Скачать пример (образец) дипломной на тему "Методические особенности применения технологии дидактических...."

Методические особенности применения технологии дидактических игр на уроках химии в современных условиях

  • Номер работы:
    687145
  • Раздел:
  • Год добавления:
    17.05.2021 г.
  • Объем работы:
    61 стр.
  • Содержание:

    Введение 3
    Глава I. Теоретико-методические аспекты использования технологии дидактических игр на уроках химии 7
    1.1. Понятие и происхождение игры и основ ее организация 7
    1.2. Игры с подростками и старшими школьниками в условиях цифровизации 14
    1.3 Характеристика и роль дидактической игры на уроках химии 25
    Глава II. Применение игр в школьном курсе химии 30
    2.1. Сравнительная характеристика традиционных уроков и уроков с использованием игр и игровых моментов 30
    2.2. Особенности проведения учебных игр на уроках химии в 8-11 классах 39
    2.3. Диагностика эффективности методики и уровня познавательного интереса учащихся к предмету химия 45
    Заключение 58
    Список литературы 60

  • Выдержка из работы:
    Некоторые тезисы из работы по теме Методические особенности применения технологии дидактических игр на уроках химии в современных условиях
    Введение

    Изучение химии – сложный и многогранный процесс, который запускается в 8 классе школы и заключает в себе многие стороны интеллектуального-познавательного развития человека. К примеру, знакомство с особенностями химических реакций предполагает интеллектуальную и мыслительную деятельность, творческий подход и индивидуальную инициативу каждого ученика. Поэтому в такой процесс включается мотивация, познавательный интерес, исследовательская и творческая активность. В рамках средней и старшей школы изучение химии отличается большей глубиной и тематической разветвленностью, что отражено в учебных планах и пособиях, методических рекомендациях. Кроме того, этот школьный предмет играет существенную роль в развитии мышления, речи, восприятия и внимания, а также в познании био-физических особенностей окружающего мира, медицинской науки, фармакологии. Знание химии позволяет школьникам находить устойчивые связи между теоретическими основами и практическим аспектом (важность понимания формул, применение способов решения задач в фармакологии), понимать многие сложные явления и развиваться в общекультурном отношении.
    ......................


    Глава I. Теоретико-методические аспекты использования технологии дидактических игр на уроках химии
    1.1. Понятие и происхождение игры и основ ее организация

    Первые теории игры были сформулированы в конце XIX в. философами Ф. Шиллером и Г. Спенсером, которые усматривали основу появления игры в желании ребенка действовать, проявлять интеллектуально-творческую активность в результате появления физической энергетики. В связи с этим философы трактовали игру как деятельность эстетического характера, отвлеченную от бытовой повседневности и направленную на творческое развитие личности ребенка.
    Есть необходимость упомянуть З. Фрейда, отметившего в игре возможность замещения внутренних конфликтов, возможность самостоятельного избавления от некоторых невротических (навязчивых) состояний. Любопытен тот факт, что Ж. Пиаже воспринимает игру-замещение как своеобразный символ новой ступени в формировании абстрактного мышления [3].
    Также игра трактовалась и как социальное действие, как возможность личностной социализации. Можно назвать имя В. Вундта, обосновавшего социализирую функцию игры как приобщение ребенка к труду – игра в этом случае становится прообразом серьезной деятельности. В этой связи важно назвать трактат Й. Хейзинга «Homo ludens - человек играющий», сущность которого состоит в рассмотрении игры как начала развития всех видов искусства, спорта и политики.
    ........................
Скачать демо-версию дипломной

Не подходит? Мы можем сделать для Вас эксклюзивную работу без плагиата, под ключ, с гарантией сдачи. Узнать цену!

Представленный учебный материал (по структуре - Дипломная работа) разработан нашим экспертом в качестве примера - 17.05.2021 по заданным требованиям. Для скачивания и просмотра краткой версии дипломной необходимо пройти по ссылке "скачать демо...", заполнить форму и дождаться демонстрационной версии, которую вышлем на Ваш E-MAIL.
Если у Вас "ГОРЯТ СРОКИ" - заполните бланк, после чего наберите нас по телефонам горячей линии, либо отправьте SMS на тел: +7-917-721-06-55 с просьбой срочно рассмотреть Вашу заявку.
Если Вас интересует помощь в написании именно вашей работы, по индивидуальным требованиям - возможно заказать помощь в разработке по представленной теме - Методические особенности применения технологии дидактических игр на уроках химии в современных условиях ... либо схожей. На наши услуги уже будут распространяться бесплатные доработки и сопровождение до защиты в ВУЗе. И само собой разумеется, ваша работа в обязательном порядке будет проверятся на плагиат и гарантированно раннее не публиковаться. Для заказа или оценки стоимости индивидуальной работы пройдите по ссылке и оформите бланк заказа.

Как это работает:

Copyright © «Росдиплом»
Сопровождение и консультации студентов по вопросам обучения.
Политика конфиденциальности.
Контакты

  • Методы оплаты VISA
  • Методы оплаты MasterCard
  • Методы оплаты WebMoney
  • Методы оплаты Qiwi
  • Методы оплаты Яндекс.Деньги
  • Методы оплаты Сбербанк
  • Методы оплаты Альфа-Банк
  • Методы оплаты ВТБ24
  • Методы оплаты Промсвязьбанк
  • Методы оплаты Русский Стандарт
Наши эксперты предоставляют услугу по консультации, сбору, редактированию и структурированию информации заданной тематики в соответствии с требуемым структурным планом. Результат оказанной услуги не является готовым научным трудом, тем не менее может послужить источником для его написания.