Скачать пример (образец) дипломной на тему "Игровые технологии как средство активизации познавательной...."

Игровые технологии как средство активизации познавательной деятельности третьеклассников на уроках математики

  • Номер работы:
    733199
  • Раздел:
  • Год добавления:
    15.01.2022 г.
  • Объем работы:
    61 стр.
  • Содержание:
    Введение 3
    ГЛАВА I. Теоретические основы игровых технологий как средство активизации познавательной деятельности младших школьников на уроках математики 6
    1.1. Характеристика познавательной деятельности младших школьников в психолого-педагогической литературе 6
    1.2. Игровые технологии на уроках математики в начальной школе 17
    1.3. Игра как средство активизации познавательной деятельности младших школьников 26
    Выводы по первой главе 34
    ГЛАВА II. Опытно-экспериментальная работа по использованию игровых технологий как средства активизации познавательной деятельности третьеклассников на уроках математики 35
    2.1. Диагностика уровня сформированности познавательной 35
    активности обучающихся 3 класса 35
    2.2. Разработка и внедрение комплекса игровых технологий 42
    как средство активизации познавательной деятельности 42
    третьеклассников на уроках математики 42
    2.3. Динамика развития познавательной активности 48
    обучающихся 3 класса на уроках математики 48
    Выводы по второй главе 53
    Заключение 55
    Литература 57
    Приложение 62

  • Выдержка из работы:
    Некоторые тезисы из работы по теме Игровые технологии как средство активизации познавательной деятельности третьеклассников на уроках математики


    Актуальность исследования применения игровых технологий на уроках в том, что игра направлена на развитие обще-учебных умений и навыков; психического развития и самореализации состояния. Игра способствует созданию хорошего психологического климата в коллективе, преодолению личностных комплексов: нерешительности, застенчивости. Не менее важным фактом является и то, что игра — это упражнение по формированию самостоятельности, инициативности, коммуникативного общения, она создает равные условия в деятельности, речевом партнерстве, разрушает барьер между педагогом и воспитанником.
    ……………………………………………………………………

Скачать демо-версию дипломной

Не подходит? Мы можем сделать для Вас эксклюзивную работу без плагиата, под ключ, с гарантией сдачи. Узнать цену!

Представленный учебный материал (по структуре - Дипломная работа) разработан нашим экспертом в качестве примера - 15.01.2022 по заданным требованиям. Для скачивания и просмотра краткой версии дипломной необходимо пройти по ссылке "скачать демо...", заполнить форму и дождаться демонстрационной версии, которую вышлем на Ваш E-MAIL.
Если у Вас "ГОРЯТ СРОКИ" - заполните бланк, после чего наберите нас по телефонам горячей линии, либо отправьте SMS на тел: +7-917-721-06-55 с просьбой срочно рассмотреть Вашу заявку.
Если Вас интересует помощь в написании именно вашей работы, по индивидуальным требованиям - возможно заказать помощь в разработке по представленной теме - Игровые технологии как средство активизации познавательной деятельности третьеклассников на уроках математики ... либо схожей. На наши услуги уже будут распространяться бесплатные доработки и сопровождение до защиты в ВУЗе. И само собой разумеется, ваша работа в обязательном порядке будет проверятся на плагиат и гарантированно раннее не публиковаться. Для заказа или оценки стоимости индивидуальной работы пройдите по ссылке и оформите бланк заказа.

Как это работает:

Copyright © «Росдиплом»
Сопровождение и консультации студентов по вопросам обучения.
Политика конфиденциальности.
Контакты

  • Методы оплаты VISA
  • Методы оплаты MasterCard
  • Методы оплаты WebMoney
  • Методы оплаты Qiwi
  • Методы оплаты Яндекс.Деньги
  • Методы оплаты Сбербанк
  • Методы оплаты Альфа-Банк
  • Методы оплаты ВТБ24
  • Методы оплаты Промсвязьбанк
  • Методы оплаты Русский Стандарт
Наши эксперты предоставляют услугу по консультации, сбору, редактированию и структурированию информации заданной тематики в соответствии с требуемым структурным планом. Результат оказанной услуги не является готовым научным трудом, тем не менее может послужить источником для его написания.