Скачать пример (образец) контрольной на тему "70 вопросов по дисциплине "Деловые телекоммуникационные...."

70 вопросов по дисциплине "Деловые телекоммуникационные системы и сети ЭВМ"

  • Номер работы:
    70794
  • Раздел:
  • Год добавления:
    03.12.2007 г.
  • Объем работы:
    3 стр.
  • Содержание:
    1. Определения телекоммуникации и телекоммуникационной системы. Необходимость развития телекоммуникационных систем. 4
    2. История развития телекоммуникации: почта, телеграф, телефон, телетайп, телекс, факсимильная связь, радиосвязь, видеосвязь, сетевые технологии, интегрированные технологии телекоммуникации. 4
    3. Особенности России, сдерживающие развитие телекоммуникации. Существо проблемы «последней мили». 5
    4. Основные составляющие информационной системы: источник сообщения, передатчик, канал передачи информации, приемник, получатель сообщения 5
    5. Основные компоненты телекоммуникационной системы: математическое, программное, техническое, информационное, лингвистическое, организационное, методическое обеспечение. 5
    6. Понятие меры количества информации - энтропии. Прирост количества информации. Единица измерения количества информации - бит. 6
    7. Способы представления информации. Аналоговые и цифровые сигналы. 6
    8. Спектр сигнала и его связь с полосой пропускания канала передачи. 6
    9. Способы преобразования сообщения в сигнал: кодирование и модуляция 7
    10. Дискретизация сигналов по амплитуде и времени. Теорема отсчетов, определяющая частоту дискретизации. Связь с полосой пропускания канала передачи и спектром 7
    11. Скорость передачи информации. Единица измерения скорости передачи информации - бод. Влияние шумов на скорость передачи информации. 7
    12. Пропускная способность канала передачи информации. Ослабление сигналов в канале передачи (телефонном, радиоканале, оптоволоконном). 8
    13. Сравнение амплитудной, частотной и фазовой модуляции сигналов. Влияние способа модуляции сигналов на скорость передачи информации. Бодовая скорость. 8
    14. Преимущества цифрового представления информации. Кодирование и декодирование информации. Задача повышения достоверности передачи информации. 8
    15. Кодирование, как способ защиты информации (шифрование или криптография). 9
    16. Частотное и временное разделение (уплотнение) каналов. 10
    17. Понятие информационной сети. Способы передачи информации в информационной сети, например, в телефонной сети. 10
    18. Семиуровневая модель взаимодействия открытых систем (OSI). Назначение. 10
    19. Распределенные вычислительные сети. Граф сети. 11
    20. Локальные вычислительные сети - как основа корпоративной сети с распределением (разделением) ресурсов. 11
    21. Понятие сетевого протокола. Интерфейс (протоколы) серии Х.(Х25, Х75, Х400) 12
    22. Понятие сетевого протокола. Интерфейс (протоколы) серии V.(V24, V34, V90) 12
    23. Базовые топологии локальной вычислительной сети: общая шина, кольцо, звезда. Достоинства и недостатки. 12
    24. Технология сети Ethernet. Техническое обеспечение сети Ethernet: сетевые платы (адаптеры), трансиверы, кабели, соединители (разъемы), хабы (концентраторы), повторители (репитеры), серверы, маршрутизаторы, рабочие станции. 13
    26. Методы доступа к ресурсам: учетные записи пользователей, смысл доверительных отношений, пароли 14
    27. Технология сети Ethernet. Методы доступа: приоритетный, случайный, равновероятный, случайный множественный доступ с проверкой несущей и обнаружением столкновений(СSМА/СD). Преимущества и недостатки. 15
    28. Технология сети Ethernet. Особенности типов 10BASE5, 10BASE2, 10BASET, IOBASEFX и т.д. 15
    29. Технология сети FAST и GIGABIT Ethernet. Особенности типов 100BASE5, 100BASET. I0OBASEFL, 1000BASET, 1000BASEFX и т.п. 16
    30. Технология сети Ethernet. Оптимизация сети по стоимости и времени доступа к ресурсам. Правило 5-4-3 для сетей Ethernet. 16
    31. Технология сети Ethernet. Программное обеспечение. Продукты Windows, Windows NT, Novell, Lantastic и др. Выбор 17
    32. Технология сети Ethernet. Стэк протоколов TCP/IP. Структура IP адресов. 17
    33. Технология сети Ethernet. Структура пакета (дейтаграммы). 17
    34. Технология сети Ethernet. Стандарты IEЕЕ по спецификации 802.3 17
    35. Глобальные вычислительные сети. История развития. Internet. 17
    36. Протокол канального уровня. Схема организации фаз коммуникации: установление соединения, передача данных, разъединение. 18
    37. Настройка подключения рабочей станции к сети Ethernet в среде Windows NT. Управление доступом к данным (файлам). Доверительные отношения. 18
    38. Перечислите виды работ и спланируйте как менеджер деятельность компании, устанавливающей локальные сети в фирмах. 18
    39. Последовательность этапов создания локальной сети для нужд фирмы. Оптимизация сети по стоимости, скорости и т.п. Функции менеджера. 18
    40. Способы передачи сообщений в сетях. Коммутация каналов, коммутация пакетов, коммутация сообщений, режим «выделенной линии». 20
    41. Необходимое техническое обеспечение для подключения к Internet по телефонному каналу. Процедура настройки подключения через модем. 20
    42. Необходимое техническое обеспечение для подключения к Internet через локальную сеть. Процедура настройка подключения. 20
    43. Виды модемов. Особенности внутренних и внешних модемов. Голосовые и факс модемы. События, происходящие при установлении соединения между модемами. 20
    44. Кто такие провайдеры? Виды провайдеров. Типовые услуги, предоставляемые провайдерами. 21
    45. Назначение биллинговых систем? 21
    46. Служебные сети для управления телекоммуникационными сетями. 21
    47. Что Вы знаете о мобильной связи? Аналоговые и цифровые стандарты мобильной связи. Спутниковая и наземная мобильная связь. 21
    48. Как организована система мобильной связи в стандарте GSM-900/ISOO? Роуминг и хэндовер - что это? 21
    49. Типовые тарифные планы телекоммуникационных компаний и их особенности. 22
    50. Маркетинговое исследование тарифных планов телекоммуникационных компаний. 22
    51. Язык гипертекстовой разметки - HTML. Основные особенности и преимущества 22
    52. Система именования доменов (DNS) в Internet. Обозначения некоторых корневых доменов. IP - адреса. Зачем нужны DNS - серверы. 23
    53. Задачи, решаемые прокси-сервером. 23
    54. Назначение оборудования, используемого в глобальных сетях: маршрутизаторов, брандмауэров (межсетевых экранов), мэйнфрэймов, мостов, шлюзов (gateway), почтовых серверов. 23
    55. Известные поисковые системы и каталоги в информационной системе WWW. Принципы работы и отличия информационно-поисковой системы и системы-каталога. 23
    56. Электронная почта- E-mail. Электронный адрес, Настройка соединения в Microsoft Outlook Express с почтовым сервером. Протоколы РОРЗ и SMTP - зачем они нужны? MIME и UU коды. 25
    57. Принципы защиты информации в сетях. 25
    58. Режимы работы «on-line» (на линии) и «off-line» (отключено). Процедура дозвона. Программы - «звонилки». 25
    59. URL - унифицированный указатель ресурса. - синтаксис, правила образования и назначение. 25
    60. Программы просмотрщики (Browser) фирм Microsoft и Netscape. Краткая характеристика (по выбору студента). 26
    61. Типовые службы в сети Internet: http, ftp, file, archie, wais, news, gopher, telnet, mailto 27
    62. Понятие сценария соединения. Какие языки используются для написания сценариев? 27
    63. Создание сообщения электронной почты. Адресная часть. Тема сообщения. «Тело» сообщения. Назначение функции «вложение файлов». 27
    64. Справочные службы в Интернете: Aport, Yahoo, Altavista,Yandex, Hotbot, Webcrawler, Lycor, Google и др. 28
    65. Пре-модерируемые и пост-модерируемые телеконференции. Правила работы в телеконференциях. 28
    66. Особенности аудио- и видеоконференций. Требования к техническому обеспечению. 29
    67. Служба SMS. SMS - сообщения, как часть услуг службы SMS. 29
    68. Работа с электронной почтой. Назначение и использование папок: входящие, исходящие, отправленные, удаленные, черновики. Адресная книга. 29
    69. Телеконференции реального времени - чат (Internet Relay Chat). Достоинства. Правила работы. 30
    70. Служба Instant Messenger в Internet (на примере ICQ) 31
    71. Электронная коммерция типов В2С (би-ту-си) и В2В 31
    72. Электронные банковские платежи. Электронная подпись. 32

  • Выдержка из работы:
    Некоторые тезисы из работы по теме 70 вопросов по дисциплине "Деловые телекоммуникационные системы и сети ЭВМ"
    Телекоммуникационная система – это совокупность аппаратно и программно совместимого оборудования, соединенного в единую систему с целью передачи данных из одного места в другое. Телекоммуникационная система способна передавать текстовую, графическую, голосовую или видеоинформацию.
    Телекоммуникационные технологии играют огромную роль во всех без исключения сферах современного общества. Эта роль особенно возрастает при решении задач современного этапа развития страны, когда от скорости, качества и своевременной передачи информации зависит правильность принятия стратегически важных решений, как на уровне регионов, так и отдельных субъектов экономических отношений. Кроме того, телекоммуникационные системы исключительно важны в передаче и доведении до каждого члена общества политической, общественной, культурной, образовательной и другой информации. Отрасль связи выполняет важнейшую государственную функцию передачи информации для обеспечения политической и экономической безопасности страны, жизнедеятельности людей, общественного производства, управления на всех иерархических и территориальных уровнях.

    2. История развития телекоммуникации: почта, телеграф, телефон, телетайп, телекс, факсимильная связь, радиосвязь, видеосвязь, сетевые технологии, интегрированные технологии телекоммуникации.
    В экономически развитых странах термин “телекоммуникации” (telecommunications) стал широко употребляться, начиная с 80-х годов XX столетия, включая в себя трансляцию, передачу, прием знаков, сигналов, письменных текстов, изображений и звука либо информации иного характера посредством кабеля, радио, оптических и прочих электромагнитных систем.
    До недавнего времени каждая из коммуникационных систем: телефония; теле- и радиовещание; информационные технологии - функционировала изолировано от других. В результате активного внедрения цифровых технологий появились новые услуги (например, использование Internet для телефонных переговоров), в процессе предоставления которых были учтены возможности взаимодействия указанных выше систем. Таким образом, были созданы предпосылки для конвергенции, т.е. сближения и взаимопроникновения телефонии, вещательных и информационных технологий.
    Развитие телеграфной связи началось с изобретения русским ученым Шиллингом в 1832 году электромагнитного телеграфного аппарата. Уже в 1835 г появилась первая телеграфная линия в России. К началу XX в. протяжённость государственных телеграфных линий составила 127 тыс. верст. Они были соединены с телеграфными линиями Китая и Японии. К тому времени были проложены подводные телеграфные кабели, связывающие Россию с Данией и Швецией.
    Телефон впервые появился в России в 1880г. Из–за высокой стоимости строительства и эксплуатации телефонных станций к их созданию стали привлекать частный капитал. Согласно заключённым контрактам телефонные станции и линии, построенные за счёт частных компаний, через 20 лет эксплуатации переходили в государственную собственность.
    К началу XX в. в России действовало 77 государственных и 11 частных телефонных станций. Всего в 1913 г. в российских городах было установлено 300 тыс. телефонных аппаратов.
    В настоящее время создание современной динамичной рыночной экономики с механизмом саморегуляции невозможно без надёжной системы связи и телекоммуникаций, которая является важным фактором инвестиционного климата и непременным условием развития бизнеса. Современное состояние мирового рынка услуг связи характеризуется глубокими структурными сдвигами. Компьютеризация телекоммуникационного оборудования идёт параллельно с появлением на рынке крупных фирм – операторов, что приводит к усилению конкурентной борьбы. В результате снижаются расценки на телекоммуникационные услуги, расширяется их ассортимент, а пользователи имеют возможность выбора.



    3. Особенности России, сдерживающие развитие телекоммуникации. Существо проблемы «последней мили».
    Для развития телекоммуникаций в России необходимы современные линии связи, которые активно начали развиваться в последние 6-7 лет. На текущий момент осталось много территориально удаленных от центра субъектов в которых весьма проблематично организовать высокоскоростной Интернет ну соответственно современную телекоммуникационную инфраструктуру. Последняя миля это последний участок канала связи от провайдера к конечному клиенту, который в основном и является самым узким звеном сети, так как устаревшее оборудование и линии связи не позволяют применять современные технологии проводной передачи данных.


    4. Основные составляющие информационной системы: источник сообщения, передатчик, канал передачи информации, приемник, получатель сообщения
    Каналы передачи информации предназначены для передачи сообщений от источника к потребителю. При заданных характеристиках линий связи основными задачами являются анализ и синтез операторов преобразования сигналов на передающей и приемной стороне, которые определяются видом канала передачи информации.
    По назначению каналы передачи информации подразделяются на телефонные, телеметрические, передачи цифровых данных и др. В зависимости от характера линий связи различают каналы радиосвязи и каналы проводной связи: кабельные, волноводные, волоконно-оптические и др. Наилучшими характеристиками обладают кабельные линии связи, работающие в диапазоне частот от сотен килогерц до десятков мегагерц.

Скачать демо-версию контрольной

Не подходит? Мы можем сделать для Вас эксклюзивную работу без плагиата, под ключ, с гарантией сдачи. Узнать цену!

Представленный учебный материал (по структуре - Контрольная) разработан нашим экспертом в качестве примера - 03.12.2007 по заданным требованиям. Для скачивания и просмотра краткой версии контрольной необходимо пройти по ссылке "скачать демо...", заполнить форму и дождаться демонстрационной версии, которую вышлем на Ваш E-MAIL.
Если у Вас "ГОРЯТ СРОКИ" - заполните бланк, после чего наберите нас по телефонам горячей линии, либо отправьте SMS на тел: +7-917-721-06-55 с просьбой срочно рассмотреть Вашу заявку.
Если Вас интересует помощь в написании именно вашей работы, по индивидуальным требованиям - возможно заказать помощь в разработке по представленной теме - 70 вопросов по дисциплине "Деловые телекоммуникационные системы и сети ЭВМ" ... либо схожей. На наши услуги уже будут распространяться бесплатные доработки и сопровождение до защиты в ВУЗе. И само собой разумеется, ваша работа в обязательном порядке будет проверятся на плагиат и гарантированно раннее не публиковаться. Для заказа или оценки стоимости индивидуальной работы пройдите по ссылке и оформите бланк заказа.

70 вопросов по дисциплине "Деловые телекоммуникационные системы и сети ЭВМ" - похожая информация

Наименование работы
Тип работы
Дата сдачи

Как это работает:

Copyright © «Росдиплом»
Сопровождение и консультации студентов по вопросам обучения.
Политика конфиденциальности.
Контакты

  • Методы оплаты VISA
  • Методы оплаты MasterCard
  • Методы оплаты WebMoney
  • Методы оплаты Qiwi
  • Методы оплаты Яндекс.Деньги
  • Методы оплаты Сбербанк
  • Методы оплаты Альфа-Банк
  • Методы оплаты ВТБ24
  • Методы оплаты Промсвязьбанк
  • Методы оплаты Русский Стандарт
Наши эксперты предоставляют услугу по консультации, сбору, редактированию и структурированию информации заданной тематики в соответствии с требуемым структурным планом. Результат оказанной услуги не является готовым научным трудом, тем не менее может послужить источником для его написания.