Скачать пример (образец) курсовой работы на тему "Предмет, цели и задачи проектирования и экспертизы...."

Предмет, цели и задачи проектирования и экспертизы образовательной среды

  • Номер работы:
    696065
  • Раздел:
  • Год добавления:
    07.06.2021 г.
  • Объем работы:
    28 стр.
  • Содержание:
    ВВЕДЕНИЕ 3
    1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ПРОЕКТИРОВАНИЯ И ЭКСПЕРТИЗЫ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ СРЕДЫ 6
    1.1 Сущностная характеристика образовательной среды 6
    1.2 Особенности проектирования образовательной среды 9
    1.3 Характеристика экспертизы как основного метода оценки качества образовательной среды 14
    2 РАБОТА ПО ПРОЕКТИРОВАНИЮ И ЭКСПЕРТИЗЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ СРЕДЫ НА ПРИМЕРЕ ДХШИ 17
    2.1. Организация опытной работы по проектированию и экспертизе образовательной среды на примере дополнительного образования 17
    2.2 Результаты проведения экспертизы образовательной среды ДХШИ 18
    2.2. Описание работы по проектированию образовательной среды на примере ДХШИ 20
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 23
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 25
  • Выдержка из работы:
    Некоторые тезисы из работы по теме Предмет, цели и задачи проектирования и экспертизы образовательной среды
    В частности, представляет большой интерес рассмотреть тактику и стратегии, разработанные школами на основе результатов диагностики или исследования учебного заведения. Несмотря на свою актуальность, этот аспект образовательной среды недостаточно исследован и освещен.
    На основании вышеизложенного и была обусловлена тема данной курсовой работы «Предмет, цели и задачи проектирования и экспертизы образовательной среды».
    …………………………………………………………..
    В рамках нашего исследования наиболее подходящая модель – это образовательная среда, которая основана на подходе эколого-психологического содержания, который был разработан и отражен в исследованиях И. В. Панова. Образовательная среда, построенная на этом подходе, понимается как система психологических и образовательных условий и воздействий, которые могут создавать возможности для выявления и развития интересов и навыков по естественным наклонностям каждого ученика.
    …………………………………………………….
Скачать демо-версию курсовой работы

Не подходит? Мы можем сделать для Вас эксклюзивную работу без плагиата, под ключ, с гарантией сдачи. Узнать цену!

Представленный учебный материал (по структуре - Практическая курсовая) разработан нашим экспертом в качестве примера - 07.06.2021 по заданным требованиям. Для скачивания и просмотра краткой версии курсовой работы необходимо пройти по ссылке "скачать демо...", заполнить форму и дождаться демонстрационной версии, которую вышлем на Ваш E-MAIL.
Если у Вас "ГОРЯТ СРОКИ" - заполните бланк, после чего наберите нас по телефонам горячей линии, либо отправьте SMS на тел: +7-917-721-06-55 с просьбой срочно рассмотреть Вашу заявку.
Если Вас интересует помощь в написании именно вашей работы, по индивидуальным требованиям - возможно заказать помощь в разработке по представленной теме - Предмет, цели и задачи проектирования и экспертизы образовательной среды ... либо схожей. На наши услуги уже будут распространяться бесплатные доработки и сопровождение до защиты в ВУЗе. И само собой разумеется, ваша работа в обязательном порядке будет проверятся на плагиат и гарантированно раннее не публиковаться. Для заказа или оценки стоимости индивидуальной работы пройдите по ссылке и оформите бланк заказа.

Как это работает:

Copyright © «Росдиплом»
Сопровождение и консультации студентов по вопросам обучения.
Политика конфиденциальности.
Контакты

  • Методы оплаты VISA
  • Методы оплаты MasterCard
  • Методы оплаты WebMoney
  • Методы оплаты Qiwi
  • Методы оплаты Яндекс.Деньги
  • Методы оплаты Сбербанк
  • Методы оплаты Альфа-Банк
  • Методы оплаты ВТБ24
  • Методы оплаты Промсвязьбанк
  • Методы оплаты Русский Стандарт
Наши эксперты предоставляют услугу по консультации, сбору, редактированию и структурированию информации заданной тематики в соответствии с требуемым структурным планом. Результат оказанной услуги не является готовым научным трудом, тем не менее может послужить источником для его написания.