Скачать пример (образец) контрольной на тему "Контрольная работа ...."

Контрольная работа

  • Номер работы:
    706401
  • Раздел:
  • Год добавления:
    24.09.2021 г.
  • Объем работы:
    15 стр.
  • Содержание:
    Марочная стратегия – это стратегия, которая включает в себя основные методы выбора и продвижения торговой марки из ассортимента, предлагаемого потребителям. Также в марочную стратегию включены правила и приоритеты, в соответствии с которыми необходимо использовать марочные наименования подлежащих реализации товаров. Когда фирма разрабатывает марочную стратегию, она должна принять решение о том, возможно ли позиционирование товаров как марочных.
    Использовать товарные марки очень важно, потому что:
    -благодаря товарным маркам становится намного легче идентифицировать продукцию, при этом у покупателя есть возможность при заказе товара не описывать его, а всего лишь указать наименование, поэтому заказ товара и его поиск значительно упрощается;
    -торговая марка гарантирует то, что у товара есть определенный уровень качества, при этом за качество отвечает известная компания;
    -по мере того, как торговая марка начинает пользоваться признанием, увеличивается ее престиж;
    -если покупатель целенаправленно ищет товар конкретной торговой марки, значительно снижается риск приобретения некачественной продукции;
    -торговые марки, которые пользуются известностью, представляют большой интерес для основных каналов реализации продукции;
    -также есть возможность использовать торговую марку для того, чтобы одновременно продавать целую ассортиментную группу товаров.
    Если производитель хочет перевести свой товар в категорию марочных товаров, у него есть три варианта действия.
    1.Производитель может зарегистрировать свою собственную торговую марку и уже под ней выпускать свой товар.
    2.Производитель также может осуществить продажу товара третьему лицу, которое будет выполнять функцию посредника. Посредник в этом случае присваивает товару свою «частную» торговую марку.
    3.Производитель может поделить товары на две группы и сбывать часть из них под своей собственной зарегистрированной торговой маркой, а часть – под марками посредников.
    …………………………………..
    ?
  • Выдержка из работы:
    Некоторые тезисы из работы по теме Контрольная работа

    1.Марочные стратегии……………………………………………………3
    2.Влияние потребителей на концепцию и развитие лидирующих брендов…………………………………………………………………………….7
    3.Анализ методики стоимостной оценки марочного капитала на примере конкретного бренда……………………………………………………..9
    Практическое задание…………………………………………………….12
    Список использованной литературы…………………………………….15

Скачать демо-версию контрольной

Не подходит? Мы можем сделать для Вас эксклюзивную работу без плагиата, под ключ, с гарантией сдачи. Узнать цену!

Представленный учебный материал (по структуре - Контрольная) разработан нашим экспертом в качестве примера - 24.09.2021 по заданным требованиям. Для скачивания и просмотра краткой версии контрольной необходимо пройти по ссылке "скачать демо...", заполнить форму и дождаться демонстрационной версии, которую вышлем на Ваш E-MAIL.
Если у Вас "ГОРЯТ СРОКИ" - заполните бланк, после чего наберите нас по телефонам горячей линии, либо отправьте SMS на тел: +7-917-721-06-55 с просьбой срочно рассмотреть Вашу заявку.
Если Вас интересует помощь в написании именно вашей работы, по индивидуальным требованиям - возможно заказать помощь в разработке по представленной теме - Контрольная работа ... либо схожей. На наши услуги уже будут распространяться бесплатные доработки и сопровождение до защиты в ВУЗе. И само собой разумеется, ваша работа в обязательном порядке будет проверятся на плагиат и гарантированно раннее не публиковаться. Для заказа или оценки стоимости индивидуальной работы пройдите по ссылке и оформите бланк заказа.

Как это работает:

Copyright © «Росдиплом»
Сопровождение и консультации студентов по вопросам обучения.
Политика конфиденциальности.
Контакты

  • Методы оплаты VISA
  • Методы оплаты MasterCard
  • Методы оплаты WebMoney
  • Методы оплаты Qiwi
  • Методы оплаты Яндекс.Деньги
  • Методы оплаты Сбербанк
  • Методы оплаты Альфа-Банк
  • Методы оплаты ВТБ24
  • Методы оплаты Промсвязьбанк
  • Методы оплаты Русский Стандарт
Наши эксперты предоставляют услугу по консультации, сбору, редактированию и структурированию информации заданной тематики в соответствии с требуемым структурным планом. Результат оказанной услуги не является готовым научным трудом, тем не менее может послужить источником для его написания.