Скачать пример (образец) ВКР на тему "Развитие критического мышления младших школьников при...."

Развитие критического мышления младших школьников при обучении английскому языку

  • Номер работы:
    695484
  • Раздел:
  • Год добавления:
    12.06.2021 г.
  • Объем работы:
    69 стр.
  • Содержание:
    ВВЕДЕНИЕ 3
    Глава 1. Теоретические основы развития критического мышления младших школьников при обучении иностранному языку 6
    1.1. Содержание понятия «критическое мышление» в научной литературе 6
    1.2. Подходы к развитию критического мышления младших школьников при обучении иностранному языку и их потенциал 9
    Выводы по главе 1 12
    Глава 2. Этапы и способы развития критического мышления младших школьников в процессе обучения английскому языку 13
    2.1. Этапы развития критического мышления в начальной школе при обучении английскому языку 13
    2.2. Способы развития критического мышления младших школьников при обучении английскому языку 19
    Выводы по главе 2 27
    Глава 3. Эмпирическое исследование развития критического мышления младших школьников при обучении английскому языку 28
    3.1. Организация исследования 28
    3.2. Результаты исследования и их анализ 52
    Выводы по главе 3 57
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 58
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 61
    ПРИЛОЖЕНИЯ 69
  • Выдержка из работы:
    Некоторые тезисы из работы по теме Развитие критического мышления младших школьников при обучении английскому языку
    ВВЕДЕНИЕ
    Актуальность темы исследования. В Федеральном государственном образовательном стандарте подчеркивается необходимость ориентации образования не только на усвоение учащимися определенной суммы знаний, но и на развитие личности. Общеобразовательная школа должна формировать целостную систему универсальных знаний, умений, навыков, а также самостоятельной деятельности и личной ответственности учащихся. Сложность изучения английского языка заключается еще и в том, что необходимо создать условия для формирования англоязычной коммуникативной компетенции, то есть внутреннюю готовность и способность осуществлять речевое общение.
    Поэтому необходимо дать обучающимся не только знания в области языка, но и развивать у них критические мыслительные умения, такие как самостоятельность при приобретении и оперировании новыми знаниями, что и есть особенности развития критического мышления.
    Обучающиеся должны сравнивать, анализировать, обобщать, абстрагировать, конкретизировать. Все это не только способствует у них более прочному усвоению знаний и всестороннему развитию, но и помогает в будущем решать трудные, нестандартные задачи и работать творчески.
    .................

    Глава 1. Теоретические основы развития критического мышления младших школьников при обучении иностранному языку
    1.1. Содержание понятия «критическое мышление» в научной литературе
    Английский ученый и философ Роджер Бэкон в «продвижении обучения» объясняет важность изучения мира эмпирически в первом систематическом подходе к критическому мышлению [Виландеберк 2014: 31].
    Необходимость развивать дисциплину мышления отмечена во Франции Декартом через его правила руководства мышлением. Представителями концепции развития критического мышления являются все деятели культуры и все ученые, которые совершали открытия и внедряли различные инновации. Современное конструктивистское развитие в конце XX века привело к формированию конструктивистской модели обучения, в которой обозначены несколько типов мышления: логическое, аргументативное, критическое и т. д. Эта модель основана в первую очередь на исследованиях Ж. Пиаже, Л.С. Выготского и, в последнее время, М. Липмана (70-е, 80-е годы прошлого века) [Виландеберк 2014: 31].
    М. Липман считается «отцом философии» для детей, так как он инициировал систематическую учебную программу, которая, как было показано, улучшает умения рассуждения у детей [Григорович 2013: 18].
    .........
Скачать демо-версию ВКР

Не подходит? Мы можем сделать для Вас эксклюзивную работу без плагиата, под ключ, с гарантией сдачи. Узнать цену!

Представленный учебный материал (по структуре - ВКР) разработан нашим экспертом в качестве примера - 12.06.2021 по заданным требованиям. Для скачивания и просмотра краткой версии ВКР необходимо пройти по ссылке "скачать демо...", заполнить форму и дождаться демонстрационной версии, которую вышлем на Ваш E-MAIL.
Если у Вас "ГОРЯТ СРОКИ" - заполните бланк, после чего наберите нас по телефонам горячей линии, либо отправьте SMS на тел: +7-917-721-06-55 с просьбой срочно рассмотреть Вашу заявку.
Если Вас интересует помощь в написании именно вашей работы, по индивидуальным требованиям - возможно заказать помощь в разработке по представленной теме - Развитие критического мышления младших школьников при обучении английскому языку ... либо схожей. На наши услуги уже будут распространяться бесплатные доработки и сопровождение до защиты в ВУЗе. И само собой разумеется, ваша работа в обязательном порядке будет проверятся на плагиат и гарантированно раннее не публиковаться. Для заказа или оценки стоимости индивидуальной работы пройдите по ссылке и оформите бланк заказа.

Как это работает:

Copyright © «Росдиплом»
Сопровождение и консультации студентов по вопросам обучения.
Политика конфиденциальности.
Контакты

  • Методы оплаты VISA
  • Методы оплаты MasterCard
  • Методы оплаты WebMoney
  • Методы оплаты Qiwi
  • Методы оплаты Яндекс.Деньги
  • Методы оплаты Сбербанк
  • Методы оплаты Альфа-Банк
  • Методы оплаты ВТБ24
  • Методы оплаты Промсвязьбанк
  • Методы оплаты Русский Стандарт
Наши эксперты предоставляют услугу по консультации, сбору, редактированию и структурированию информации заданной тематики в соответствии с требуемым структурным планом. Результат оказанной услуги не является готовым научным трудом, тем не менее может послужить источником для его написания.