Скачать пример (образец) дипломной на тему "Бренды и дженерики в ассортименте аптечной организации...."

Бренды и дженерики в ассортименте аптечной организации

  • Номер работы:
    684792
  • Раздел:
  • Год добавления:
    14.05.2021 г.
  • Объем работы:
    48 стр.
  • Содержание:
    ВВЕДЕНИЕ 3
    ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ, ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА БРЕНДА И ДЖЕНЕРИКА НА ФАРМАЦЕВТИЧЕСКОМ РЫНКЕ 6
    1.1 Понятие бренда и дженерика, характеристика, отличия 6
    1.2. Проблема дженерической замены: плюсы и минусы 12
    1.3. Фармакологическая характеристика интраназальных лекарственных препаратов на основе оксиметазолина 17
    ГЛАВА 2. АНАЛИЗ АССОРТИМЕНТА БРЕНДОВ И ДЖЕНЕРИКОВ В АПТЕЧНОЙ ОРГАНИЗАЦИИ … 28
    2.1. Характеристика аптечной организации 28
    2.2. Ассортимент интраназальных лекарственных средств на основе на основе оксиметазолина в аптечной организации… 29
    2.3. Социологическое исследование потребителей интраназальных лекарственных средств на основе на основе оксиметазолина в аптечной организации … 34
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 44
    СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 46
  • Выдержка из работы:
    Некоторые тезисы из работы по теме Бренды и дженерики в ассортименте аптечной организации
    ВВЕДЕНИЕ

    За последние десятилетия человечество совершило много открытий: появились нужные и полезные изобретения, облегчающие жизнь. Но продление жизни без серьёзных болезней всегда стояло в приоритете. Медицина движется семимильными шагами, изобретая новые методы оперативного и консервативного лечения.
    Одна из важнейших отраслей медицины – фармакология, которая раз-рабатывает препараты, чтобы качество жизни было максимально положи-тельным. Ведь самая простая головная боль может доставить человеку массу проблем, если с ней не бороться медикаментозно. Благодаря фармакологии можно не только купировать острую кратковременную боль или неприятные ощущения, но и облегчить последние недели или месяцы жизни неизлечимо больным пациентам.
    Фармакология развивалась с древнейших времён, когда части растений, животных, некоторые минералы люди использовали как лекарственные вещества. Начало современной фармакологии положено в середине XIX века. С тех пор было открыто множество веществ, созданы лекарства, которые способны вылечить человека полностью или улучшить качество жизни при невозможности полного выздоровления. .......................

    ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ, ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА БРЕНДА И ДЖЕНЕРИКА НА ФАРМАЦЕВТИЧЕСКОМ РЫНКЕ
    1.1 Понятие бренда и дженерика, характеристика, отличия

    В составе любой таблетки, спрея, свечи или содержимого ампулы для инъекций есть действующее вещество и вспомогательные субстанции. Дей-ствующее вещество определяет полезное действие препарата: парацетамол сбивает температуру, ксилометазолин облегчает дыхание.
    Вспомогательные субстанции определяют форму препарата и в некоторых случаях его быстродействие. К примеру, чтобы таблетка была не размером с крупинку, а удобной для проглатывания, в нее добавляют крахмал с сахаром. А чтобы несколько миллиграммов лекарства получилось ровным слоем размазать по поверхности ушиба, к нему добавляют много вазелина и получают мазь.
    У одного и того же лекарства может быть одинаковое действующее вещество, а вспомогательные вещества разные.
    Лекарства разных производителей с одинаковым действующим веще-ством объединяются общим международным непатентованным наименова-нием — МНН. Например, обезболивающее диклофенак (это МНН) выпускают под торговым наименованием «Вольтарен» немецкая компания Novartis, под названием «Ортофен» российская компания «Вертекс», словенская KRKA выпускает его под брендом «Наклофен» и еще много кто.
    ...........
Скачать демо-версию дипломной

Не подходит? Мы можем сделать для Вас эксклюзивную работу без плагиата, под ключ, с гарантией сдачи. Узнать цену!

Представленный учебный материал (по структуре - Дипломная работа) разработан нашим экспертом в качестве примера - 14.05.2021 по заданным требованиям. Для скачивания и просмотра краткой версии дипломной необходимо пройти по ссылке "скачать демо...", заполнить форму и дождаться демонстрационной версии, которую вышлем на Ваш E-MAIL.
Если у Вас "ГОРЯТ СРОКИ" - заполните бланк, после чего наберите нас по телефонам горячей линии, либо отправьте SMS на тел: +7-917-721-06-55 с просьбой срочно рассмотреть Вашу заявку.
Если Вас интересует помощь в написании именно вашей работы, по индивидуальным требованиям - возможно заказать помощь в разработке по представленной теме - Бренды и дженерики в ассортименте аптечной организации ... либо схожей. На наши услуги уже будут распространяться бесплатные доработки и сопровождение до защиты в ВУЗе. И само собой разумеется, ваша работа в обязательном порядке будет проверятся на плагиат и гарантированно раннее не публиковаться. Для заказа или оценки стоимости индивидуальной работы пройдите по ссылке и оформите бланк заказа.

Как это работает:

Copyright © «Росдиплом»
Сопровождение и консультации студентов по вопросам обучения.
Политика конфиденциальности.
Контакты

  • Методы оплаты VISA
  • Методы оплаты MasterCard
  • Методы оплаты WebMoney
  • Методы оплаты Qiwi
  • Методы оплаты Яндекс.Деньги
  • Методы оплаты Сбербанк
  • Методы оплаты Альфа-Банк
  • Методы оплаты ВТБ24
  • Методы оплаты Промсвязьбанк
  • Методы оплаты Русский Стандарт
Наши эксперты предоставляют услугу по консультации, сбору, редактированию и структурированию информации заданной тематики в соответствии с требуемым структурным планом. Результат оказанной услуги не является готовым научным трудом, тем не менее может послужить источником для его написания.