Скачать пример (образец) контрольной на тему "Маркетинговые коммуникации и их роль в построении и...."

Маркетинговые коммуникации и их роль в построении и развитии бренда

  • Номер работы:
    685133
  • Раздел:
  • Год добавления:
    05.05.2021 г.
  • Объем работы:
    15 стр.
  • Содержание:
    Введение 3
    1. Понятие и сущность маркетинговых коммуникаций 5
    2. Роль маркетинговых коммуникаций в построении и развитии бренда 10
    Список литературы 15

  • Выдержка из работы:
    Некоторые тезисы из работы по теме Маркетинговые коммуникации и их роль в построении и развитии бренда
    1. Понятие и сущность маркетинговых коммуникаций
    Коммуникация представляет собой важную часть процесса управления. В качестве управленческой функции коммуникация в настоящее время играет роль стратегического ресурса, который определяет эффективность и качественный рост организации . Информация на данном этапе становится определяющим фактором деятельности организации при изменении внешней среды и при достижении максимальной эффективности развития. Управление может быть успешным только тогда, когда оно строится на основе определенного коммуникативного пространства. Коммуникация представляет собой средство, обеспечивающее эффективность при достижении запланированных целей .
    Самая главная составляющая успешной деятельности любого бизнеса это маркетинг. Большая часть тех или иных моментов бизнеса обуславливаются эффективностью проведения маркетинга. Услуги маркетинга в целом, включают в себя следующее: реклама, связи с общественностью, все возможные рекламные кампании и акции. Понятие «Маркетинг» представляет собой процесс, благодаря которому осуществляется интеграции того или иного товара/услуги и дальнейшего его продвижения на клиентском рынке.
    В настоящее время элементами структуры маркетинга являются :
    3) Товар или услуга.
    ..............
Скачать демо-версию контрольной

Не подходит? Мы можем сделать для Вас эксклюзивную работу без плагиата, под ключ, с гарантией сдачи. Узнать цену!

Представленный учебный материал (по структуре - Контрольная) разработан нашим экспертом в качестве примера - 05.05.2021 по заданным требованиям. Для скачивания и просмотра краткой версии контрольной необходимо пройти по ссылке "скачать демо...", заполнить форму и дождаться демонстрационной версии, которую вышлем на Ваш E-MAIL.
Если у Вас "ГОРЯТ СРОКИ" - заполните бланк, после чего наберите нас по телефонам горячей линии, либо отправьте SMS на тел: +7-917-721-06-55 с просьбой срочно рассмотреть Вашу заявку.
Если Вас интересует помощь в написании именно вашей работы, по индивидуальным требованиям - возможно заказать помощь в разработке по представленной теме - Маркетинговые коммуникации и их роль в построении и развитии бренда ... либо схожей. На наши услуги уже будут распространяться бесплатные доработки и сопровождение до защиты в ВУЗе. И само собой разумеется, ваша работа в обязательном порядке будет проверятся на плагиат и гарантированно раннее не публиковаться. Для заказа или оценки стоимости индивидуальной работы пройдите по ссылке и оформите бланк заказа.

Как это работает:

Copyright © «Росдиплом»
Сопровождение и консультации студентов по вопросам обучения.
Политика конфиденциальности.
Контакты

  • Методы оплаты VISA
  • Методы оплаты MasterCard
  • Методы оплаты WebMoney
  • Методы оплаты Qiwi
  • Методы оплаты Яндекс.Деньги
  • Методы оплаты Сбербанк
  • Методы оплаты Альфа-Банк
  • Методы оплаты ВТБ24
  • Методы оплаты Промсвязьбанк
  • Методы оплаты Русский Стандарт
Наши эксперты предоставляют услугу по консультации, сбору, редактированию и структурированию информации заданной тематики в соответствии с требуемым структурным планом. Результат оказанной услуги не является готовым научным трудом, тем не менее может послужить источником для его написания.