Скачать пример (образец) курсовой работы на тему "Нарушения половой идентификации в подростковом возрасте...."

Нарушения половой идентификации в подростковом возрасте

  • Номер работы:
    688559
  • Раздел:
  • Год добавления:
    25.05.2021 г.
  • Объем работы:
    50 стр.
  • Содержание:

    ВВЕДЕНИЕ 2
    Глава 1. Половая идентификация в подростковом возрасте как психологическая проблема 6
    1.1 Подходы к изучению половой идентификации в научной литературе 6
    1.2 Особенности развития половой идентификации в подростковом возрасте 13
    1.3 Характеристика причин и нарушений половой идентификации в подростковом возрасте 19
    Глава 2. Эмпирическое исследование по выявлению нарушений половой идентификации в подростковом возрасте 26
    2.1 Описание результатов диагностики по выявлению нарушений половой идентификации в подростковом возрасте 26
    2.2 Рекомендации по коррекции нарушений половой идентификации в подростковом возрасте 35
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 44
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 46
  • Выдержка из работы:
    Некоторые тезисы из работы по теме Нарушения половой идентификации в подростковом возрасте
    Кризис формирования гендерной идентичности создает предпосылки для развития расстройств поведения и различных форм девиантного поведения. Гендерная идентичность предлагает самоидентификацию с определенным полом, проявляющиеся в единстве сознания и поведения человека, при отнесении себя к тому или иному полу.
    Подростковый возраст характеризуется значимыми биологическими преобразованиями в организме, внешний облик подростка и его физические черты начинают волновать подростка, отношение к себе подростка определяет его отношения со своим и противоположным полом, оказывает влияние на интерес к противоположному полу. ..............................................................................................
    Понятие «гендер» было позаимствовано из американской и европейской гендерной теории, в которой его проработка позволила выстроить данное понятие как комплекс, состоящий из трех основных характеристик: биологической, нормативной, культурно-типологической. Последняя отвечает по большей части за гендерные стереотипы, т. е. «устойчивые, укоренившиеся в массовом сознании представления о целесообразности доминирования женщин в приватной сфере, а мужчин – в публичной, в том числе политической сфере». ...............................................................................
Скачать демо-версию курсовой работы

Не подходит? Мы можем сделать для Вас эксклюзивную работу без плагиата, под ключ, с гарантией сдачи. Узнать цену!

Представленный учебный материал (по структуре - Практическая курсовая) разработан нашим экспертом в качестве примера - 25.05.2021 по заданным требованиям. Для скачивания и просмотра краткой версии курсовой работы необходимо пройти по ссылке "скачать демо...", заполнить форму и дождаться демонстрационной версии, которую вышлем на Ваш E-MAIL.
Если у Вас "ГОРЯТ СРОКИ" - заполните бланк, после чего наберите нас по телефонам горячей линии, либо отправьте SMS на тел: +7-917-721-06-55 с просьбой срочно рассмотреть Вашу заявку.
Если Вас интересует помощь в написании именно вашей работы, по индивидуальным требованиям - возможно заказать помощь в разработке по представленной теме - Нарушения половой идентификации в подростковом возрасте ... либо схожей. На наши услуги уже будут распространяться бесплатные доработки и сопровождение до защиты в ВУЗе. И само собой разумеется, ваша работа в обязательном порядке будет проверятся на плагиат и гарантированно раннее не публиковаться. Для заказа или оценки стоимости индивидуальной работы пройдите по ссылке и оформите бланк заказа.

Как это работает:

Copyright © «Росдиплом»
Сопровождение и консультации студентов по вопросам обучения.
Политика конфиденциальности.
Контакты

  • Методы оплаты VISA
  • Методы оплаты MasterCard
  • Методы оплаты WebMoney
  • Методы оплаты Qiwi
  • Методы оплаты Яндекс.Деньги
  • Методы оплаты Сбербанк
  • Методы оплаты Альфа-Банк
  • Методы оплаты ВТБ24
  • Методы оплаты Промсвязьбанк
  • Методы оплаты Русский Стандарт
Наши эксперты предоставляют услугу по консультации, сбору, редактированию и структурированию информации заданной тематики в соответствии с требуемым структурным планом. Результат оказанной услуги не является готовым научным трудом, тем не менее может послужить источником для его написания.