Выдержка из работы:
Некоторые тезисы из работы по теме Улучшение условий работников при техническом обслуживании и ремонте автомобилей
Введение
Система охраны труда представляет собой синтез социальной и технической дисциплин, основная задача которой заключается в обнаружении и анализе потенциальных опасных факторов, имеющих место на производстве. Также данная система занимается выявлением профессиональных вредных производственных факторов с целью их минимизации и исключения. Система охраны труда, как наука, имеет множества объектов исследования, среди которых главными являются: рабочий персонал в процессе трудовой деятельности, условия труда на производстве, условия работы персонала и операторов на технологических установках, основные направления улучшения условий труда.
Охрана труда в целом рассматривается в виде неотъемлемой части организации производства, однако финансирование этого важного направления производится, как правило, по остаточному принципу. Если на различные мероприятия по улучшению условий труда руководители предприятий еще выделяют средства, то на организацию охраны труда их на практике не остается.
На сегодняшний день организация охраны труда приобретает огромную значимость вследствие активного развития в Российской Федерации гражданского общества, а также системы социально ориентированного законодательства. Данным фактом объясняется актуальность настоящей аттестационной работы.
..................
1 Анализ производственной деятельности предприятия
1.1 Общие сведения о предприятии
Данная работа выполнена на базе автомобильного технического центра «Рольф».
Компания «Рольф» – крупнейший дилерский холдинг России, один из пионеров российского автомобильного рынка. Основана 5 августа 1991 года. Штаб-квартира – в Москве. Компания занимается продажей новых автомобилей и автомобилей с пробегом, мототехники, автомобильных аксессуаров, сервисным обслуживанием авто- и мототранспорта, оказывает услуги по кредитованию и страхованию.
Первый дилерский центр «Рольф» был открыт в Москве в 1991 году. По состоянию на 1 января 2021 года в розничное подразделение входит 59 шоу-румов, расположенных на 20 локациях (15 в Москве и 5 в Санкт-Петербурге). Они представляют 20 автомобильных и один мотоциклетный бренд (Audi, BMW, BMW Motorrad, Chrysler, Ford, Genesis, Jeep, Jaguar, Hyundai, KIA, Land Rover / Range Rover, Lexus, Mazda, Mercedes-Benz, Mitsubishi, Nissan, Porsche, Renault, Skoda, Toyota, Volkswagen). Дилерские центры предоставляют услуги, связанные с покупкой автомобиля и его эксплуатацией – кредитование и страховые программы, выкуп автомобилей с пробегом и trade-in, сервисное обслуживание, реализация оригинальных запчастей и аксессуаров.
Работа выполнена на базе автомобильного технического центра, который специализируется на ремонте и техническом обслуживании автомобилей отечественного и зарубежного производства.
....................