Скачать пример (образец) курсовой на тему "Система качества,как часть системы управления предприятием....."

Система качества,как часть системы управления предприятием.

  • Номер работы:
    70860
  • Раздел:
  • Год добавления:
    03.12.2007 г.
  • Куда сдавалась:
    РГГУ
  • Объем работы:
    30 стр.
  • Содержание:
    Введение 2
    Глава 1. Характеристика системы качества в управлении предприятием 5
    1.1. Понятие системы качества товаров 5
    1.2. Система качества как часть системы управления 6
    1.3. Принципы системы управления качеством 13
    Глава 2. Объективные методы определения показателей системы качества 25
    2.1.Измерительный метод 25
    2.2.Математическая обработка данных и анализ результатов измерений 26
    2.3.Регистрационный метод 27
    2.4.Расчетный метод 27
    2.5. Метод опытной эксплуатации 28
    Глава 3. Эвристические методы определения показателей системы качества 29
    3.1. Органолептический метод 29
    3.2.Экспертный метод 30
    3.3. Социологический метод 31
    3.4. Статистические методы контроля и управления качеством 32
    Заключение 34
    Список используемой литературы 36

  • Выдержка из работы:
    Некоторые тезисы из работы по теме Система качества,как часть системы управления предприятием.
    Целью курсовой работы является рассмотрение системы качества, как части системы управления предприятием
    В соответствии с целью работы выявим ее основные задачи:
    1. На основе анализа зарубежной и отечественной литературы, монографических источников изучить понятие системы качества
    2. Охарактеризовать систему качества в управлении предприятием
    3. Привести принципы системы управления качеством
    4. Выявить объективные методы определения показателей системы качества
    5. Проанализировать эвристические методы определения показателей системы качества
    6. Сделать выводы и дать рекомендации по проведенному исследованию.
    Актуальность исследования. При развитии рыночных отношений обеспечение необходимого уровня системы качества продукции и услуг должно являться стратегическим направлением деятельности любой хозяйственной единицы. В то же время ключевым понятием, относящимся к объекту рынка (продукция, услуга), является его конкурентоспособность.
    Качество - синтетический показатель, отражающий совокупное проявление многих факторов - от динамики и уровня развития национальной экономики до умения организовать и управлять процессом формирования системы качества в рамках любой хозяйственной единицы. Вместе с тем мировой опыт показывает, что именно в условиях открытой рыночной экономики, немыслимой без острой конкуренции, проявляются факторы, которые делают качество условием выживания товаропроизводителей, определяющим результатом их хозяйственной деятельности.
    Качество включает в себя множество компонентов. Прежде всего, к ним относятся технико-экономические показатели системы качества продукции, а также качество технологии ее изготовления и эксплуатационные характеристики. Показатели назначения продукции, надежности и долговечности, трудоемкости, материалоемкости, наукоёмкости - определяющие в этом ряду.
    В последние годы все большее значение приобретают и такие свойства и характеристики продукции, как экологические, эргономические, эстетические. Экологические показатели характеризуют соответствие товара требованиям защиты окружающей среды и основываются на рациональном и бережном природопользовании. Эргономические связаны с учетом свойств и особенностей человеческого организма и призваны соблюдать гигиенические (освещенность, токсичность, шум, вибрация, запыленность и др.), антропометрические (соответствие формы и конструкции изделия размерам и конфигурации человеческого тела), физиологические, психологические и другие требования. Эстетические показатели определяют внешнюю форму и вид продукции, ее дизайн, привлекательность, выразительность, эмоциональность воздействия на потребителя и т.д.
    Для определения показателей системы качества в товароведении применяют различные методы, которые основываются на правилах применения определенных принципов и средств испытаний. К средствам испытаний могут относиться техническое устройство, вещество и/или материал для проведения испытаний.
    В зависимости от источника и способа получения информации эти методы классифицируются на объективные, эвристические, статистические и комбинированные (смешанные).
    Объективные методы делят на измерительный, регистрационный, расчетный и опытной эксплуатации. Эвристические методы включают в себя органолептический, экспертный и социологические методы.
    Методы определения значений показателей системы качества в зависимости от характера влияния на объект контроля бывают разрушающими и неразрушающими. Метод разрушающего контроля подразумевает разрушение образцов, при этом может быть нарушена пригодность образцов к дальнейшему применению. Метод неразрушающего контроля не нарушает пригодность образцов к применению, т.е. не разрушает образец.
    По способу нахождения числового значения методы определения показателей системы качества делятся на прямые и косвенные. При прямых измерениях искомое значение физической величины (масса, длина, температура, время) определяют непосредственно с помощью того или иного прибора, а результат измерения получается сразу после отсчета по шкале прибора, например определение массы товара с помощью гирь.
    Косвенные методы менее точны, но позволяют быстро определить нужные характеристики, и в большинстве случаев являются неразрушающими, например нахождение коэффициента поверхностного натяжения жидкости, оценка предела прочности при растяжении металлов. Деление методов на прямые и косвенные надо учитывать при математической обработке результатов, так как способ подсчета погрешностей зависит от метода измерений.
    Выбор метода определяется с учетом целей, задач и условий оценки значений показателей системы качества. Результаты должны быть обоснованными и воспроизводимыми данным или другим приемлемым методом. Выбранный метод должен обеспечить оценку показателей системы качества с необходимой точностью и полнотой на всех этапах жизненного цикла товара.
Скачать демо-версию курсовой

Не подходит? Мы можем сделать для Вас эксклюзивную работу без плагиата, под ключ, с гарантией сдачи. Узнать цену!

Представленный учебный материал (по структуре - Теоретическая курсовая) разработан нашим экспертом в качестве примера - 03.12.2007 по заданным требованиям. Для скачивания и просмотра краткой версии курсовой необходимо пройти по ссылке "скачать демо...", заполнить форму и дождаться демонстрационной версии, которую вышлем на Ваш E-MAIL.
Если у Вас "ГОРЯТ СРОКИ" - заполните бланк, после чего наберите нас по телефонам горячей линии, либо отправьте SMS на тел: +7-917-721-06-55 с просьбой срочно рассмотреть Вашу заявку.
Если Вас интересует помощь в написании именно вашей работы, по индивидуальным требованиям - возможно заказать помощь в разработке по представленной теме - Система качества,как часть системы управления предприятием. ... либо схожей. На наши услуги уже будут распространяться бесплатные доработки и сопровождение до защиты в ВУЗе. И само собой разумеется, ваша работа в обязательном порядке будет проверятся на плагиат и гарантированно раннее не публиковаться. Для заказа или оценки стоимости индивидуальной работы пройдите по ссылке и оформите бланк заказа.

Система качества,как часть системы управления предприятием. - похожая информация

Наименование работы
Тип работы
Дата сдачи

Как это работает:

Copyright © «Росдиплом»
Сопровождение и консультации студентов по вопросам обучения.
Политика конфиденциальности.
Контакты

  • Методы оплаты VISA
  • Методы оплаты MasterCard
  • Методы оплаты WebMoney
  • Методы оплаты Qiwi
  • Методы оплаты Яндекс.Деньги
  • Методы оплаты Сбербанк
  • Методы оплаты Альфа-Банк
  • Методы оплаты ВТБ24
  • Методы оплаты Промсвязьбанк
  • Методы оплаты Русский Стандарт
Наши эксперты предоставляют услугу по консультации, сбору, редактированию и структурированию информации заданной тематики в соответствии с требуемым структурным планом. Результат оказанной услуги не является готовым научным трудом, тем не менее может послужить источником для его написания.