Скачать пример (образец) курсовой на тему "Современные подходы в обучении и воспитании младших...."

Современные подходы в обучении и воспитании младших школьников

  • Номер работы:
    698345
  • Раздел:
  • Год добавления:
    11.06.2021 г.
  • Объем работы:
    25 стр.
  • Содержание:
    ВВЕДЕНИЕ……………………………………………………………………3
    ГЛАВА 1. СПЕЦИФИКА СОВРЕМЕННЫХ ПОДХОДОВ К ВОСПИТАНИЮ И ОБУЧЕНИЮ ДЕТЕЙ МЛАДШЕГО ШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА…………………………………………………………………………...6
    1.1.Деятельностный подход…………………………………………………..6
    1.2.Личностно ориентированный подход…………………………………...8
    ГЛАВА 2. ИСПОЛЬЗОВАНИЕ СОВРЕМЕННЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ТЕХНОЛОГИЙ В СОЧЕТАНИИ С ДЕЯТЕЛЬНОСТНЫМ ПОДХОДОМ К ОБРАЗОВАТЕЛЬНОМУ ПРОЦЕССУ……………………………………………12
    2.1.Понятие и сущность образовательных технологий…………………...12
    2.2.Классификация образовательных технологий…………………………15
    2.3.Использование практико-ориентированной технологии обучения в начальной школе в сочетании с деятельностным подходом к образовательному процессу……………………………………………………………………………..18
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ……………………………………………………………...22
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ………………………...24
  • Выдержка из работы:
    Некоторые тезисы из работы по теме Современные подходы в обучении и воспитании младших школьников
    ВВЕДЕНИЕ
    Современные подходы к образованию и их развитие имеют непосредственную связь с таким важным процессом, как гуманизация образования. Использование современных подходов к обучению способствует максимальной самоактуализации и самореализации обучающегося.
    Если исследовать теорию педагогики, то можно обнаружить, что понятие подхода к обучению не является понятием, общепринятым в традиционной педагогической системе. Тем не менее, в соответствии с существующей концепцией, подход к обучению следует трактовать как системный метод, который позволяет создавать, применять и определять весь процесс *
    *
    *

    Актуальность настоящего исследования заключается в следующем: в последние несколько лет образовательный процесс стремительно меняется, и эти изменения очень заметны. В большой степени, это связано с быстрым *
    *





    ГЛАВА 1. СПЕЦИФИКА СОВРЕМЕННЫХ ПОДХОДОВ К ВОСПИТАНИЮ И ОБУЧЕНИЮ ДЕТЕЙ МЛАДШЕГО ШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА
    1.1.Деятельностный подход
    Концепцию «учения через деятельность» впервые предложил американский учёный Д. Дьюи. Им были определены основные принципы деятельностного подхода в обучении:
    учёт интересов учащихся;
Скачать демо-версию курсовой

Не подходит? Мы можем сделать для Вас эксклюзивную работу без плагиата, под ключ, с гарантией сдачи. Узнать цену!

Представленный учебный материал (по структуре - Теоретическая курсовая) разработан нашим экспертом в качестве примера - 11.06.2021 по заданным требованиям. Для скачивания и просмотра краткой версии курсовой необходимо пройти по ссылке "скачать демо...", заполнить форму и дождаться демонстрационной версии, которую вышлем на Ваш E-MAIL.
Если у Вас "ГОРЯТ СРОКИ" - заполните бланк, после чего наберите нас по телефонам горячей линии, либо отправьте SMS на тел: +7-917-721-06-55 с просьбой срочно рассмотреть Вашу заявку.
Если Вас интересует помощь в написании именно вашей работы, по индивидуальным требованиям - возможно заказать помощь в разработке по представленной теме - Современные подходы в обучении и воспитании младших школьников ... либо схожей. На наши услуги уже будут распространяться бесплатные доработки и сопровождение до защиты в ВУЗе. И само собой разумеется, ваша работа в обязательном порядке будет проверятся на плагиат и гарантированно раннее не публиковаться. Для заказа или оценки стоимости индивидуальной работы пройдите по ссылке и оформите бланк заказа.

Как это работает:

Copyright © «Росдиплом»
Сопровождение и консультации студентов по вопросам обучения.
Политика конфиденциальности.
Контакты

  • Методы оплаты VISA
  • Методы оплаты MasterCard
  • Методы оплаты WebMoney
  • Методы оплаты Qiwi
  • Методы оплаты Яндекс.Деньги
  • Методы оплаты Сбербанк
  • Методы оплаты Альфа-Банк
  • Методы оплаты ВТБ24
  • Методы оплаты Промсвязьбанк
  • Методы оплаты Русский Стандарт
Наши эксперты предоставляют услугу по консультации, сбору, редактированию и структурированию информации заданной тематики в соответствии с требуемым структурным планом. Результат оказанной услуги не является готовым научным трудом, тем не менее может послужить источником для его написания.