Скачать пример (образец) вопросов на тему "АДМИНИСТРАТИВНОЕ ПРАВО ВОПРОСЫ...."

АДМИНИСТРАТИВНОЕ ПРАВО ВОПРОСЫ

  • Номер работы:
    71574
  • Раздел:
  • Год добавления:
    15.01.2007 г.
  • Куда сдавалась:
    Национальный институт им. Екатерины Великой
  • Объем работы:
    40 стр.
  • Содержание:
    Тема 1. Управление, государственное управление, исполнительная власть. 3
    1. Государственное управление как разновидность управления социального, понятие и особенности. 3
    2. Место государственного управления в системе разделения властей. 4
    3. Структура государственного управления. Юридические элементы содержания государственного управления. 5
    4. Принципы государственного управления. 7
    5. Административное управление в системе российского права. Его роль и особенности. 8
    Тема 2. Предмет и метод административного права. 8
    1. Административно-правовые отношения, понятие, особенности. 8
    2. Система российского административного права. Процессуальное административное право. 9
    Тема 3. Административно-правовые нормы и отношения. 10
    1. Административно-правовые нормы, понятие, особенности, виды. 10
    2. Способы реализации норм административного права. Применение административно-правовых норм. 12
    3. Источники административного права. 13
    4. Общая характеристика субъектов административного права. 15
    5. Понятие, особенности и виды административно-правовых норм. 16
    6. Структура и способы реализации административно-правовых норм. 18
    7. Понятие и виды административно-правовых отношений. 21
    8. Структура административно-правовых отношений. 22
    Тема 4. Наука административного права. 22
    1. Предмет и метод административного права. Его соотношение с другими отраслями права и государственным управлении. 22
    Тема 5. Граждане. Основы административно-правового статуса граждан. Права и обязанности граждан в сфере государственного управления. 24
    1. Граждане РФ как субъекты административного права. 24
    2. Административно-правовой статус иностранный граждан и лиц без гражданства. 25
    3. Понятие, содержание и система гарантий законности в государственном управлении. 27
    Тема 6. Органы исполнительной власти 29
    1. Основы правового положения органов исполнительной власти. Их система. 29
    2. Административно-правовой статус Президента РФ (порядок формирования, состав, основные направления деятельности). 31
    3. Система органов исполнительной власти субъектов федерации. 33
    4. Виды органов и принципы построения исполнительной власти. 33
    Тема 7. Государственные служащие. 35
    1. Государственное управление. Исполнительная власть в системе государственной власти, ее соотношение с государственным управлением. 35
    2. Понятие, структура и виды государственной и муниципальной службы. 36
    3. Государственные служащие. Виды государственных служащих. 37
    4. Основы административно-правового статуса государственных служащих. 39
    5. Административно-правовое регулирование прохождения государственной службы. 40
    Тема 9. Предприятия и учреждения. 43
    1. Предприятия и учреждения как субъекты административного права. 43
    Тема 10. Общественные объединения. 43
    1. Основы административно-правового положения иностранных граждан и лиц без гражданства. 43
    2. Понятие и виды общественных объединений. Основы административно-правового статуса общественных объединений. 45
    Тема 11. Административно-правовые формы и методы управления. 46
    1. Понятие и общая характеристика административно-правовых форм. Виды административно-правовых форм. 46
    2. Понятие административно-правовых методов. Виды административно-правовых методов. 48
    Тема 12. Режим законности в сфере управления. 49
    1. Принципы государственного управления. 49
    Тема 13. Способы обеспечения законности в управлении. 50
    1. Надзор как способ обеспечения законности в государственном управлении. 50
    Тема 14. Административная ответственность. 51
    1. Виды административно-правовых отношений. Юридические факты в административном праве. 51
    2. Субъекты административного права. Коллективные субъекты административного права. 53
    3. Понятие и особенности административной ответственности. 54
    4. Законодательные основы административной ответственности. 55
    5. Административное правонарушение и его состав. 56
    6. Освобождение от административной ответственности. 57
    Тема 15. Дисциплинарная ответственность. 60
    1. Понятие и особенности дисциплинарной ответственности. 60
    Тема 16. Административные взыскания. 60
    1. Методы убеждения и принуждения. Принуждение и ответственность по административному праву. 60
    2. Понятие и виды административно-правового принуждения. 62
    3. Понятие, виды и система административного взыскания. 63
    Тема 17. Органы и должностные лица, уполномоченные рассматривать дела об административных правонарушениях. 65
    1. Понятие правового акта управления и административного акта. Виды правовых актов управления. 65
    2. Органы, рассматривающие дела об административных правонарушениях, и их функций. 66
    Тема 18. Сущность и виды административного процесса. 68
    1. Подготовка, принятие, вступление в силу и действие правовых актов управления. Изменение, приостановление, прекращение действия правовых актов управления. 68
    Тема 19. Производство по делам об административных правонарушениях. 70
    1. Административный процесс: понятие и содержание. 70
    2. Производство по делам об административных правонарушениях: задачи и порядок осуществления. 71
    Тема 21. Обеспечение законности и дисциплины в сфере реализации исполнительной власти. 72
    1. Административно-правовые гарантии прав и законных интересов граждан. Обращения граждан. 72
    Тема 22. Административно-правовые режимы. 73
    1. Основы административно-правового статуса граждан. Права и обязанности граждан в сфере государственного управления. 73
    2. Контроль как способ обеспечения законности в государственном управлении. 74
    Тема 23. Управление жилищно-коммунальным хозяйством, коммуникациями и торговлей. 75
    1. Административная ответственность организаций. 75
    Тема 24. Управление народным образованием, наукой и культурой. 76
    1. Государственное управление образованием. 76
    Тема 25. Управление здравоохранением и социальной защитой населения. 78
    1. Государственное управление здравоохранением и социальной защитой населения. 78
    Тема 26. Управление обороной, внутренними делами и безопасностью. 79
    1. Государственное управление в области обороны. 79
    Тема 27. Управление юстицией и иностранными делами. 81
    1. Государственное управление в области и иностранных дел. 81

  • Выдержка из работы:
    Некоторые тезисы из работы по теме АДМИНИСТРАТИВНОЕ ПРАВО ВОПРОСЫ
    Тема 1. Управление, государственное управление, исполнительная власть.
    1. Государственное управление как разновидность управления социального, понятие и особенности.
    Управление – совокупность действий совершаемых для достижения определённых целей путём использования имеющихся ресурсов (финансовых, материальных, кадровых, информационных); руководства чем-либо, когда осуществляется воздействие со стороны субъекта управления на управляемый объект с использованием разнообразных механиз-мов и средств.
    Социальное управление – вид управления, процесс воздействия на общество, соци-альные группы, отдельных индивидов с целью упорядочения их деятельности. Повыше-ния уровня организованности социальной системы.
    Общие черты социального управления:
    • существует там, где имеет место совместная деятельность людей или общностей;
    • обеспечивает упорядоченное воздействие на участников совместной деятельности;
    • направлено на достижение определенной управленческой цели;
    • характеризуется наличием субъекта и объекта управления;
    • субъект управления наделяется определенным властным ресурсом;
    • объект управления является подвластным субъектом, сознательно-волевое поведе-ние которого должно изменяться в соответствии с указаниями субъекта;
    • реализуется в рамках определенного механизма.
    Виды социального управления:
    А) государственное управление; Б) местное (муниципальное) управление; В)общественное самоуправление
    Государственное управление представляет собой разновидность социального управления. Социальное управление возникает в обществе между людьми для упорядоче-ния возникающих общественных отношений.
    Государственное управление – подзаконная, исполнительно-распорядительная дея-тельность, осуществляемая в процессе повседневного и практического руководства эко-номической, административно-политической и социально-культурной сферами жизни общества, когда осуществляется целенаправленное воздействие со стороны субъекта управления на управляемый объект с использованием имеющихся ресурсов, форм и мето-дов.
    Таким образом, сущность государственного управления заключается в целенаправ-ленном воздействии со стороны субъекта управления на его объект.

    Два подхода к государственному управлению.
    1. Деятельность всех государственных органов.
    2. Деятельность органов исполнительной власти.

    Основные характерные признаки государственного управления
    1. Исполнительно-распорядительный характер.
    2. Организационная и практическая направленность.
    3. Подзаконная деятельность и подзаконное нормотворчество.

    Другие признаки государственного управления.
    1. Тесная связь с разработкой и практической реализацией государственной поли-тики.
    2. Определённая целевая и функциональная специфика
    3. Наличие определённых ресурсов.
    4. Непосредственная ответственность за исполнение законов.
    5. Использование определённых форм и методов.
    Атаманчук Г. В. под государственным управлением понимает практическое, орга-низующее и регулирующее воздействие государства на общественную жизнедеятельность людей в целях её упорядочения, сохранения или преобразования, опирающееся на его властную силу.

    Административное право, Атаманчук Г.В., общ. ред., - М.:Издательство РАГС, 2003.

    2. Место государственного управления в системе разделения властей.
    Государственная власть в Российской Федерации осуществляется на основе разде-ления на законодательную, исполнительную и судебную. Органы законодательной, ис-полнительной и судебной власти самостоятельны (Статья 10 Конституции РФ).
    В статье закрепляется фундаментальный принцип организации власти в Россий-ской Федерации - принцип разделения властей.
Скачать демо-версию вопросов

Не подходит? Мы можем сделать для Вас эксклюзивную работу без плагиата, под ключ, с гарантией сдачи. Узнать цену!

Представленный учебный материал (по структуре - Ответы на вопросы) разработан нашим экспертом в качестве примера - 15.01.2007 по заданным требованиям. Для скачивания и просмотра краткой версии вопросов необходимо пройти по ссылке "скачать демо...", заполнить форму и дождаться демонстрационной версии, которую вышлем на Ваш E-MAIL.
Если у Вас "ГОРЯТ СРОКИ" - заполните бланк, после чего наберите нас по телефонам горячей линии, либо отправьте SMS на тел: +7-917-721-06-55 с просьбой срочно рассмотреть Вашу заявку.
Если Вас интересует помощь в написании именно вашей работы, по индивидуальным требованиям - возможно заказать помощь в разработке по представленной теме - АДМИНИСТРАТИВНОЕ ПРАВО ВОПРОСЫ ... либо схожей. На наши услуги уже будут распространяться бесплатные доработки и сопровождение до защиты в ВУЗе. И само собой разумеется, ваша работа в обязательном порядке будет проверятся на плагиат и гарантированно раннее не публиковаться. Для заказа или оценки стоимости индивидуальной работы пройдите по ссылке и оформите бланк заказа.

АДМИНИСТРАТИВНОЕ ПРАВО ВОПРОСЫ - похожая информация

Наименование работы
Тип работы
Дата сдачи

Как это работает:

Copyright © «Росдиплом»
Сопровождение и консультации студентов по вопросам обучения.
Политика конфиденциальности.
Контакты

  • Методы оплаты VISA
  • Методы оплаты MasterCard
  • Методы оплаты WebMoney
  • Методы оплаты Qiwi
  • Методы оплаты Яндекс.Деньги
  • Методы оплаты Сбербанк
  • Методы оплаты Альфа-Банк
  • Методы оплаты ВТБ24
  • Методы оплаты Промсвязьбанк
  • Методы оплаты Русский Стандарт
Наши эксперты предоставляют услугу по консультации, сбору, редактированию и структурированию информации заданной тематики в соответствии с требуемым структурным планом. Результат оказанной услуги не является готовым научным трудом, тем не менее может послужить источником для его написания.