Скачать пример (образец) ВКР на тему "Формирование адекватного полоролевого поведения детей...."

Формирование адекватного полоролевого поведения детей старшего дошкольного возраста из неполных семей в сюжетно-ролевой игре

  • Номер работы:
    711797
  • Раздел:
  • Год добавления:
    16.11.2021 г.
  • Объем работы:
    54 стр.
  • Содержание:
    ОГЛАВЛЕНИЕ

    Введение………………………………………………………………………………………………...3

    Глава 1. Теоретические аспекты формирования полоролевого поведения в дошкольном возрасте

    1.1.Обзор теоретических исследований по проблеме формирования полоролевого поведения детей дошкольного возраста………………………………………………………………………7

    1.2.Основные причины неадекватного полоролевого поведения дошкольников………………...11

    1.3.Сюжетно ролевая игра как средство формирования адекватного полоролевого поведения дошкольников……………………………………………………………………………………..16

    Глава 2. Опытно-практическая деятельность по использованию игровой терапии для коррекции неадекватного полоролевого поведения детей старшего дошкольного возраста

    2.1. Характеристика базы исследования……………………………………………………………20

    2.2. Входная диагностика полоролевого поведения детей ………………………………………...21

    2.3. Реализация календарно-тематического плана формирования адекватного полоролевого поведения детей старшего дошкольного возраста………………………………………………….29

    2.4. Итоговая диагностика эффективности реализации календарного-тематического плана…...34

    Заключение…………………………………………………………………………………………....36

    Список использованных источников и литературы………………………………………………..39

    Приложение 1…………………………………………………………………………………………41

    Приложение 2 ………………………………………………………………………………………...42

    Приложение 3…………………………………………………………………………………………44

    Приложение 4…………………………………………………………………………………………48

    Приложение 5…………………………………………………………………………………………50

    Приложение 6…………………………………………………………………………………………53
  • Выдержка из работы:
    Некоторые тезисы из работы по теме Формирование адекватного полоролевого поведения детей старшего дошкольного возраста из неполных семей в сюжетно-ролевой игре



    Формирование адекватного полоролевого поведения рассматривается в психологической литературе как освоение детьми ценностей и способов мужского и женского поведения на основе овладения полоролевым опытом в процессе сотрудничества с взрослыми и сверстниками [Татаринцева, 2011].
Скачать демо-версию ВКР

Не подходит? Мы можем сделать для Вас эксклюзивную работу без плагиата, под ключ, с гарантией сдачи. Узнать цену!

Представленный учебный материал (по структуре - ВКР) разработан нашим экспертом в качестве примера - 16.11.2021 по заданным требованиям. Для скачивания и просмотра краткой версии ВКР необходимо пройти по ссылке "скачать демо...", заполнить форму и дождаться демонстрационной версии, которую вышлем на Ваш E-MAIL.
Если у Вас "ГОРЯТ СРОКИ" - заполните бланк, после чего наберите нас по телефонам горячей линии, либо отправьте SMS на тел: +7-917-721-06-55 с просьбой срочно рассмотреть Вашу заявку.
Если Вас интересует помощь в написании именно вашей работы, по индивидуальным требованиям - возможно заказать помощь в разработке по представленной теме - Формирование адекватного полоролевого поведения детей старшего дошкольного возраста из неполных семей в сюжетно-ролевой игре ... либо схожей. На наши услуги уже будут распространяться бесплатные доработки и сопровождение до защиты в ВУЗе. И само собой разумеется, ваша работа в обязательном порядке будет проверятся на плагиат и гарантированно раннее не публиковаться. Для заказа или оценки стоимости индивидуальной работы пройдите по ссылке и оформите бланк заказа.

Как это работает:

Copyright © «Росдиплом»
Сопровождение и консультации студентов по вопросам обучения.
Политика конфиденциальности.
Контакты

  • Методы оплаты VISA
  • Методы оплаты MasterCard
  • Методы оплаты WebMoney
  • Методы оплаты Qiwi
  • Методы оплаты Яндекс.Деньги
  • Методы оплаты Сбербанк
  • Методы оплаты Альфа-Банк
  • Методы оплаты ВТБ24
  • Методы оплаты Промсвязьбанк
  • Методы оплаты Русский Стандарт
Наши эксперты предоставляют услугу по консультации, сбору, редактированию и структурированию информации заданной тематики в соответствии с требуемым структурным планом. Результат оказанной услуги не является готовым научным трудом, тем не менее может послужить источником для его написания.