.2 Особенности овладения навыками самообслуживания и правил поведения в быту первоклассников с умственной отсталостью 21
    2.3 Методические рекомендации по формированию овладения навыками самообслуживания и правил поведения в быту первоклассников с умственной отсталостью 24
    ВЫВОДЫ ПО 2 ГЛАВЕ 29
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 30
    СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 32
  • Выдержка из работы:
    Некоторые тезисы из работы по теме Особенности социальных представлений детей с умственной отсталостью
    ВВЕДЕНИЕ

    В настоящее время проводится большое количество исследований в области коррекционного образования и специальной психологии для детей с ограниченными интеллектуальными возможностями. Для таких детей характерны недостаточная образованность познавательной и эмоционально-произвольной сфер, низкая произвольная регуляция поведения; снижение трудоспособности, трудности с усвоением материала, предусмотренного учебной программой, недостаточно сформированная учебная мотивация и трудности в общении.
    Вопросы взаимодействия с окружением учащихся с особенностями развития, осознания ребенком новой роли ученика, эффективного включения в работу класса, соблюдения дистанции со взрослыми, подчинения школьным требованиям — не теряют своей актуальности. Продуктивное взаимодействие учащихся с учителями и их сверстниками в учебном процессе основано на необходимых представлениях учащихся о ближайшем социальном окружении как важной части социального развития.
    .....................

    ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ИССЛЕДОВАНИЯ ДЕТЕЙ С УМСТВЕННОЙ ОТСТАЛОСТЬЮ
    1.1 Представление как психолого-педагогическое явление

    Термин «представление» в психолого-педагогической литературе обозначает визуальные образы объектов и событий, возникающие из памяти или продуктивного воображения. Их существование не связано с присутствием объекта и его влиянием на чувства. [6].
    Смысл в представлении состоит в том, что они представляют собой обобщенные образы реальности и сохраняют наиболее отличительные черты мира, важные для человека или личности. При этом степень обобщения того или иного представления может быть разной, в связи с чем существуют индивидуальные и общие представления.
    А.П. Усова писала, что у детей могут возникать два типа идей: одни могут возникать спонтанно из прошлого опыта, а другие специально формируются с помощью учителей. «Очень важно, чтобы педагог формировал бы у детей правильные представления об окружающем, предотвращал образование неверных представлений, а если нужно, то исправлял бы ложные» - говорила А.П. Усова [18].
    Научное объяснение физиологического механизма представлений есть в теории И.М. Сеченова. По идее И.М. Сеченова, стимулируется внешним объектом, словом или мыслью об этом объекте.
    ........................
Скачать демо-версию дипломной

Не подходит? Мы можем сделать для Вас эксклюзивную работу без плагиата, под ключ, с гарантией сдачи. Узнать цену!

Представленный учебный материал (по структуре - Дипломная работа) разработан нашим экспертом в качестве примера - 30.04.2021 по заданным требованиям. Для скачивания и просмотра краткой версии дипломной необходимо пройти по ссылке "скачать демо...", заполнить форму и дождаться демонстрационной версии, которую вышлем на Ваш E-MAIL.
Если у Вас "ГОРЯТ СРОКИ" - заполните бланк, после чего наберите нас по телефонам горячей линии, либо отправьте SMS на тел: +7-917-721-06-55 с просьбой срочно рассмотреть Вашу заявку.
Если Вас интересует помощь в написании именно вашей работы, по индивидуальным требованиям - возможно заказать помощь в разработке по представленной теме - Особенности социальных представлений детей с умственной отсталостью ... либо схожей. На наши услуги уже будут распространяться бесплатные доработки и сопровождение до защиты в ВУЗе. И само собой разумеется, ваша работа в обязательном порядке будет проверятся на плагиат и гарантированно раннее не публиковаться. Для заказа или оценки стоимости индивидуальной работы пройдите по ссылке и оформите бланк заказа.

Как это работает:

Copyright © «Росдиплом»
Сопровождение и консультации студентов по вопросам обучения.
Политика конфиденциальности.
Контакты

  • Методы оплаты VISA
  • Методы оплаты MasterCard
  • Методы оплаты WebMoney
  • Методы оплаты Qiwi
  • Методы оплаты Яндекс.Деньги
  • Методы оплаты Сбербанк
  • Методы оплаты Альфа-Банк
  • Методы оплаты ВТБ24
  • Методы оплаты Промсвязьбанк
  • Методы оплаты Русский Стандарт
Наши эксперты предоставляют услугу по консультации, сбору, редактированию и структурированию информации заданной тематики в соответствии с требуемым структурным планом. Результат оказанной услуги не является готовым научным трудом, тем не менее может послужить источником для его написания.