Скачать пример (образец) курсовой работы на тему "Социальные аспекты латерального маркетинга ...."

Социальные аспекты латерального маркетинга

  • Номер работы:
    688494
  • Раздел:
  • Год добавления:
    23.05.2021 г.
  • Объем работы:
    34 стр.
  • Содержание:
    Введение……………………………………………………………………4
    Глава 1. Понятие и сущность латерального маркетинга………………..6
    1.1.Особенности и сфера применения латерального маркетинга………6
    1.2.Социальная роль латерального маркетинга…………………………16
    Глава 2. Латеральный маркетинг: анализ практик……………………...21
    2.1.Анализ результатов эмпирического исследования «Отношение к латеральному маркетингу»……………………………………………………...21
    2.2.Проект по применению технологий латерального маркетинга в социальной сфере………………………………………………………………..25
    Заключение………………………………………………………………..29
    Список использованной литературы…………………………………….33
    Приложение 1. Инструментарий социологического исследования «Отношение к латеральному маркетингу»…………………………………….35
  • Выдержка из работы:
    Некоторые тезисы из работы по теме Социальные аспекты латерального маркетинга

    Актуальность данной работы заключается в том, что латеральный маркетинг основан на инновациях и на том, чтобы презентовать товар или услугус другой стороны, не так, как этот товар или услугу привык воспринимать потребитель. Использование латерального маркетинга способствует нестандартному подходу к продвижению товаров и услуг и стимулирует маркетологов к поиску новых, неординарных, решений, а также стимулирует появление новых ниш рынка и деление существующих ниш рынка на более мелкие. Таким образом, благодаря латеральному маркетингу развивается рынок. Также латеральный маркетинг играет важную роль в социальной жизни общества, так как способствует изменению отношения потребителя к определенным товарам и услугам...............................................................................
    ............................................
    Латеральным маркетингом называется особая разновидность маркетинга. Эта разновидность основана на том, что используется нетрадиционный метод продвижения услуг и товаров, благодаря которым фирма в условиях современной рыночной экономики успешно конкурирует с другими аналогичными компаниями. Перед тем, как исследовать сущность латерального маркетинга, необходимо рассмотреть несколько подходов к данному феномену. ...........................................................................
Скачать демо-версию курсовой работы

Не подходит? Мы можем сделать для Вас эксклюзивную работу без плагиата, под ключ, с гарантией сдачи. Узнать цену!

Представленный учебный материал (по структуре - Практическая курсовая) разработан нашим экспертом в качестве примера - 23.05.2021 по заданным требованиям. Для скачивания и просмотра краткой версии курсовой работы необходимо пройти по ссылке "скачать демо...", заполнить форму и дождаться демонстрационной версии, которую вышлем на Ваш E-MAIL.
Если у Вас "ГОРЯТ СРОКИ" - заполните бланк, после чего наберите нас по телефонам горячей линии, либо отправьте SMS на тел: +7-917-721-06-55 с просьбой срочно рассмотреть Вашу заявку.
Если Вас интересует помощь в написании именно вашей работы, по индивидуальным требованиям - возможно заказать помощь в разработке по представленной теме - Социальные аспекты латерального маркетинга ... либо схожей. На наши услуги уже будут распространяться бесплатные доработки и сопровождение до защиты в ВУЗе. И само собой разумеется, ваша работа в обязательном порядке будет проверятся на плагиат и гарантированно раннее не публиковаться. Для заказа или оценки стоимости индивидуальной работы пройдите по ссылке и оформите бланк заказа.

Как это работает:

Copyright © «Росдиплом»
Сопровождение и консультации студентов по вопросам обучения.
Политика конфиденциальности.
Контакты

  • Методы оплаты VISA
  • Методы оплаты MasterCard
  • Методы оплаты WebMoney
  • Методы оплаты Qiwi
  • Методы оплаты Яндекс.Деньги
  • Методы оплаты Сбербанк
  • Методы оплаты Альфа-Банк
  • Методы оплаты ВТБ24
  • Методы оплаты Промсвязьбанк
  • Методы оплаты Русский Стандарт
Наши эксперты предоставляют услугу по консультации, сбору, редактированию и структурированию информации заданной тематики в соответствии с требуемым структурным планом. Результат оказанной услуги не является готовым научным трудом, тем не менее может послужить источником для его написания.