Скачать пример (образец) дипломной на тему "Разработка и внедрение методики формирования скоростно-силовых...."

Разработка и внедрение методики формирования скоростно-силовых качеств у спортсменов 13-14 лет

  • Номер работы:
    682233
  • Раздел:
  • Год добавления:
    29.04.2021 г.
  • Объем работы:
    76 стр.
  • Содержание:
    ВВЕДЕНИЕ…………………………………………………………………3
    Глава 1. Теоретические основы формирования скоростно-силовых качеств у дзюдоистов 13-14 лет………………………………………………….7
    1.1. Характеристика скоростно-силовых качеств………………………..7
    1.2. Психофизиологические особенности дзюдоистов 13-14 лет……...15
    1.3. Средства и методы формирования скоростно-силовых качеств у дзюдоистов 13-14 лет……………………………………………………………23
    Глава 2 Сравнительные характеристики программ в подготовке дзюдоистов 13-14 лет……………………………………………………………30
    2.1. Сравнительная характеристика программ в подготовке спортсменов дзюдоистов 13-14 лет…………………………………………….30
    2.2. Функциональная характеристика программы в подготовке спортсменов дзюдоистов 13-14 лет…………………………………………….39
    2.3. Функциональные отличия программ развития скоростно-силовых качеств……………………………………………………………………………43
    Глава 3 Разработка программы тренировочного комплекса в процесс подготовки спортсменов дзюдоистов 13-14 лет……………………………….49
    3.1. Обоснование изменений в программе скоростно-силовой подготовки спортсменов………………………………………………………...48
    3.2. Предлагаемые мероприятия по совершенствованию……………...54
    3.3. Спортивная и функциональная эффективность предлагаемых изменений по совершенствованию……………………………………………..60
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ …………………………………………………………..65
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ……………………..68
    ПРИЛОЖЕНИЯ…………………………………………………………...74

  • Выдержка из работы:
    Некоторые тезисы из работы по теме Разработка и внедрение методики формирования скоростно-силовых качеств у спортсменов 13-14 лет
    ВВЕДЕНИЕ

    Актуальность. В современной действительности постоянная эволюция методологии, теории и методики восточных единоборств, ведущих параметров учебно-тренировочных программ, которые обеспечивают повышение уровня результативности спортсменов, а также расширение и интенсификацию диапазона физических способностей, выдвинула в качестве целевого ориентира для научного поиска идею разработки различных программ тренировочного комплекса в дзюдо [21, стр. 325].
    В настоящее время все возрастающее внимание уделяется именно развитию скоростно-силовых качеств у дзюдоистов. Под скоростно-силовыми качествами понимается способность человека к развитию максимальной мощности усилий в кратчайший промежуток времени. Стоит отметить, что сенситивным периодом формирования скоростно-силовых качеств является возраст 13-14 лет [14, стр. 14].
    Особый интерес к изучению взаимосвязи между быстротой и силой мышечного сокращения при выполнении специфических нагрузок объясняется тем, скоростно-силовые качества связаны с соревновательными движениями дзюдоиста и определяют его спортивную результативность. ...................



    ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ФОРМИРОВАНИЯ СКОРОСТНО-СИЛОВЫХ КАЧЕСТВ У ДЗЮДОИСТОВ 13-14 ЛЕТ

    1.1. Характеристика скоростно-силовых качеств

    Как известно, в воспитании двигательных способностей особая роль отведена скоростно-силовым качествам, достаточный уровень развития которых выполняет ключевое значение как при овладении сложными и ответственными профессиями, так и при достижении высокого спортивного мастерства [25, стр. 20].
    В последние годы в связи с разнообразием исследований, посвященных развитию физических способностей спортсменов, к тренировочному процессу стали подходить с научной точки зрения. Особое внимание стоит уделить исследованиям о взаимосвязи силы мышечного сокращения и развиваемой скоростью. Данные физические качества прямым образом коррелируют со скоростно-силовыми качествами спортсмена.
    Скоростно-силовые качества проявляются в двигательных действиях, где помимо силы необходим высокий уровень скорости движений. Данным понятием принято обозначать способность достигать максимума проявляемой силы в ходе движения в кратчайший отрезок времени (при этом следует учитывать, в частности, скоростно-силовой индекс – отношение максимального значения силы в данном движении ко времени достижения этого максимума) [20, стр. 25].
    ............
Скачать демо-версию дипломной

Не подходит? Мы можем сделать для Вас эксклюзивную работу без плагиата, под ключ, с гарантией сдачи. Узнать цену!

Представленный учебный материал (по структуре - Дипломная работа) разработан нашим экспертом в качестве примера - 29.04.2021 по заданным требованиям. Для скачивания и просмотра краткой версии дипломной необходимо пройти по ссылке "скачать демо...", заполнить форму и дождаться демонстрационной версии, которую вышлем на Ваш E-MAIL.
Если у Вас "ГОРЯТ СРОКИ" - заполните бланк, после чего наберите нас по телефонам горячей линии, либо отправьте SMS на тел: +7-917-721-06-55 с просьбой срочно рассмотреть Вашу заявку.
Если Вас интересует помощь в написании именно вашей работы, по индивидуальным требованиям - возможно заказать помощь в разработке по представленной теме - Разработка и внедрение методики формирования скоростно-силовых качеств у спортсменов 13-14 лет ... либо схожей. На наши услуги уже будут распространяться бесплатные доработки и сопровождение до защиты в ВУЗе. И само собой разумеется, ваша работа в обязательном порядке будет проверятся на плагиат и гарантированно раннее не публиковаться. Для заказа или оценки стоимости индивидуальной работы пройдите по ссылке и оформите бланк заказа.

Как это работает:

Copyright © «Росдиплом»
Сопровождение и консультации студентов по вопросам обучения.
Политика конфиденциальности.
Контакты

  • Методы оплаты VISA
  • Методы оплаты MasterCard
  • Методы оплаты WebMoney
  • Методы оплаты Qiwi
  • Методы оплаты Яндекс.Деньги
  • Методы оплаты Сбербанк
  • Методы оплаты Альфа-Банк
  • Методы оплаты ВТБ24
  • Методы оплаты Промсвязьбанк
  • Методы оплаты Русский Стандарт
Наши эксперты предоставляют услугу по консультации, сбору, редактированию и структурированию информации заданной тематики в соответствии с требуемым структурным планом. Результат оказанной услуги не является готовым научным трудом, тем не менее может послужить источником для его написания.