Скачать пример (образец) части диплома на тему "Приемы и методы развития учебной мотивации обучающихся...."

Приемы и методы развития учебной мотивации обучающихся среднего возраста на занятиях краеведения Пермского края

  • Номер работы:
    689364
  • Раздел:
  • Год добавления:
    17.05.2021 г.
  • Объем работы:
    30 стр.
  • Содержание:
    Глава 1. Теоретические аспекты учебной мотивации 2
    1.1 Основные понятия и виды учебной мотивации 2
    1.2 Особенности мотивации школьников среднего возраста 12
    1.3 Способы диагностики уровня учебной мотивации 20
    Список использованных источников 26
  • Выдержка из работы:
    Некоторые тезисы из работы по теме Приемы и методы развития учебной мотивации обучающихся среднего возраста на занятиях краеведения Пермского края
    Глава 1. Теоретические аспекты учебной мотивации
    1.1 Основные понятия и виды учебной мотивации
    Мотивация рассматривается в качестве одного основных условий достижения целей в определенной области. Она обеспечивает целенаправленность поведению личности. Не одно десятилетие психологи и педагоги изучали многоаспектность и сложность этой проблемы.
    Е.П. Ильин отмечал, что понятие «мотивация» впервые использовал А. Шопенгауэр в статье «Четыре принципа достаточной причины» [2, c.65]. Это психологическое понятие использовали с целью объяснения поведения человека и животных.
    А.Н. Леонтьев рассматривал мотивацию как внутреннюю психологическую личностную характеристику, которая имеет внешнее проявление, и характеризует отношение человека к окружающему миру и разным видам деятельности, [3].
    Л.И. Божович отмечала, что мотивацию следует отождествлять в состоянием личности и с ее помощью можно проследить активность и направленность действий человека в определенной ситуации. Мотив она рассматривала в качестве побуждения к совершению определенного действия [4].
    Отечественные психологи рассматривают мотивацию как внутреннюю характеристику личности в качестве субъекта деятельности, а также первого обязательного компонента учебной деятельности.
    Структура мотивации представлена следующими компонентами элементы:
    • переживания – регуляторы поведения ученика, влияющие на все структурные элементы мотивации;
    ..................
Скачать демо-версию части диплома

Не подходит? Мы можем сделать для Вас эксклюзивную работу без плагиата, под ключ, с гарантией сдачи. Узнать цену!

Представленный учебный материал (по структуре - Часть дипломной работы) разработан нашим экспертом в качестве примера - 17.05.2021 по заданным требованиям. Для скачивания и просмотра краткой версии части диплома необходимо пройти по ссылке "скачать демо...", заполнить форму и дождаться демонстрационной версии, которую вышлем на Ваш E-MAIL.
Если у Вас "ГОРЯТ СРОКИ" - заполните бланк, после чего наберите нас по телефонам горячей линии, либо отправьте SMS на тел: +7-917-721-06-55 с просьбой срочно рассмотреть Вашу заявку.
Если Вас интересует помощь в написании именно вашей работы, по индивидуальным требованиям - возможно заказать помощь в разработке по представленной теме - Приемы и методы развития учебной мотивации обучающихся среднего возраста на занятиях краеведения Пермского края ... либо схожей. На наши услуги уже будут распространяться бесплатные доработки и сопровождение до защиты в ВУЗе. И само собой разумеется, ваша работа в обязательном порядке будет проверятся на плагиат и гарантированно раннее не публиковаться. Для заказа или оценки стоимости индивидуальной работы пройдите по ссылке и оформите бланк заказа.

Как это работает:

Copyright © «Росдиплом»
Сопровождение и консультации студентов по вопросам обучения.
Политика конфиденциальности.
Контакты

  • Методы оплаты VISA
  • Методы оплаты MasterCard
  • Методы оплаты WebMoney
  • Методы оплаты Qiwi
  • Методы оплаты Яндекс.Деньги
  • Методы оплаты Сбербанк
  • Методы оплаты Альфа-Банк
  • Методы оплаты ВТБ24
  • Методы оплаты Промсвязьбанк
  • Методы оплаты Русский Стандарт
Наши эксперты предоставляют услугу по консультации, сбору, редактированию и структурированию информации заданной тематики в соответствии с требуемым структурным планом. Результат оказанной услуги не является готовым научным трудом, тем не менее может послужить источником для его написания.