Скачать пример (образец) дипломной на тему "Фонетические выразительные средства оформления рекламных...."

Фонетические выразительные средства оформления рекламных слоганов (английский язык)

  • Номер работы:
    706534
  • Раздел:
  • Год добавления:
    25.04.2022 г.
  • Объем работы:
    62 стр.
  • Содержание:
    Введение 3
    Глава I. Особенности построения и содержания рекламного слогана 7
    1.1 Понятие «рекламный слоган» 7
    1.2 История появления слоганов в рекламных текстах 10
    1.3 Современные правила построения рекламного слогана 14
    1.4 Значимость выразительных средств в рекламном слогане 18
    Выводы по 1 главе 26
    Глава II. Выразительные средства фонетического уровня в современных англоязычных рекламных слоганах 29
    2.1 Языковые уровни выразительных средств в рекламных слоганах на английском языке 29
    2.2 Виды фонетических выразительных средств в английских рекламных слоганах 31
    2.3 Функции выразительных средств фонетического уровня в современных рекламных слоганах на английском языке 41
    2.4 Статистический анализ доминирующих и менее частых фонетических средств в рекламном слогане 44
    Выводы по 2 главе 45
    Глава 3. Методическая разработка урока для учащихся 10-11 классов 48
    3.1. Лингводидактический потенциал фонетических выразительных средств рекламных слоганов для изучения английского языка в старших классах 48
    3.2. План-конспект урока для учащихся 10-11 класса по теме «Advertising is the engine of commerce» 49
    Выводы по 3 главе 53
    Заключение 55
    Список литературы 57
    Приложение 1 63


  • Выдержка из работы:
    Некоторые тезисы из работы по теме Фонетические выразительные средства оформления рекламных слоганов (английский язык)


    Для того чтобы сделать рекламную кампанию эффективной, в рекламном слогане используются различные выразительные средства. При этом каждый языковой уровень выразительности имеет большой потенциал: лексический, морфологический, синтаксический, графический и т.д. Фонетические выразительные средства обладают наибольшим воздействующим и привлекающим внимание потенциалом [33]. Они позволяют создать ассоциативность, звуковые образы, немаловажные для правильного восприятия рекламируемого продукта. ………………………………………………………………………..
Скачать демо-версию дипломной

Не подходит? Мы можем сделать для Вас эксклюзивную работу без плагиата, под ключ, с гарантией сдачи. Узнать цену!

Представленный учебный материал (по структуре - Дипломная работа) разработан нашим экспертом в качестве примера - 25.04.2022 по заданным требованиям. Для скачивания и просмотра краткой версии дипломной необходимо пройти по ссылке "скачать демо...", заполнить форму и дождаться демонстрационной версии, которую вышлем на Ваш E-MAIL.
Если у Вас "ГОРЯТ СРОКИ" - заполните бланк, после чего наберите нас по телефонам горячей линии, либо отправьте SMS на тел: +7-917-721-06-55 с просьбой срочно рассмотреть Вашу заявку.
Если Вас интересует помощь в написании именно вашей работы, по индивидуальным требованиям - возможно заказать помощь в разработке по представленной теме - Фонетические выразительные средства оформления рекламных слоганов (английский язык) ... либо схожей. На наши услуги уже будут распространяться бесплатные доработки и сопровождение до защиты в ВУЗе. И само собой разумеется, ваша работа в обязательном порядке будет проверятся на плагиат и гарантированно раннее не публиковаться. Для заказа или оценки стоимости индивидуальной работы пройдите по ссылке и оформите бланк заказа.

Как это работает:

Copyright © «Росдиплом»
Сопровождение и консультации студентов по вопросам обучения.
Политика конфиденциальности.
Контакты

  • Методы оплаты VISA
  • Методы оплаты MasterCard
  • Методы оплаты WebMoney
  • Методы оплаты Qiwi
  • Методы оплаты Яндекс.Деньги
  • Методы оплаты Сбербанк
  • Методы оплаты Альфа-Банк
  • Методы оплаты ВТБ24
  • Методы оплаты Промсвязьбанк
  • Методы оплаты Русский Стандарт
Наши эксперты предоставляют услугу по консультации, сбору, редактированию и структурированию информации заданной тематики в соответствии с требуемым структурным планом. Результат оказанной услуги не является готовым научным трудом, тем не менее может послужить источником для его написания.