Скачать пример (образец) вопросов на тему "Ответы на вопросы по психологии ...."

Ответы на вопросы по психологии

  • Номер работы:
    698792
  • Раздел:
  • Год добавления:
    10.06.2021 г.
  • Объем работы:
    53 стр.
  • Содержание:

    Раздел А – «Общая психология» 2
    1. Предмет, объект и методы психологии. 2
    2. Психология в системе наук. 3
    3. Сознание. Функции сознания. 4
    4. Сознание и бессознательное. 4
    5. Самосознание. Я-концепция. Самооценка. 5
    6. Ощущение как психический процесс, его виды и свойства. 6
    7. Понятие психологической защиты. Виды психологических защит. 7
    8. Восприятие как психический процесс. Виды восприятия. Первичные и вторичные свойства восприятия. 8
    9. Внимание как психический процесс. Виды внимания. Управление вниманием. 9
    10. Память как психический процесс. Классификация видов памяти. Процессы памяти. 10
    11. Представление как психический процесс. Свойства представления. 11
    12. Воображение как психический процесс. Виды воображения. 12
    13. Мышление как психический процесс. Виды мышления. 13
    14. Стадии мышления. Операции мышления 14
    15. Мышление и интеллект. 15
    16. Речь как психический процесс. Виды и функции речи. Речь и язык. 16
    17. Эмоции как психический процесс. Формы переживания эмоций. 17
    18. Воля как психический процесс. Структура волевого процесса. 18
    19. Характер. Теории характера. Акцентуации характера. 19
    20. Темперамент – биологический фундамент личности. Свойства и типы темперамента. 20
    21. Мотивы и потребности личности. 21
    22. Способности и задатки. 22
    23. Основные школы современной психологии. 23
    24. Стресс. Теория общего адаптационного синдрома Г. Селье. Биологическая функция стресса. Стадии стресса. 24
    25. Соотношение понятий личность, индивидуальность, индивид. 25
    Раздел Б – «Прикладные аспекты психологии» 26
    1. Принцип подбора методов для проведения психологического исследования. 26
    2. Проективные методики. Особенности их использования в исследованиях. 27
    3. Этический кодекс психолога РПО. Требования к личности практического психолога. 28
    4. Предмет, основные задачи и методы социальной психологии. 29
    5. Предмет, основные задачи и методы клинической психологии. 30
    6. Экспериментальный метод в психологии. Виды экспериментов. 31
    7. Этническая психология: основные направления, методы, прикладные аспекты. 32
    8. Понятие здоровье и болезнь, норма и патология. 33
    9. Предмет, основные задачи и методы психологии труда. 34
    10. Специальная психология, предмет и задачи. Классификация психического дизонтогенеза по Лебединскому В.В. 35
    11. Предмет, основные задачи и методы семейной психологии. 36
    12. Понятие семьи и брака. Нарушения внутрисемейного функционирования. 37
    13. Предмет и задачи нейропсихологии. Нейропсихологические синдромы при поражении одного из отделов головного мозга на выбор (височный, теменной, лобный, третичные отделы коры). 38
    14. Предмет и задачи патопсихологии. Принципы построения патопсихологического исследования. 39
    15. Психологическое консультирование: определение, цель, задачи; основные характеристики психологического консультирования по сравнению с другими видами консультативной практики. 40
    16. Стадии консультационного процесса (любая парадигма). Техники активного слушания. Техники, способствующие установлению контакта и прояснению проблемы; промежуточные и негативные. 41
    17. Особенности психологического консультирования в кризисной ситуации. 43
    18. Управление и менеджмент как виды профессиональной деятельности. 44
    19. Основные бизнес-процессы (охарактеризовать и сравнить два-три процесса на выбор студента). 45
    20. Управление персоналом как вид профессиональной деятельности, место менеджера по персоналу в структуре организации. 46
    21. Концепции развивающего обучения. Сравнить две концепции на выбор (Л.В. Занков, Д.Б. Эльконин, В.В. Давыдов, П. Е.Гальперин). 47
    22. Психофизиологические особенности развития ребенка в один из возрастных периодов, на выбор (младенчество, преддошкольный, дошкольный, младший школьный, подростковый). 48
    23. Цели и задачи арт-терапии. Основные направления арт-терапии. 49
    24. Консультирование пожилых людей, особенности, этапы. 50
    25. Определение понятия «экономическое поведение». Факторы, влияющие на экономическое поведение. 51


    ?
  • Выдержка из работы:
    Некоторые тезисы из работы по теме Ответы на вопросы по психологии
    4. Сознание и бессознательное.
    Согласно З. Фрейду, психика человека состоит из трех находящихся в состоянии непрерывного взаимодействия между собой областей: сознательного, бессознательного и предсознательного.
    По мнению З. Фрейда, первым двум областям психики – сознательному и бессознательному – присуща постоянная борьба, воздействующая на функционирование всей психической жизни человека. Следствиями этой борьбы становятся душевный акт или человеческий поступок.
    Сознание не всегда контролирует поступки и чувства и определяет направленность человеческих мыслей. Необходимым и важным составным элементом психической структуры является система бессознательного. Зачастую оно и является движущей силой, детерминирующей в том числе и поведенческую модель человека.
    Бессознательное в психике является врожденной инстинктивно-рефлекторной деятельностью. На уровне бессознательного поведенческие регулируются неосознаваемыми биологическими механизмами. При этом генетически обусловленная программа поведения человека находится под контролем более высоких и более поздно сформировавшихся мозговых структур. Данная сфера психики человека может перейти в режим автономной саморегуляции в крайне редких случаях, в критических для индивида ситуациях.
    В личности человека бессознательное предстает в виде качеств, интересов, потребностей и т. д., не осознаваемых, но присущих ему и проявляющихся в разнообразных непроизвольных реакциях и психических явлениях. Систематизировав, их можно разделить на три группы бессознательных явлений личностного характера:
    1) ошибочные действия: оговорки, описки, ошибки при написании или слушании слов;
    2) непроизвольное забывание имен, обещаний, намерений, предметов, событий и т. п., что опосредованно или непосредственно связано для человека с неприятными переживаниями;
    .................
Скачать демо-версию вопросов

Не подходит? Мы можем сделать для Вас эксклюзивную работу без плагиата, под ключ, с гарантией сдачи. Узнать цену!

Представленный учебный материал (по структуре - Ответы на вопросы) разработан нашим экспертом в качестве примера - 10.06.2021 по заданным требованиям. Для скачивания и просмотра краткой версии вопросов необходимо пройти по ссылке "скачать демо...", заполнить форму и дождаться демонстрационной версии, которую вышлем на Ваш E-MAIL.
Если у Вас "ГОРЯТ СРОКИ" - заполните бланк, после чего наберите нас по телефонам горячей линии, либо отправьте SMS на тел: +7-917-721-06-55 с просьбой срочно рассмотреть Вашу заявку.
Если Вас интересует помощь в написании именно вашей работы, по индивидуальным требованиям - возможно заказать помощь в разработке по представленной теме - Ответы на вопросы по психологии ... либо схожей. На наши услуги уже будут распространяться бесплатные доработки и сопровождение до защиты в ВУЗе. И само собой разумеется, ваша работа в обязательном порядке будет проверятся на плагиат и гарантированно раннее не публиковаться. Для заказа или оценки стоимости индивидуальной работы пройдите по ссылке и оформите бланк заказа.

Как это работает:

Copyright © «Росдиплом»
Сопровождение и консультации студентов по вопросам обучения.
Политика конфиденциальности.
Контакты

  • Методы оплаты VISA
  • Методы оплаты MasterCard
  • Методы оплаты WebMoney
  • Методы оплаты Qiwi
  • Методы оплаты Яндекс.Деньги
  • Методы оплаты Сбербанк
  • Методы оплаты Альфа-Банк
  • Методы оплаты ВТБ24
  • Методы оплаты Промсвязьбанк
  • Методы оплаты Русский Стандарт
Наши эксперты предоставляют услугу по консультации, сбору, редактированию и структурированию информации заданной тематики в соответствии с требуемым структурным планом. Результат оказанной услуги не является готовым научным трудом, тем не менее может послужить источником для его написания.