Скачать пример (образец) курсовой работы на тему " Игровые обучающие ситуации как средство формирования...."

Игровые обучающие ситуации как средство формирования элементарных навыков самообслуживания у детей 2–3 лет

  • Номер работы:
    704924
  • Раздел:
  • Год добавления:
    01.10.2021 г.
  • Объем работы:
    45 стр.
  • Содержание:
    ВВЕДЕНИЕ 3
    Глава 1. Теоретические принципы применения игровых обучающих ситуаций как средства формирования элементарных навыков самообслуживания у детей раннего дошкольного возраста 6
    1.1. Условия формирования элементарных навыков самообслуживания у детей детей раннего дошкольного возраста 6
    1.2. Роль игровых ситуаций в формирования элементарных навыков самообслуживания у детей дети раннего дошкольного возраста 12
    Глава 2. Анализ эффективности применения игровых обучающих ситуаций как средства формирования элементарных навыков самообслуживания у детей раннего дошкольного возраста 22
    2.1. Оценка базовых навыков самообслуживания у детей младшей группы ДОУ 22
    2.2. Разработка игровых ситуаций, направленных на повышение навыков самообслуживания 32
    2.3. Оценка эффективности предлагаемой методики 36
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 39
    БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК 41
    ПРИЛОЖЕНИЯ 46
    ?
  • Выдержка из работы:
    Некоторые тезисы из работы по теме Игровые обучающие ситуации как средство формирования элементарных навыков самообслуживания у детей 2–3 лет
    Умение совершать ежедневные действия, обеспечивающие самостоятельность и независимость от посторонних необходимы каждому ребенку. Развитие навыков самообслуживания в младшем дошкольном возрасте является важной задачей личностного роста ребенка. При этом именно ранний дошкольный возраст является наиболее значимым для формирования умений ребенка. Условием эффективного освоения навыков самообслуживания являются педагогические методы, основой которых является игра.
    Проблема исследования состоит в применении методов педагогического воздействия, направленных на формирование устойчивых навыков самообслуживания в дошкольном образовательном учреждении (ДОУ). Создание игровых ситуаций призвано повысить эффективность освоения элементарных навыков и активизировать интерес детей 2-3 лет к их освоению.
    .........................................................................
Скачать демо-версию курсовой работы

Не подходит? Мы можем сделать для Вас эксклюзивную работу без плагиата, под ключ, с гарантией сдачи. Узнать цену!

Представленный учебный материал (по структуре - Практическая курсовая) разработан нашим экспертом в качестве примера - 01.10.2021 по заданным требованиям. Для скачивания и просмотра краткой версии курсовой работы необходимо пройти по ссылке "скачать демо...", заполнить форму и дождаться демонстрационной версии, которую вышлем на Ваш E-MAIL.
Если у Вас "ГОРЯТ СРОКИ" - заполните бланк, после чего наберите нас по телефонам горячей линии, либо отправьте SMS на тел: +7-917-721-06-55 с просьбой срочно рассмотреть Вашу заявку.
Если Вас интересует помощь в написании именно вашей работы, по индивидуальным требованиям - возможно заказать помощь в разработке по представленной теме - Игровые обучающие ситуации как средство формирования элементарных навыков самообслуживания у детей 2–3 лет ... либо схожей. На наши услуги уже будут распространяться бесплатные доработки и сопровождение до защиты в ВУЗе. И само собой разумеется, ваша работа в обязательном порядке будет проверятся на плагиат и гарантированно раннее не публиковаться. Для заказа или оценки стоимости индивидуальной работы пройдите по ссылке и оформите бланк заказа.

Как это работает:

Copyright © «Росдиплом»
Сопровождение и консультации студентов по вопросам обучения.
Политика конфиденциальности.
Контакты

  • Методы оплаты VISA
  • Методы оплаты MasterCard
  • Методы оплаты WebMoney
  • Методы оплаты Qiwi
  • Методы оплаты Яндекс.Деньги
  • Методы оплаты Сбербанк
  • Методы оплаты Альфа-Банк
  • Методы оплаты ВТБ24
  • Методы оплаты Промсвязьбанк
  • Методы оплаты Русский Стандарт
Наши эксперты предоставляют услугу по консультации, сбору, редактированию и структурированию информации заданной тематики в соответствии с требуемым структурным планом. Результат оказанной услуги не является готовым научным трудом, тем не менее может послужить источником для его написания.