Скачать пример (образец) дипломной на тему " Автоматизация взаимодействия с клиентами (CRM) ООО...."

Автоматизация взаимодействия с клиентами (CRM) ООО "Абсконтекст"

  • Номер работы:
    686947
  • Раздел:
  • Год добавления:
    03.05.2021 г.
  • Объем работы:
    100 стр.
  • Содержание:

    ВВЕДЕНИЕ 6
    I Аналитическая часть 9
    1.1. Технико-экономическая характеристика предметной области и предприятия. Анализ деятельности «КАК ЕСТЬ» 9
    1.1.1.Характеристика предприятия и его деятельности 9
    1.1.2. Организационная структура управления предприятием 12
    1.1.3.Программная и техническая архитектура ИС предприятия 15
    1.2. Характеристика комплекса задач, задачи и обоснование необходимости автоматизации 20
    1.2.1. Выбор комплекса задач автоматизации и характеристика существующих бизнес процессов 20
    1.2.2. Определение места проектируемой задачи в комплексе задач и ее описание 22
    1.2.3. Обоснование необходимости использования вычислительной техники для решения задачи 29
    1.2.4. Анализ системы обеспечения информационной безопасности и защиты информации 31
    1.3. Анализ существующих разработок и выбор стратегии автоматизации «КАК ДОЛЖНО БЫТЬ» 34
    1.3.1.Анализ существующих разработок для автоматизации задачи 34
    1.3.2.Выбор и обоснование стратегии автоматизации задачи 43
    1.4.Обоснование проектных решений 45
    1.4.1Обоснование проектных решений по информационному обеспечению 45
    1.4.2. Обоснование проектных решений по программному обеспечению 46
    1.4.3. Обоснование проектных решений по техническому обеспечению 52
    II Проектная часть 55
    2.1. Разработка проекта автоматизации 55
    2.1.1.Этапы жизненного цикла проекта автоматизации 55
    2.1.2. Ожидаемые риски на этапах жизненного цикла и их описание 63
    2.1.3. Организационно-правовые и программно-аппаратные средства обеспечения информационной безопасности и защиты информации 65
    2.2. Информационное обеспечение задачи 70
    2.2.1.Информационная модель и её описание 70
    2.2.2. Характеристика нормативно-справочной, входной и оперативной информации 72
    2.2.3.Характеристика результатной информации 72
    2.3. Программное обеспечение задачи 73
    2.3.1.Общие положения (дерево функций и сценарий диалога) 73
    2.3.2. Характеристика базы данных 75
    2.3.4.Описание программных модулей 80
    2.4. Контрольный пример реализации проекта и его описание 82
    III Обоснование экономической эффективности проекта 89
    3.1 Выбор и обоснование методики расчёта экономической эффективности 89
    3.2 Расчёт показателей экономической эффективности проекта 92
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 103
    СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМЫХ ИСТОЧНИКОВ 106

  • Выдержка из работы:
    Некоторые тезисы из работы по теме Автоматизация взаимодействия с клиентами (CRM) ООО "Абсконтекст"
    ВВЕДЕНИЕ

    Главной целью любой деятельности является получение прибыли и производство высококачественной продукции. Все это достигается за счет высокого качества управления.
    В настоящее время создание систем автоматизации процесса управления взаимоотношениями с клиентами (CRM-систем) является актуальной задачей, так как способствует улучшению качества функционирования предприятий, повышения уровня обслуживания клиентов и, как следствие, повышение уровня продаж. Все вышесказанное говорит об актуальности темы данного дипломного проекта.
    Тема настоящей выпускной квалификационной работы – «Автоматизация взаимодействия с клиентами (CRM) ООО «Абсконтекст».
    Цель настоящей работы – разработка решения по автоматизации взаимодействия с клиентами в компании ООО «Абсконтекст».
    В соответствии с поставленной целью необходимо решить ряд задач:
    - исследовать технико-экономическую характеристику предметной области и общую характеристику компании ООО «Абсконтекст»;
    - исследовать программную и техническую архитектуру информационной системы компании ООО «Абсконтекст»;
    - изучить характеристику комплекса задач автоматизации и обосновать необходимость автоматизации процесса;
    - произвести анализ системы обеспечения информационной безопасности и защиты информации в компании ООО «Абсконтекст»;
    - произвести анализ существующих разработок в исследуемой области и выбор стратегии автоматизации;
    ........................


    1.1.2. Организационная структура управления предприятием
    Организационная структура управления характеризуется многими качествами, которые трудно формализуются (полномочия работников, их ответственность, отношения между ними и т.д.). По этой причине при построении организационной структуры необходимо придерживаться существующих принципов.
    Среди внутренних трудностей предприятия особое внимание уделяется эффективности организационной структуры, которую наиболее рационально измерять при помощи коэффициента эффективности организационной структуры управления [1, с. 73].
    На рисунке 1.1 представлена организационная структура управления компании.
    Генеральный директор компании осуществляет общее руководство, опираясь на главного бухгалтера и заместителя генерального директора и определяет направление стратегического развития компании. Непосредственное руководство деятельностью компании, исключая ведение финансового и бухгалтерского учета осуществляет заместитель генерального директора, который ведет работу с руководителями следующих департаментов:
    ? юридического;
    ? кадрового;
    ? технического;
    ? маркетинга.
    Главный бухгалтер возглавляет направление, которое связано с финансовой и бухгалтерской деятельностью компании. Имеет в подчинении департаменты ведения бухгалтерского и финансового учета, а также финансового планирования.
    .................
Скачать демо-версию дипломной

Не подходит? Мы можем сделать для Вас эксклюзивную работу без плагиата, под ключ, с гарантией сдачи. Узнать цену!

Представленный учебный материал (по структуре - Дипломная работа) разработан нашим экспертом в качестве примера - 03.05.2021 по заданным требованиям. Для скачивания и просмотра краткой версии дипломной необходимо пройти по ссылке "скачать демо...", заполнить форму и дождаться демонстрационной версии, которую вышлем на Ваш E-MAIL.
Если у Вас "ГОРЯТ СРОКИ" - заполните бланк, после чего наберите нас по телефонам горячей линии, либо отправьте SMS на тел: +7-917-721-06-55 с просьбой срочно рассмотреть Вашу заявку.
Если Вас интересует помощь в написании именно вашей работы, по индивидуальным требованиям - возможно заказать помощь в разработке по представленной теме - Автоматизация взаимодействия с клиентами (CRM) ООО "Абсконтекст" ... либо схожей. На наши услуги уже будут распространяться бесплатные доработки и сопровождение до защиты в ВУЗе. И само собой разумеется, ваша работа в обязательном порядке будет проверятся на плагиат и гарантированно раннее не публиковаться. Для заказа или оценки стоимости индивидуальной работы пройдите по ссылке и оформите бланк заказа.

Как это работает:

Copyright © «Росдиплом»
Сопровождение и консультации студентов по вопросам обучения.
Политика конфиденциальности.
Контакты

  • Методы оплаты VISA
  • Методы оплаты MasterCard
  • Методы оплаты WebMoney
  • Методы оплаты Qiwi
  • Методы оплаты Яндекс.Деньги
  • Методы оплаты Сбербанк
  • Методы оплаты Альфа-Банк
  • Методы оплаты ВТБ24
  • Методы оплаты Промсвязьбанк
  • Методы оплаты Русский Стандарт
Наши эксперты предоставляют услугу по консультации, сбору, редактированию и структурированию информации заданной тематики в соответствии с требуемым структурным планом. Результат оказанной услуги не является готовым научным трудом, тем не менее может послужить источником для его написания.