Скачать пример (образец) дипломной на тему "Критериальное оценивание -как инструмент формирования...."

Критериальное оценивание -как инструмент формирования познавательной активности учащихся при изучении предмета "Технология"

  • Номер работы:
    707812
  • Раздел:
  • Год добавления:
    05.12.2021 г.
  • Объем работы:
    70 стр.
  • Содержание:
    Введение 2
    Глава 1. Теоретические основы организации критериального оценивания 6
    1.1. Специфика критериального оценивания в школьном образовании 6
    1.2. Роль критериального оценивания в формировании познавательной активности 22
    Глава 2. Разработка системы критериального оценивания при изучении предмета «Технология» в средних классах 37
    2.1. Методики критериального оценивания в школе 37
    2.2. Критериальное оценивание на уроках «Технологии» 51
    Заключение 64
    СИЛ 67
    ?
  • Выдержка из работы:
    Некоторые тезисы из работы по теме Критериальное оценивание -как инструмент формирования познавательной активности учащихся при изучении предмета "Технология"

    Актуальность исследования. Основная задача современного образования – формирование такой личности, которая способна саморазвиваться, самостоятельно получая знания, реально воспринимать окружающий мир, являться конкурентоспособной в современном обществе. И здесь важно умение ученика проводить контроль и оценку своей деятельности, понимать причины возникающих затруднений и уметь их устранять. Все это называется контрольно-оценочной деятельностью. Чтобы стать развитым конкурентоспособным государством, мы должны стать высокообразованной нацией. Необходимо уделять большое внимание функциональной грамотности школьников, в целом всего подрастающего поколения. Это важно, чтобы они были адаптированы к современной жизни. А умение оценивать себя и других – это одно из основных условий успешной социализации в обществе. Тем не менее, проблема оценивания результатов обучения в новой образовательной парадигме освещена в педагогической литературе достаточно фрагментарно. Этим объясняется актуальность выбранной нами темы.………………………………………………………………………..
Скачать демо-версию дипломной

Не подходит? Мы можем сделать для Вас эксклюзивную работу без плагиата, под ключ, с гарантией сдачи. Узнать цену!

Представленный учебный материал (по структуре - Дипломная работа) разработан нашим экспертом в качестве примера - 05.12.2021 по заданным требованиям. Для скачивания и просмотра краткой версии дипломной необходимо пройти по ссылке "скачать демо...", заполнить форму и дождаться демонстрационной версии, которую вышлем на Ваш E-MAIL.
Если у Вас "ГОРЯТ СРОКИ" - заполните бланк, после чего наберите нас по телефонам горячей линии, либо отправьте SMS на тел: +7-917-721-06-55 с просьбой срочно рассмотреть Вашу заявку.
Если Вас интересует помощь в написании именно вашей работы, по индивидуальным требованиям - возможно заказать помощь в разработке по представленной теме - Критериальное оценивание -как инструмент формирования познавательной активности учащихся при изучении предмета "Технология" ... либо схожей. На наши услуги уже будут распространяться бесплатные доработки и сопровождение до защиты в ВУЗе. И само собой разумеется, ваша работа в обязательном порядке будет проверятся на плагиат и гарантированно раннее не публиковаться. Для заказа или оценки стоимости индивидуальной работы пройдите по ссылке и оформите бланк заказа.

Как это работает:

Copyright © «Росдиплом»
Сопровождение и консультации студентов по вопросам обучения.
Политика конфиденциальности.
Контакты

  • Методы оплаты VISA
  • Методы оплаты MasterCard
  • Методы оплаты WebMoney
  • Методы оплаты Qiwi
  • Методы оплаты Яндекс.Деньги
  • Методы оплаты Сбербанк
  • Методы оплаты Альфа-Банк
  • Методы оплаты ВТБ24
  • Методы оплаты Промсвязьбанк
  • Методы оплаты Русский Стандарт
Наши эксперты предоставляют услугу по консультации, сбору, редактированию и структурированию информации заданной тематики в соответствии с требуемым структурным планом. Результат оказанной услуги не является готовым научным трудом, тем не менее может послужить источником для его написания.