Выдержка из работы:
Некоторые тезисы из работы по теме Амортизация основных фондов, виды амортизации.
Актуальность выбранной темы заключается в том, что в системе рыночной экономики особенно важны людские ресурсы, которые, по мнению многих специалистов, стоят превыше ресурсов материальных. Поэтому грамотная работа с персоналом – это фактически залог успеха компании в целом, основа управления и организации бизнеса.
Известно, что для наиболее результативного использования человеческих ресурсов важно создавать на фирме такие условия, которые способствовали бы наибольшей производительности труда, при которых человек работает с удовольствием и с пользой.
Потому так важно знать, каким образом грамотно создать сложную, но необходимую для успеха структуру мотивации труда, которая позволяет положительно воздействовать на поведе¬ние работников фирмы, направлять энергию и деятельность в нужное русло. То есть, выполняемая работа должна удовлетворять сотрудников, и тогда можно рассчитывать на то, что в дальнейшем эта работа будет выполняться качественно и с полной отдачей.
Проблема заключается в том, что трудовые отношения — это одна из наиболее серьезных проблем организации. В особенности это касается концепции мотивации управляющих среднего звена, которые тоже выполняют управленческие функции – а значит, и сами должны мотивировать, контролировать, поощрять и наказывать своих непосредственных подчиненных, и от того, как будет работать менеджер, во многом зависит то, как будет работать отдел в целом.
В данном контексте наибольший интерес представляют содержательные концепции мотивации, в особенности, теория Дэвида Макклелланда, которая основывается на принципах мотивирования через приобретенные потребности.
К сожалению, в России эта теория по сей день не находит должного отражения в системе управления и развития персонала, хотя, мы можем отметить, что во многих организациях таковая уже давно признана перспективной, о чем свидетельствует опрос КОМКОН, проведенный в мае 2006 года по заказу гильдии маркетологов России, заинтересованных в репрезентативных данных относительно системы организации внутреннего маркетинга.
В рамках данной работы нами будут рассмотрены как теоретические принципы мотивации персонала на основе содержательных концепций, так и система применения концепции Макклеланда по отношению к управляющим среднего звена, которые, как мы уже указали ранее, находятся в двояком положении – с одной стороны, они являются управляющими, а с другой – подчиненными, и здесь необходимо особенно четко представлять себе систему их мотивирования.
Исходя из вышесказанного, мы можем определить основную цель данной работы как изучение применения теории Макклеланда о приобретенных потребностях в рамках концепций мотивирования труда на современных коммерческих предприятиях.
Исходя из поставленной цели, можно определить основные задачи данного исследования:
1. Изучить литературу на заданную тему
2. Изучить понятие и сущность мотивирования труда
3. Изучить содержательные концепции мотивирования труда
4. Изучить специфику мотивирования труда по теории Д. Макклелланда
5. Изучить систему применения теории Макклеланда в мотивировании персонала на примере управляющих среднего звена
Объектом исследования выступают принципы мотивирования на основе теории Макклелланда
Предмет исследования: специфика мотивирования на основе теории Макклеланда в современной России
Методика исследования: анализ литературы на заданную тему