Скачать пример (образец) курсовой работы на тему "Формирование самоконтроля у учащихся 4 класса сельской...."

Формирование самоконтроля у учащихся 4 класса сельской школы

  • Номер работы:
    684035
  • Раздел:
  • Год добавления:
    23.04.2021 г.
  • Объем работы:
    54 стр.
  • Содержание:

    ВВЕДЕНИЕ 3
    ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ИЗУЧЕНИЯ САМОКОНТРОЛЯ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ СЕЛЬСКОЙ ШКОЛЫ 6
    1.1 Понятие самоконтроля в психолого-педагогической литературе 6
    1.2 Психологические особенности детей младшего школьного возраста 11
    1.3 Особенности формирования самоконтроля младших школьников сельской школы 14
    ГЛАВА 2. ПРАКТИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ РАБОТЫ 24
    2.1 Диагностическая программа исследования 24
    2.2 Анализ результатов исследования 31
    2.3 Рекомендации по формированию самоконтроля учащихся 4 класса сельской школы 36
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 49
    БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК 52
    ПРИЛОЖЕНИЕ 1 55
    ПРИЛОЖЕНИЕ 2 56
    ПРИЛОЖЕНИЕ 3 58
    ПРИЛОЖЕНИЕ 4 60
    ПРИЛОЖЕНИЕ 5 61
    ПРИЛОЖЕНИЕ 6 62
    ?
  • Выдержка из работы:
    Некоторые тезисы из работы по теме Формирование самоконтроля у учащихся 4 класса сельской школы

    В условиях демократизации и гуманизации общественной жизни создаются благоприятные условия для развития личности в процессе обучения, одним из компонентов которого является контроль и самоконтроль. Заметим, что в педагогической науке относительно удовлетворительно рассматриваются вопросы организации восприятия, запоминания, репродуктивной обработки действий, однако очень мало внимания уделяется контролю и самоконтролю в различных его формах........................................................................................
    Зарубежные и отечественные ученые рассматривают самоконтроль с разных позиций, что вполне закономерно, ведь «самоконтроль» – явление многогранное.
    Первые упоминания о самоконтроле были отражены еще в ранних работах философа Аристотеля, где он определялся, как умение «не поддаваться соблазнам». В дальнейшем самоконтроль в качестве инстинкта выделяется в психологических исследованиях Зигмунда Фрейда.
    ............................................................................
Скачать демо-версию курсовой работы

Не подходит? Мы можем сделать для Вас эксклюзивную работу без плагиата, под ключ, с гарантией сдачи. Узнать цену!

Представленный учебный материал (по структуре - Практическая курсовая) разработан нашим экспертом в качестве примера - 23.04.2021 по заданным требованиям. Для скачивания и просмотра краткой версии курсовой работы необходимо пройти по ссылке "скачать демо...", заполнить форму и дождаться демонстрационной версии, которую вышлем на Ваш E-MAIL.
Если у Вас "ГОРЯТ СРОКИ" - заполните бланк, после чего наберите нас по телефонам горячей линии, либо отправьте SMS на тел: +7-917-721-06-55 с просьбой срочно рассмотреть Вашу заявку.
Если Вас интересует помощь в написании именно вашей работы, по индивидуальным требованиям - возможно заказать помощь в разработке по представленной теме - Формирование самоконтроля у учащихся 4 класса сельской школы ... либо схожей. На наши услуги уже будут распространяться бесплатные доработки и сопровождение до защиты в ВУЗе. И само собой разумеется, ваша работа в обязательном порядке будет проверятся на плагиат и гарантированно раннее не публиковаться. Для заказа или оценки стоимости индивидуальной работы пройдите по ссылке и оформите бланк заказа.

Как это работает:

Copyright © «Росдиплом»
Сопровождение и консультации студентов по вопросам обучения.
Политика конфиденциальности.
Контакты

  • Методы оплаты VISA
  • Методы оплаты MasterCard
  • Методы оплаты WebMoney
  • Методы оплаты Qiwi
  • Методы оплаты Яндекс.Деньги
  • Методы оплаты Сбербанк
  • Методы оплаты Альфа-Банк
  • Методы оплаты ВТБ24
  • Методы оплаты Промсвязьбанк
  • Методы оплаты Русский Стандарт
Наши эксперты предоставляют услугу по консультации, сбору, редактированию и структурированию информации заданной тематики в соответствии с требуемым структурным планом. Результат оказанной услуги не является готовым научным трудом, тем не менее может послужить источником для его написания.