Скачать пример (образец) ВКР на тему "Адаптация российского рекламного продукта на иностранных...."

Адаптация российского рекламного продукта на иностранных рынках

  • Номер работы:
    699752
  • Раздел:
  • Год добавления:
    09.06.2021 г.
  • Объем работы:
    55 стр.
  • Содержание:

    ВВЕДЕНИЕ 6
    1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ РЕКЛАМНОГО ПРОДУКТА 10
    1.1 Понятие и сущность рекламного продукта 10
    1.2 Виды рекламных продуктов 16
    2. АНАЛИЗ РЕКЛАМНОГО ПРОДУКТА ООО «АИДА» НА РОССИЙСКОМ РЫНКЕ 22
    2.1 Анализ финансово-хозяйственной деятельности компании за 2018-2020 гг. 22
    2.2 Анализ рекламной деятельности 28
    3. АДАПТАЦИЯ РЕКЛАМНОГО ПРОДУКТА ООО «АИДА» НА ИНОСТРАННЫХ РЫНКАХ 34
    3.1 Выбор иностранных рынков для расширения деятельности 34
    3.2 Разработка международной рекламной стратегии и оценка её эффективности 40
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 49
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 52
    Приложение А. Организационная структура управления ООО «Аида» 56
    Приложение Б. Логотип бренда ООО «Аида» 57
    Приложение В. Анкета «Исследование отношений клиентов ООО «Аида» к качеству и эффективности действующих в салоне красоты рекламных коммуникаций» 58

  • Выдержка из работы:
    Некоторые тезисы из работы по теме Адаптация российского рекламного продукта на иностранных рынках
    1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ РЕКЛАМНОГО ПРОДУКТА

    1.1 Понятие и сущность рекламного продукта

    В научной среде можно встретить определение, согласно которому под рекламным продуктом стоит понимать товар, представленный в виде рекламной информации, то есть в виде рекламы [29]. С точки зрения А. А. Скопина, рекламный продукт представляет собой совокупность продуктов рекламной деятельности, рекламных материалов, носителей рекламных обращений, которые используются в осуществлении процесса воздействия на целевую аудиторию [30].
    В некоторых источниках рекламный продукт расстраивается в качестве рекламного обращения, с которым рекламодатель обращается к своим клиентам, покупателям, и, соответственно, с помощью которого он старается убедить представителей из числа целевой аудитории совершить покупку, воспользоваться услугами [31].
    Для того, чтобы более точнее определиться с понятием рекламного продукта, целесообразно разделить его на две составляющие: «реклама» и «продукт».
    В действующем российским федеральном рекламном законодательстве [1] существует чёткое определение понятию «реклама», под которой понимает информацию, распространенную любым способом, в любой форме и с использованием любых средств, адресованную неопределенному кругу лиц и направленную на привлечение внимания к объекту рекламирования, формирование или поддержание интереса к нему и его продвижение на рынке. О рекламе и правилах её распространения очень много говориться и в федеральном российском законодательства об информации, информационных технологиях и о защите информации [2].
    Слово реклама произошло от латинского слова «reclamar» и первоначально имело лексическое значение «выкрикивать». Со временем термин реклама стал активно использоваться во французском языке и имел привычное для современного общества значение «объявлять». В настоящее время термин «реклама» интерпретируют со средством, позволяющим компании любым способом продать товар потребительской аудитории.
    Однако время, когда «нужно было создавать хорошую рекламу для того, чтобы покупатели приходили «сами», давно прошли. И, как справедливо отмечает Ф. Котлер [12, с. 554], чтобы заинтересовать потребителей сегодня и убедить их делать покупки, рекламный продукт должен как можно более эффективно интегрироваться с другими коммуникациями (например, маркетинговыми и пр.).
    ...................
Скачать демо-версию ВКР

Не подходит? Мы можем сделать для Вас эксклюзивную работу без плагиата, под ключ, с гарантией сдачи. Узнать цену!

Представленный учебный материал (по структуре - ВКР) разработан нашим экспертом в качестве примера - 09.06.2021 по заданным требованиям. Для скачивания и просмотра краткой версии ВКР необходимо пройти по ссылке "скачать демо...", заполнить форму и дождаться демонстрационной версии, которую вышлем на Ваш E-MAIL.
Если у Вас "ГОРЯТ СРОКИ" - заполните бланк, после чего наберите нас по телефонам горячей линии, либо отправьте SMS на тел: +7-917-721-06-55 с просьбой срочно рассмотреть Вашу заявку.
Если Вас интересует помощь в написании именно вашей работы, по индивидуальным требованиям - возможно заказать помощь в разработке по представленной теме - Адаптация российского рекламного продукта на иностранных рынках ... либо схожей. На наши услуги уже будут распространяться бесплатные доработки и сопровождение до защиты в ВУЗе. И само собой разумеется, ваша работа в обязательном порядке будет проверятся на плагиат и гарантированно раннее не публиковаться. Для заказа или оценки стоимости индивидуальной работы пройдите по ссылке и оформите бланк заказа.

Как это работает:

Copyright © «Росдиплом»
Сопровождение и консультации студентов по вопросам обучения.
Политика конфиденциальности.
Контакты

  • Методы оплаты VISA
  • Методы оплаты MasterCard
  • Методы оплаты WebMoney
  • Методы оплаты Qiwi
  • Методы оплаты Яндекс.Деньги
  • Методы оплаты Сбербанк
  • Методы оплаты Альфа-Банк
  • Методы оплаты ВТБ24
  • Методы оплаты Промсвязьбанк
  • Методы оплаты Русский Стандарт
Наши эксперты предоставляют услугу по консультации, сбору, редактированию и структурированию информации заданной тематики в соответствии с требуемым структурным планом. Результат оказанной услуги не является готовым научным трудом, тем не менее может послужить источником для его написания.