Скачать пример (образец) ВКР на тему "Продвижение бренда в социальных медиа...."

Продвижение бренда в социальных медиа

  • Номер работы:
    696331
  • Раздел:
  • Год добавления:
    09.06.2021 г.
  • Объем работы:
    68 стр.
  • Содержание:
    ВВЕДЕНИЕ 4
    ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ПРОДВИЖЕНИЯ БРЕНДА В СОЦИАЛЬНЫХ МЕДИА 7
    1.1 Понятие интернет-брендинга и социальных медиа 7
    1.2 Особенности продвижения бренда в социальных медиа 17
    ГЛАВА 2. АНАЛИЗ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ КОМПАНИИ ООО «ТАБЕР ТРЕЙД» И ИССЛЕДОВАНИЕ ПРОДВИЖЕНИЯ БРЕНДА «ПОДРУЖКА» В СОЦИАЛЬНЫХ МЕДИА 24
    2.1 Общая характеристика ООО «Табер Трейд» и оценка эффективности его финансово-хозяйственной деятельности 24
    2.2 Анализ продвижения бренда «Подружка» в социальных медиа 30
    ГЛАВА 3. РАЗРАБОТКА РЕКОМЕНДАЦИЙ ПО СОВЕРШЕНСТВОВАНИЮ ПРОДВИЖЕНИЯ БРЕНДА «ПОДРУЖКА» В СОЦИАЛЬНЫХ МЕДИА 46
    3.1 Направления продвижения бренда «Подружка» в социальных медиа 46
    3.2 Оценка эффективности предложенных мероприятий 57
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 61
    СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 65
    ПРИЛОЖЕНИЯ 70
  • Выдержка из работы:
    Некоторые тезисы из работы по теме Продвижение бренда в социальных медиа
    ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ПРОДВИЖЕНИЯ БРЕНДА В СОЦИАЛЬНЫХ МЕДИА
    1.1 Понятие интернет-брендинга и социальных медиа

    Интернет-брендинг и продвижение - это текстовая, звуковая и графическая информация, призванная привлечь внимание целевой аудитории к рекламным материалам с помощью электронных технологий. Главное преимущество рекламы и продвижения в интернете - это более четкая ориентация на целевую аудиторию, так как показ видеоролика притягивает внимание многих зрителей. Именно онлайн - источники, которые все больше заменяют собой телевидение, радио и печатные СМИ, способствуют тому, что сегодня медийная реклама в интернете становится одним из самых популярных средств продвижения.
    Интернет-маркетинг, как направление информационно-технологической культуры, представляет собой большую сложившуюся систему информационных потоков, а также отношений по созданию и распространению адресованных массовому клиенту сведений о товарах, услугах и производителях в сети Интернет. Его главной задачей является привлечение внимания потребителей к тому или иному товару, а в дальнейшем – к его фактическому приобретению.
    Среди основных инструментов Интернет-маркетинга для продвижения бренда можно выделить следующие.
    1. Баннерная реклама относится к ряду медийных реклам в Интернете. В этом случае реклама размешается на крупных Интернет-платформах с большой посещаемостью. ................
Скачать демо-версию ВКР

Не подходит? Мы можем сделать для Вас эксклюзивную работу без плагиата, под ключ, с гарантией сдачи. Узнать цену!

Представленный учебный материал (по структуре - ВКР) разработан нашим экспертом в качестве примера - 09.06.2021 по заданным требованиям. Для скачивания и просмотра краткой версии ВКР необходимо пройти по ссылке "скачать демо...", заполнить форму и дождаться демонстрационной версии, которую вышлем на Ваш E-MAIL.
Если у Вас "ГОРЯТ СРОКИ" - заполните бланк, после чего наберите нас по телефонам горячей линии, либо отправьте SMS на тел: +7-917-721-06-55 с просьбой срочно рассмотреть Вашу заявку.
Если Вас интересует помощь в написании именно вашей работы, по индивидуальным требованиям - возможно заказать помощь в разработке по представленной теме - Продвижение бренда в социальных медиа ... либо схожей. На наши услуги уже будут распространяться бесплатные доработки и сопровождение до защиты в ВУЗе. И само собой разумеется, ваша работа в обязательном порядке будет проверятся на плагиат и гарантированно раннее не публиковаться. Для заказа или оценки стоимости индивидуальной работы пройдите по ссылке и оформите бланк заказа.

Как это работает:

Copyright © «Росдиплом»
Сопровождение и консультации студентов по вопросам обучения.
Политика конфиденциальности.
Контакты

  • Методы оплаты VISA
  • Методы оплаты MasterCard
  • Методы оплаты WebMoney
  • Методы оплаты Qiwi
  • Методы оплаты Яндекс.Деньги
  • Методы оплаты Сбербанк
  • Методы оплаты Альфа-Банк
  • Методы оплаты ВТБ24
  • Методы оплаты Промсвязьбанк
  • Методы оплаты Русский Стандарт
Наши эксперты предоставляют услугу по консультации, сбору, редактированию и структурированию информации заданной тематики в соответствии с требуемым структурным планом. Результат оказанной услуги не является готовым научным трудом, тем не менее может послужить источником для его написания.