Скачать пример (образец) курсовой работы на тему "Психотерапия эмоциональных нарушений у детей дошкольного...."

Психотерапия эмоциональных нарушений у детей дошкольного возраста

  • Номер работы:
    734210
  • Раздел:
  • Год добавления:
    31.12.2021 г.
  • Объем работы:
    40 стр.
  • Содержание:
    Введение…………………………………………………………………..3
    Глава 1.Особенности эмоциональных нарушений у детей дошкольного возраста…………………………………………………………….5
    1.1.Психолого-педагогическая характеристика детей дошкольного возраста…………………………………………………………………………….5
    1.2.Виды эмоциональных нарушений у детей дошкольного возраста …………………………………………………………………………………….10
    1.3.Методика осознанных сновидений как средство психотерапевтического воздействия на детей дошкольного возраста, страдающих психоэмоциональными нарушениями…………………………..15
    Глава 2.Разработка и реализация программы по применению осознанных сновидений в психотерапии эмоциональных нарушений детей дошкольного возраста…………………………………………………………...18
    2.1.План эксперимента и диагностические методики………………..18
    2.2.Констатирующий этап эксперимента……………………………...22
    2.3.Формирующий этап эксперимента………………………………...25
    2.4.Контрольный этап эксперимента…………………………………..33
    Заключение……………………………………………………………...38
    Список использованной литературы…………………………………..39

  • Выдержка из работы:
    Некоторые тезисы из работы по теме Психотерапия эмоциональных нарушений у детей дошкольного возраста

    Актуальность настоящего исследования обусловлена тем, что современные дети дошкольного возраста, страдающие эмоциональными нарушениями, нуждаются в квалифицированной психотерапевтической помощи при этом традиционные методики психотерапии эмоциональных нарушений рекомендуется чередовать с инновационными.
    В частности, в качестве инновационной психотерапевтической методики можно использовать инновационные методики. Использование инновационных методик в рамках психотерапевтической помощи детям дошкольного возраста, страдающим эмоциональными нарушениями, способствует повышению уровня психологического благополучия и физического самочувствия детей, а также помогает дошкольникам справиться со стрессом, вызванным трудностями адаптации к школе.
    Цель данной работы – исследовать возможности психотерапевтической помощи детям дошкольного возраста, страдающим эмоциональными нарушениями.
    ……………………………………………..
Скачать демо-версию курсовой работы

Не подходит? Мы можем сделать для Вас эксклюзивную работу без плагиата, под ключ, с гарантией сдачи. Узнать цену!

Представленный учебный материал (по структуре - Практическая курсовая) разработан нашим экспертом в качестве примера - 31.12.2021 по заданным требованиям. Для скачивания и просмотра краткой версии курсовой работы необходимо пройти по ссылке "скачать демо...", заполнить форму и дождаться демонстрационной версии, которую вышлем на Ваш E-MAIL.
Если у Вас "ГОРЯТ СРОКИ" - заполните бланк, после чего наберите нас по телефонам горячей линии, либо отправьте SMS на тел: +7-917-721-06-55 с просьбой срочно рассмотреть Вашу заявку.
Если Вас интересует помощь в написании именно вашей работы, по индивидуальным требованиям - возможно заказать помощь в разработке по представленной теме - Психотерапия эмоциональных нарушений у детей дошкольного возраста ... либо схожей. На наши услуги уже будут распространяться бесплатные доработки и сопровождение до защиты в ВУЗе. И само собой разумеется, ваша работа в обязательном порядке будет проверятся на плагиат и гарантированно раннее не публиковаться. Для заказа или оценки стоимости индивидуальной работы пройдите по ссылке и оформите бланк заказа.

Как это работает:

Copyright © «Росдиплом»
Сопровождение и консультации студентов по вопросам обучения.
Политика конфиденциальности.
Контакты

  • Методы оплаты VISA
  • Методы оплаты MasterCard
  • Методы оплаты WebMoney
  • Методы оплаты Qiwi
  • Методы оплаты Яндекс.Деньги
  • Методы оплаты Сбербанк
  • Методы оплаты Альфа-Банк
  • Методы оплаты ВТБ24
  • Методы оплаты Промсвязьбанк
  • Методы оплаты Русский Стандарт
Наши эксперты предоставляют услугу по консультации, сбору, редактированию и структурированию информации заданной тематики в соответствии с требуемым структурным планом. Результат оказанной услуги не является готовым научным трудом, тем не менее может послужить источником для его написания.