Скачать пример (образец) курсовой работы на тему "Маржинальность и ее особенности в торговле...."

Маржинальность и ее особенности в торговле

  • Номер работы:
    692703
  • Раздел:
  • Год добавления:
    31.05.2021 г.
  • Объем работы:
    36 стр.
  • Содержание:
    Введение 3
    1. Теоретические аспекты проведения маржинального анализа в торговой деятельности 5
    1.1 Понятие маржинальности, маржинального дохода и маржинальной
    прибыли 5
    1.2 Показатели маржинального анализа и расчет точки безубыточности
    продаж 9
    2. Анализ маржинальной доходности торгового предприятия
    ООО «Вемес» 14
    2.1Организационно-экономическая характеристика деятельности торгового предприятия 14
    2.2 Анализ маржинального дохода и маржинальной прибыли торгового предприятия 18
    3. Направления повышения маржинального дохода и прибыли торгового предприятия ООО «Вемес» 24
    3.1 Направления и мероприятия по повышению операционной эффективности деятельности торгового предприятия 24
    3.2 Расчет экономической эффективности предложенных мероприятий 28
    Заключение 32
    Список использованных источников 34
    Приложения 37
    ?
  • Выдержка из работы:
    Некоторые тезисы из работы по теме Маржинальность и ее особенности в торговле
    Актуальность темы курсовой работы заключается в нарастающей актуализации проблемы, связанной со снижением рентабельности деятельности торговых предприятий, отсутствием эффективных мер регулирования объемом продаж, расходов в ходе реализации торговой деятельности. Дополнительно негативные условия внешней среды 2020 года, вызванные ограничительными мерами, негативно сказываются торговых предприятиях, которые являются партнерами по бизнесу компаний, попавших под ограничительное воздействие..............................................................................................
    Функционирование торговых предприятий подвергается влиянию факторов внутренней и внешней среды, определяя возникновение неопределенности и нестабильности. В данных условиях, образуется необходимость повышения финансовых результатов и прибыли для целей роста и развития торгового предприятия, а обеспечиваяповышение его стоимости, руководство торгового предприятия стремится к повышению маржинальности, отражающей уровень операционной эффективности..................................................................................
Скачать демо-версию курсовой работы

Не подходит? Мы можем сделать для Вас эксклюзивную работу без плагиата, под ключ, с гарантией сдачи. Узнать цену!

Представленный учебный материал (по структуре - Практическая курсовая) разработан нашим экспертом в качестве примера - 31.05.2021 по заданным требованиям. Для скачивания и просмотра краткой версии курсовой работы необходимо пройти по ссылке "скачать демо...", заполнить форму и дождаться демонстрационной версии, которую вышлем на Ваш E-MAIL.
Если у Вас "ГОРЯТ СРОКИ" - заполните бланк, после чего наберите нас по телефонам горячей линии, либо отправьте SMS на тел: +7-917-721-06-55 с просьбой срочно рассмотреть Вашу заявку.
Если Вас интересует помощь в написании именно вашей работы, по индивидуальным требованиям - возможно заказать помощь в разработке по представленной теме - Маржинальность и ее особенности в торговле ... либо схожей. На наши услуги уже будут распространяться бесплатные доработки и сопровождение до защиты в ВУЗе. И само собой разумеется, ваша работа в обязательном порядке будет проверятся на плагиат и гарантированно раннее не публиковаться. Для заказа или оценки стоимости индивидуальной работы пройдите по ссылке и оформите бланк заказа.

Как это работает:

Copyright © «Росдиплом»
Сопровождение и консультации студентов по вопросам обучения.
Политика конфиденциальности.
Контакты

  • Методы оплаты VISA
  • Методы оплаты MasterCard
  • Методы оплаты WebMoney
  • Методы оплаты Qiwi
  • Методы оплаты Яндекс.Деньги
  • Методы оплаты Сбербанк
  • Методы оплаты Альфа-Банк
  • Методы оплаты ВТБ24
  • Методы оплаты Промсвязьбанк
  • Методы оплаты Русский Стандарт
Наши эксперты предоставляют услугу по консультации, сбору, редактированию и структурированию информации заданной тематики в соответствии с требуемым структурным планом. Результат оказанной услуги не является готовым научным трудом, тем не менее может послужить источником для его написания.