Скачать пример (образец) дипломной на тему "СОВРЕМЕННЫЙ ХУДОЖЕСТВЕННЫЙ ФИЛЬМ КАК СРЕДСТВО ФОРМИРОВАНИЯ...."

СОВРЕМЕННЫЙ ХУДОЖЕСТВЕННЫЙ ФИЛЬМ КАК СРЕДСТВО ФОРМИРОВАНИЯ ИНОЯЗЫЧНОЙ ЛИНГВОСОЦИОКУЛЬТУРНОЙ КОМПЕТЕНЦИИ В РАМКАХ СИСТЕМЫ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

  • Номер работы:
    698639
  • Раздел:
  • Год добавления:
    04.06.2021 г.
  • Объем работы:
    77 стр.
  • Содержание:
    ВВЕДЕНИЕ 3
    1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ФОРМИРОВАНИЯ ИНОЯЗЫЧНОЙ ЛИНГВОСОЦИОКУЛЬТУРНОЙ КОМПЕТЕНЦИИ 9
    1.1. Компетентностный подход в обучении иностранным языкам как основа формирования лингвосоциокультурной компетенции 9
    1.2. Роль мотивации в формировании иноязычной лингво-социокультурной компетенции 17
    1.3 Психологические особенности учащихся среднего школьного возраста, влияющие на мотивацию к изучению английского языка
    2. МЕТОДИКА ФОРМИРОВАНИЯ ЛИНГВОСОЦИОКУЛЬТУРНОЙ КОМПЕТЕНЦИИ В РАМКАХ СИСТЕМЫ ОБРАЗОВАНИЯ 29
    2.1. Роль дополнительного школьного образования в процессе формирования лингвосоциокультурной компетенции 29
    2.2. Современный художественный фильм как средство развития мотивации для формирования и расширения иноязычной лингвосоциокультурной компетенции учащихся средних классов 36
    2.3. Исследование критериев отбора аутентичных художественных фильмов для формирования лингвосоциокультурной компетенции у подростков 39
    2.4. Методические рекомендации по формированию иноязычной лингвосоциокультурной компетенции при работе с аутентичным художественным фильмом 51
    2.5. Организация опытного обучения и анализ результатов 57
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 62
    ЗАКОНОДАТЕЛЬНЫЕ И НОРМАТИВНЫЕ ДОКУМЕНТЫ…………..68
    НАУЧНАЯ И СПРАВОЧНАЯ ЛИТЕРАТУРА 69
    ПРИЛОЖЕНИЕ А 73
    ПРИЛОЖЕНИЕ Б 77


  • Выдержка из работы:
    Некоторые тезисы из работы по теме СОВРЕМЕННЫЙ ХУДОЖЕСТВЕННЫЙ ФИЛЬМ КАК СРЕДСТВО ФОРМИРОВАНИЯ ИНОЯЗЫЧНОЙ ЛИНГВОСОЦИОКУЛЬТУРНОЙ КОМПЕТЕНЦИИ В РАМКАХ СИСТЕМЫ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
    ВВЕДЕНИЕ

    Актуальность темы исследования обусловлена интенсивными процессами социокультурной интеграции в современном мире. Коммуникация на международном уровне невозможна без умения и навыков выражения своих мыслей на английском языке. Более того, знание и владение иностранным языком прокладывает дорогу для социальной адаптации к современной жизни. Поэтому на современном этапе развития образования именно личность учащегося, имеющая способности и желание участвовать в межкультурной коммуникации, является основной целью обучения иностранному языку. Однако, не находясь в стране изучаемого языка, сделать это весьма трудно. В рамках школьного образования основным направлением в развитии мы видим необходимость обратить особое внимание на формирование и развитие у учащихся иноязычной лингвосоциокультурной компетенции, отмеченной во ФГОС как важная составляющая коммуникативной компетенции [1].
    Овладение лингвосоциокультурной компетенцией предполагает не только знание языковой структуры, но и осознание особенностей речевого поведения, социальных ценностей, которые лежат в основе устноречевого общения членов данного лингвистического социума.,...................

    1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ФОРМИРОВАНИЯ ИНОЯЗЫЧНОЙ ЛИНГВОСОЦИОКУЛЬТУРНОЙ КОМПЕТЕНЦИИ
    1.1. Компетентностный подход в обучении иностранным языкам как основа формирования лингвосоциокультурной компетенции

    В настоящее время можно наблюдать значительные изменения в общественно-политической ситуации во всем мире. Международная и межкультурная интеграция, что вызвано участившимися международными контактами практически в каждой сфере жизнедеятельности человека, привели к осознанию большой роли формирования у изучающих иностранный язык умений и навыков реального общения. В связи с модернизацией отечественного образования, вызванной неэффективностью знаниевой парадигмы – отсутствием практических навыков у учащихся, одной из важнейших задач, стоящих перед школой, стало формирование ключевых компетенций учащихся. В связи с этим актуальным становится вопрос реализации компетентностного подхода в образовании.
    В современной образовательной системе активно развиваются идеи компетентностного подхода к изучению иностранного языка. Данный поход как главенствующий принцип обучения исследуется в работах А. Г. Бермуса, В. Л. Бозаджиева, А. Л. Андреева, И. А. Зимней, А. Г. Каспржак, Г. Б. Голуба, О. Е. Лебедева, B. В. Краевского, А. В. Хуторского, И. Д. Фрумина, С. Е. Шишова, М. А. Чошанова и других отечественных и зарубежных ученых. При этом до сих пор исследователи данного вопроса не пришли к единой и унифицированной трактовке термина «компетентностный подход». Каждым ученым предлагается собственное видение данного понятия.
    ..............
Скачать демо-версию дипломной

Не подходит? Мы можем сделать для Вас эксклюзивную работу без плагиата, под ключ, с гарантией сдачи. Узнать цену!

Представленный учебный материал (по структуре - Дипломная работа) разработан нашим экспертом в качестве примера - 04.06.2021 по заданным требованиям. Для скачивания и просмотра краткой версии дипломной необходимо пройти по ссылке "скачать демо...", заполнить форму и дождаться демонстрационной версии, которую вышлем на Ваш E-MAIL.
Если у Вас "ГОРЯТ СРОКИ" - заполните бланк, после чего наберите нас по телефонам горячей линии, либо отправьте SMS на тел: +7-917-721-06-55 с просьбой срочно рассмотреть Вашу заявку.
Если Вас интересует помощь в написании именно вашей работы, по индивидуальным требованиям - возможно заказать помощь в разработке по представленной теме - СОВРЕМЕННЫЙ ХУДОЖЕСТВЕННЫЙ ФИЛЬМ КАК СРЕДСТВО ФОРМИРОВАНИЯ ИНОЯЗЫЧНОЙ ЛИНГВОСОЦИОКУЛЬТУРНОЙ КОМПЕТЕНЦИИ В РАМКАХ СИСТЕМЫ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ... либо схожей. На наши услуги уже будут распространяться бесплатные доработки и сопровождение до защиты в ВУЗе. И само собой разумеется, ваша работа в обязательном порядке будет проверятся на плагиат и гарантированно раннее не публиковаться. Для заказа или оценки стоимости индивидуальной работы пройдите по ссылке и оформите бланк заказа.

Как это работает:

Copyright © «Росдиплом»
Сопровождение и консультации студентов по вопросам обучения.
Политика конфиденциальности.
Контакты

  • Методы оплаты VISA
  • Методы оплаты MasterCard
  • Методы оплаты WebMoney
  • Методы оплаты Qiwi
  • Методы оплаты Яндекс.Деньги
  • Методы оплаты Сбербанк
  • Методы оплаты Альфа-Банк
  • Методы оплаты ВТБ24
  • Методы оплаты Промсвязьбанк
  • Методы оплаты Русский Стандарт
Наши эксперты предоставляют услугу по консультации, сбору, редактированию и структурированию информации заданной тематики в соответствии с требуемым структурным планом. Результат оказанной услуги не является готовым научным трудом, тем не менее может послужить источником для его написания.