Скачать пример (образец) курсовой работы на тему "Формирование у младших школьников навыков речевого...."

Формирование у младших школьников навыков речевого этикета на уроках русского языка во втором классе

  • Номер работы:
    694464
  • Раздел:
  • Год добавления:
    21.05.2021 г.
  • Объем работы:
    31 стр.
  • Содержание:

    ВВЕДЕНИЕ 3
    ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСОБЕННОСТИ ФОРМИРОВАНИЯ У МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ НАВЫКОВ РЕЧЕВОГО ЭТИКЕТА НА УРОКАХ РУССКОГО ЯЗЫКА 7
    1.1. Особенности речевых умений и навыков речевого этикета у младших школьников 7
    1.2. Педагогические особенности формирования навыков речевого этикета в системе обучения младших школьников 11
    ГЛАВА 2. ПРАКТИЧЕСКОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ СИСТЕМЫ ПЕДАГОГИЧЕСКИХ УСЛОВИЙ, НАПРАВЛЕННЫХ НА СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ РЕЧЕВОГО ЭТИКЕТА МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ НА УРОКАХ РУССКОГО ЯЗЫКА ВО ВТОРОМ КЛАССЕ 18
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 26
    СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 29

  • Выдержка из работы:
    Некоторые тезисы из работы по теме Формирование у младших школьников навыков речевого этикета на уроках русского языка во втором классе
    Один из важных вопросов, касающихся начального образования, - особенность формирования у учащихся младших классов грамотной речи и правил речевого этикета, обучение которым осуществляется на уроках русского языка. Каждому учащемуся важно знать нормы русского языка и уметь формировать свою речь в процессе его изучения, но некоторым детям дается это с трудом, что говорит о наличии у подавляющего большинства учащихся начальной школы различных речевых отклонений. Говорение - многоаспектное и сложное явление. Оно выполняет функцию средства общения между людьми. Это один из видов человеческой деятельности и, кроме того, в результате деятельности говорения возникает его продукт – высказывание [3-4]..........................................................................................
    Период обучение в начальной школе имеет важное значение для интеллектуального, физического, эмоционального и социального развития ребенка. Специфичность учебной деятельности в начальных колесах обусловлена особенностями формирования и развития у детей младшего школьного возраста познавательных процессов, эмоционально-волевой и мотивационной сферы [2]..........................................................................................................
Скачать демо-версию курсовой работы

Не подходит? Мы можем сделать для Вас эксклюзивную работу без плагиата, под ключ, с гарантией сдачи. Узнать цену!

Представленный учебный материал (по структуре - Практическая курсовая) разработан нашим экспертом в качестве примера - 21.05.2021 по заданным требованиям. Для скачивания и просмотра краткой версии курсовой работы необходимо пройти по ссылке "скачать демо...", заполнить форму и дождаться демонстрационной версии, которую вышлем на Ваш E-MAIL.
Если у Вас "ГОРЯТ СРОКИ" - заполните бланк, после чего наберите нас по телефонам горячей линии, либо отправьте SMS на тел: +7-917-721-06-55 с просьбой срочно рассмотреть Вашу заявку.
Если Вас интересует помощь в написании именно вашей работы, по индивидуальным требованиям - возможно заказать помощь в разработке по представленной теме - Формирование у младших школьников навыков речевого этикета на уроках русского языка во втором классе ... либо схожей. На наши услуги уже будут распространяться бесплатные доработки и сопровождение до защиты в ВУЗе. И само собой разумеется, ваша работа в обязательном порядке будет проверятся на плагиат и гарантированно раннее не публиковаться. Для заказа или оценки стоимости индивидуальной работы пройдите по ссылке и оформите бланк заказа.

Как это работает:

Copyright © «Росдиплом»
Сопровождение и консультации студентов по вопросам обучения.
Политика конфиденциальности.
Контакты

  • Методы оплаты VISA
  • Методы оплаты MasterCard
  • Методы оплаты WebMoney
  • Методы оплаты Qiwi
  • Методы оплаты Яндекс.Деньги
  • Методы оплаты Сбербанк
  • Методы оплаты Альфа-Банк
  • Методы оплаты ВТБ24
  • Методы оплаты Промсвязьбанк
  • Методы оплаты Русский Стандарт
Наши эксперты предоставляют услугу по консультации, сбору, редактированию и структурированию информации заданной тематики в соответствии с требуемым структурным планом. Результат оказанной услуги не является готовым научным трудом, тем не менее может послужить источником для его написания.