Скачать пример (образец) магистерской диссертации на тему "Разработка стратегии развития сети кофеен "Coffee Box"...."

Разработка стратегии развития сети кофеен "Coffee Box"

  • Номер работы:
    694953
  • Раздел:
  • Год добавления:
    04.06.2021 г.
  • Объем работы:
    93 стр.
  • Содержание:

    ВВЕДЕНИЕ
    1 ТЕОРЕТИКО-МЕТОДИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ИССЛЕДУЕМОЙ ПРОБЛЕМЫ
    1.1 Понятие стратегии, цель и особенности разработки в современных условиях 8
    1.2 Виды стратегий развития и стратегий конкуренции
    1.2.1 Виды стратегий развития
    1.2.2 Виды стратегии конкуренции
    1.3 Статистика состояния и развития компаний общественного питания…………
    2 АНАЛИЗ ТЕКУЩЕГО ПОЛОЖЕНИЯ ОБЪЕКТА ИССЛЕДОВАНИЯ
    2.1 Краткая характеристика объекта исследования
    2.2 Анализ внешней среды (ПОТРЕБИТЕЛИ И КОНКУРЕНТЫ, ОБЩЕЭКОНОМИЧЕСКАЯ СИТУАЦИЯ)
    2.3 Анализ внутренней среды
    3.РАЗРАБОТКА ПРОЕКТА СТРАТЕГИИ РАЗВИТИЯ СЕТИ КОФЕЕН "COFFEE BOX"
    3.1 SWOT-анализ
    3.2 Выбор и описание стратегии РАЗВИТИЯ СЕТИ
    3.3 Оценка экономической эффективности проекта стратегии развития
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ
    БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК
  • Выдержка из работы:
    Некоторые тезисы из работы по теме Разработка стратегии развития сети кофеен "Coffee Box"
    ВВЕДЕНИЕ

    Актуальность темы исследования. Функционирование компаний сферы общественного питания в условиях рыночной экономики предполагает наличие свободной конкуренции, интенсивность которой, в настоящее время, повышается. Дополнительные негативные условия и факторы макросреды, связанные волатильностью национальной валюты на валютном рынке, применение мер Правительством России по предотвращению распространения COVID-19, а также снижение нефтяных котировок, - в совокупности, негативно сказались как на развитии экономики страны, так и на результативности деятельности компаний общественного питания, в условиях снижения спроса на продукцию, предоставляемую к потреблению. Особенно подверженной стала сфера общественного питания, когда пандемия коронавирусной инфекции привела к закрытию точек общественного питания, кафе, кофеен, ресторанов, проводя к потере дохода, прибыли, постоянных клиентов, бизнес-связей в поставках сырья и продукции, нарушая и снижая темпы развития и расширения деятельности компаний общественного питания.
    ..........................................................................................
Скачать демо-версию магистерской диссертации

Не подходит? Мы можем сделать для Вас эксклюзивную работу без плагиата, под ключ, с гарантией сдачи. Узнать цену!

Представленный учебный материал (по структуре - Магистерская диссертация) разработан нашим экспертом в качестве примера - 04.06.2021 по заданным требованиям. Для скачивания и просмотра краткой версии магистерской диссертации необходимо пройти по ссылке "скачать демо...", заполнить форму и дождаться демонстрационной версии, которую вышлем на Ваш E-MAIL.
Если у Вас "ГОРЯТ СРОКИ" - заполните бланк, после чего наберите нас по телефонам горячей линии, либо отправьте SMS на тел: +7-917-721-06-55 с просьбой срочно рассмотреть Вашу заявку.
Если Вас интересует помощь в написании именно вашей работы, по индивидуальным требованиям - возможно заказать помощь в разработке по представленной теме - Разработка стратегии развития сети кофеен "Coffee Box" ... либо схожей. На наши услуги уже будут распространяться бесплатные доработки и сопровождение до защиты в ВУЗе. И само собой разумеется, ваша работа в обязательном порядке будет проверятся на плагиат и гарантированно раннее не публиковаться. Для заказа или оценки стоимости индивидуальной работы пройдите по ссылке и оформите бланк заказа.

Как это работает:

Copyright © «Росдиплом»
Сопровождение и консультации студентов по вопросам обучения.
Политика конфиденциальности.
Контакты

  • Методы оплаты VISA
  • Методы оплаты MasterCard
  • Методы оплаты WebMoney
  • Методы оплаты Qiwi
  • Методы оплаты Яндекс.Деньги
  • Методы оплаты Сбербанк
  • Методы оплаты Альфа-Банк
  • Методы оплаты ВТБ24
  • Методы оплаты Промсвязьбанк
  • Методы оплаты Русский Стандарт
Наши эксперты предоставляют услугу по консультации, сбору, редактированию и структурированию информации заданной тематики в соответствии с требуемым структурным планом. Результат оказанной услуги не является готовым научным трудом, тем не менее может послужить источником для его написания.