Скачать пример (образец) курсовой работы на тему "Устные упражнения при обучении математике...."

Устные упражнения при обучении математике

  • Номер работы:
    687807
  • Раздел:
  • Год добавления:
    27.05.2021 г.
  • Объем работы:
    39 стр.
  • Содержание:
    Введение 2
    ГЛАВА 1. Теоретические аспекты использования устных упражнений при обучении математике обучающихся 5-6 классов 5
    1.1 Анализ педагогической и методической литературы по использованию устных упражнений при обучении математике 5
    1.2 Особенности использования устных упражнений при обучении математике обучающихся 5-6 классов 12
    ГЛАВА 2. Методические материалы по использованию устных упражнений при обучении математике 20
    2.1 Подбор задач и упражнений по различным темам курса математики 5-6 классов 20
    2.2 Разработка плана урока с использованием устных упражнений при обучении математике в 5-6 классах 25
    ГЛАВА 3. Эмпирическое исследование умения решать устные упражнения у обучающихся 6 классов 28
    3.1 Результаты эмпирического исследования умения решать устные упражнения обучающихся 6 классов 28
    3.2 Методические рекомендации по формированию умения решать устные упражнения у обучающихся 30
    Заключение 36
    Список литературы 38
  • Выдержка из работы:
    Некоторые тезисы из работы по теме Устные упражнения при обучении математике
    Актуальность темы исследования связана с тем, что математика занимает особое место в науке, культуре и общественной жизни, являясь одной из важнейших составляющих мирового научно-технического прогресса. Но в процессе социальных изменений обострились проблемы развития математического образования и науки, как за рубежом, так и в нашей стране. В связи с этим была разработана и, Распоряжением Правительства РФ от 24 декабря 2013 г. № 2506-р, утверждена Концепция развития математического образования в Российской Федерации. Цель настоящей Концепции - вывести российское математическое образование на лидирующее положение в мире. .......................................................................

    Вопросы составления и использования устных упражнений при обучении математике рассматриваются в работах Я. И. Груденова, Ю. М. Колягина, Е. И. Лященко, Ю. Н. Макарычева, К. С. Муравина, Г. И. Саранцева, С. Б. Суворовой, Ю. М. Колягина, В. Ф. Харьковской, В. Г. Гульчевской.
    ....................................................................................
Скачать демо-версию курсовой работы

Не подходит? Мы можем сделать для Вас эксклюзивную работу без плагиата, под ключ, с гарантией сдачи. Узнать цену!

Представленный учебный материал (по структуре - Практическая курсовая) разработан нашим экспертом в качестве примера - 27.05.2021 по заданным требованиям. Для скачивания и просмотра краткой версии курсовой работы необходимо пройти по ссылке "скачать демо...", заполнить форму и дождаться демонстрационной версии, которую вышлем на Ваш E-MAIL.
Если у Вас "ГОРЯТ СРОКИ" - заполните бланк, после чего наберите нас по телефонам горячей линии, либо отправьте SMS на тел: +7-917-721-06-55 с просьбой срочно рассмотреть Вашу заявку.
Если Вас интересует помощь в написании именно вашей работы, по индивидуальным требованиям - возможно заказать помощь в разработке по представленной теме - Устные упражнения при обучении математике ... либо схожей. На наши услуги уже будут распространяться бесплатные доработки и сопровождение до защиты в ВУЗе. И само собой разумеется, ваша работа в обязательном порядке будет проверятся на плагиат и гарантированно раннее не публиковаться. Для заказа или оценки стоимости индивидуальной работы пройдите по ссылке и оформите бланк заказа.

Как это работает:

Copyright © «Росдиплом»
Сопровождение и консультации студентов по вопросам обучения.
Политика конфиденциальности.
Контакты

  • Методы оплаты VISA
  • Методы оплаты MasterCard
  • Методы оплаты WebMoney
  • Методы оплаты Qiwi
  • Методы оплаты Яндекс.Деньги
  • Методы оплаты Сбербанк
  • Методы оплаты Альфа-Банк
  • Методы оплаты ВТБ24
  • Методы оплаты Промсвязьбанк
  • Методы оплаты Русский Стандарт
Наши эксперты предоставляют услугу по консультации, сбору, редактированию и структурированию информации заданной тематики в соответствии с требуемым структурным планом. Результат оказанной услуги не является готовым научным трудом, тем не менее может послужить источником для его написания.