Скачать пример (образец) дипломной на тему "Сравнительная эффективность ЛОРП и психофармакотерапии...."

Сравнительная эффективность ЛОРП и психофармакотерапии пациентов, страдающих пограничными состояниями

  • Номер работы:
    705497
  • Раздел:
  • Год добавления:
    30.10.2021 г.
  • Объем работы:
    50 стр.
  • Содержание:
    Введение…………………………………………………………………………...3

    Глава 1. Теоретико-методологические основы изучения эффективности личностно-ориентированной психотерапия (ЛОРП) и психофармакотерапии…………………………………………………………….6
    1.1. Пограничные психические расстройства, методы лечения……………….6
    1.2. Психофармакотерапия пациентов, страдающих пограничными состояниями……………………………………………………………………...13
    1.3. Личностно-ориентированная психотерапия (ЛОРП) и ее возможности при оказании помощи пациентам, страдающим пограничными состояниями……………………………………………………………………...17

    Глава 2. Анализ эффективности ЛОРП и психофармакотерапии при ведении пациентов, страдающих пограничными состояниями………………………...30
    3.1. Организация исследования, материалы и методы………………………..30
    3.2. Результаты исследования эффективности ЛОРП и психофармакотерапии при ведении пациентов, страдающих пограничными состояниями………….34
    3.3. Рекомендации по сочетанию методов ЛОРП и психофармакотерапии с целью повышения эффективности ведения пациентов, страдающих пограничными состояниями…………………………………………………….41

    Заключение……………………………………………………………………….45

    Библиография…………………………………………………………………….47

  • Выдержка из работы:
    Некоторые тезисы из работы по теме Сравнительная эффективность ЛОРП и психофармакотерапии пациентов, страдающих пограничными состояниями
    Актуальность исследуемой темы. Все более широкое признание в медицине и здравоохранении биопсихосоциальной модели болезни заостряет вопрос о соотношении биологических (прежде всего фармакологических), психологических и социальных воздействий в системе лечения различных заболеваний. Это прежде всего относится к неврозам, другим пограничным расстройствам и психосоматической патологии, в возникновении которых существенную роль играют психогенные факторы и, следовательно, в лечении — психотерапия.………………………………………………………………
Скачать демо-версию дипломной

Не подходит? Мы можем сделать для Вас эксклюзивную работу без плагиата, под ключ, с гарантией сдачи. Узнать цену!

Представленный учебный материал (по структуре - Дипломная работа) разработан нашим экспертом в качестве примера - 30.10.2021 по заданным требованиям. Для скачивания и просмотра краткой версии дипломной необходимо пройти по ссылке "скачать демо...", заполнить форму и дождаться демонстрационной версии, которую вышлем на Ваш E-MAIL.
Если у Вас "ГОРЯТ СРОКИ" - заполните бланк, после чего наберите нас по телефонам горячей линии, либо отправьте SMS на тел: +7-917-721-06-55 с просьбой срочно рассмотреть Вашу заявку.
Если Вас интересует помощь в написании именно вашей работы, по индивидуальным требованиям - возможно заказать помощь в разработке по представленной теме - Сравнительная эффективность ЛОРП и психофармакотерапии пациентов, страдающих пограничными состояниями ... либо схожей. На наши услуги уже будут распространяться бесплатные доработки и сопровождение до защиты в ВУЗе. И само собой разумеется, ваша работа в обязательном порядке будет проверятся на плагиат и гарантированно раннее не публиковаться. Для заказа или оценки стоимости индивидуальной работы пройдите по ссылке и оформите бланк заказа.

Как это работает:

Copyright © «Росдиплом»
Сопровождение и консультации студентов по вопросам обучения.
Политика конфиденциальности.
Контакты

  • Методы оплаты VISA
  • Методы оплаты MasterCard
  • Методы оплаты WebMoney
  • Методы оплаты Qiwi
  • Методы оплаты Яндекс.Деньги
  • Методы оплаты Сбербанк
  • Методы оплаты Альфа-Банк
  • Методы оплаты ВТБ24
  • Методы оплаты Промсвязьбанк
  • Методы оплаты Русский Стандарт
Наши эксперты предоставляют услугу по консультации, сбору, редактированию и структурированию информации заданной тематики в соответствии с требуемым структурным планом. Результат оказанной услуги не является готовым научным трудом, тем не менее может послужить источником для его написания.