Скачать пример (образец) курсовой работы на тему "Использование аутентичных видеоматериалов в обучении...."

Использование аутентичных видеоматериалов в обучении говорению в средних классах

  • Номер работы:
    687331
  • Раздел:
  • Год добавления:
    15.05.2021 г.
  • Объем работы:
    31 стр.
  • Содержание:
    ВВЕДЕНИЕ 3
    ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ АУТЕНТИЧНЫХ ВИДЕОМАТЕРИАЛОВ ПРИ ОБУЧЕНИИ ГОВОРЕНИЮ НА УРОКЕ АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА В СРЕДНИХ КЛАССАХ 7
    1.1 Понятие и классификация аутентичных видеоматериалов 7
    1.2 Особенности использования аутентичных видеоматериалов на уроках английского языка 10
    Выводы по главе 1 16
    ГЛАВА 2. ПРАКТИЧЕСКОЕ ПРИМЕНЕНИЕ АУТЕНТИЧНЫХ ВИДЕОМАТЕРИАЛОВ НА УРОКЕ АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА В 8 КЛАССЕ 17
    2.1. Комплекс упражнений по применению аутентичных видеоматериалов при обучении иноязычному говорению учащихся 8 класса 17
    2.2 Оценка эффективности использования аутентичных видеоматериалов в обучение говорению в средних классах 23
    Выводы по главе 2 25
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 27
    БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК 29

  • Выдержка из работы:
    Некоторые тезисы из работы по теме Использование аутентичных видеоматериалов в обучении говорению в средних классах


    Актуальность темы курсовой работы обусловлена в первую очередь тем, что в современных условиях английский язык является международным, так как он является базовым языком экономики и политики, науки и образования. Именно поэтому владение английским языком, хотя бы на базовом уровне необходимо любому человеку, так как знание этого языка может понадобиться в любой ситуации, это касается и деловых контактов, и отдыха. На английском языке разговаривают более миллиарда людей, и их количество увеличивается каждый день, особенно с учетом современной политической и экономической обстановки................................................................
    В современном мире процесс обучения иностранным языкам становится все более совершенным. Сегодня все чаще используются современные технологии, которые дают возможность модернизировать процесс обучения и использовать технологические новинки для повышения мотивации при обучении иностранном языку.
    Одним из таких инновационных средств, которые сегодня набирает популярность в школьном образовании, является видеоматериал. ....................................................
Скачать демо-версию курсовой работы

Не подходит? Мы можем сделать для Вас эксклюзивную работу без плагиата, под ключ, с гарантией сдачи. Узнать цену!

Представленный учебный материал (по структуре - Практическая курсовая) разработан нашим экспертом в качестве примера - 15.05.2021 по заданным требованиям. Для скачивания и просмотра краткой версии курсовой работы необходимо пройти по ссылке "скачать демо...", заполнить форму и дождаться демонстрационной версии, которую вышлем на Ваш E-MAIL.
Если у Вас "ГОРЯТ СРОКИ" - заполните бланк, после чего наберите нас по телефонам горячей линии, либо отправьте SMS на тел: +7-917-721-06-55 с просьбой срочно рассмотреть Вашу заявку.
Если Вас интересует помощь в написании именно вашей работы, по индивидуальным требованиям - возможно заказать помощь в разработке по представленной теме - Использование аутентичных видеоматериалов в обучении говорению в средних классах ... либо схожей. На наши услуги уже будут распространяться бесплатные доработки и сопровождение до защиты в ВУЗе. И само собой разумеется, ваша работа в обязательном порядке будет проверятся на плагиат и гарантированно раннее не публиковаться. Для заказа или оценки стоимости индивидуальной работы пройдите по ссылке и оформите бланк заказа.

Как это работает:

Copyright © «Росдиплом»
Сопровождение и консультации студентов по вопросам обучения.
Политика конфиденциальности.
Контакты

  • Методы оплаты VISA
  • Методы оплаты MasterCard
  • Методы оплаты WebMoney
  • Методы оплаты Qiwi
  • Методы оплаты Яндекс.Деньги
  • Методы оплаты Сбербанк
  • Методы оплаты Альфа-Банк
  • Методы оплаты ВТБ24
  • Методы оплаты Промсвязьбанк
  • Методы оплаты Русский Стандарт
Наши эксперты предоставляют услугу по консультации, сбору, редактированию и структурированию информации заданной тематики в соответствии с требуемым структурным планом. Результат оказанной услуги не является готовым научным трудом, тем не менее может послужить источником для его написания.