Содержание:
Введение 3
Глава 1. Теоретические основы изучения маркетинга организации 4
1.1. Изучение системы рынка 4
1.2. Сегментирование рынка 10
1.3. Позиционирование товара 17
Глава 2. Практические основы маркетинга косметической компании «Весна» 18
2.1. Характеристика ситуации 18
2.2. Исследование рынка косметики 20
2.3. Оценка новой марки детской косметики на московском рынке 25
2.4. Организация маркетинга марки «Веснушка» 28
Заключение 33
Литература 34
Литература
1. Айзенберг М. Н. Менеджмент рекламы. M., 1993. Васильева М. Реклама и брэндинг. http://www.advi.ru
2. Агапова И.Ю. Восприятие рекламы: методика использования репертуарных решеток для формирования биполярных шкал семантического дифференциала /Социология: методология, методы, математические модели. - №11, 1999.
3. Быстрова И.В. Маркетинг в России. М., Деловая книга, 2003.
4. Берн Э. Игры в которые играют люди: Психология человеческих взаимоотношений. Люди которые играют в игры. Психология человеческой судьбы. СПб., 1992.
5. Васильева М. Реклама и брэндинг. http://www.advi.ru
6. Доценко М.С. Эффективная реклама. М.; МГИР, 2005.
7. Зазыкин В.Г. Психологические основы гуманистической рекламы. М., Изд-во РАГС, 2000
8. Котлер Ф. Маркетинг менеджмент. СПб: ПитерКом, 2003
9. Крылов И. В. Теория и практика рекламы в России. – М.; Центр, 1996.
10. Макаров М.В. Маркетинг. СПб, Изд-во Фоукс, 2004.
11. Матвеева Л.В. Рекламный имидж в бизнесе и политике//Международная конференция по рекламе. Тезисы. М., окт. 1994.
12. Малахова Р.В. Рекламная кампания. М., Изд-во АРРИ, 2005.
13. Мескон М., Альберт М., Хедоури Ф. Основы менеджмента, - М.; Прогресс, 1995.
14. Медведев А.В. Рекламный бизнес. М, Изд-во Бизнес-литература. 2004.
15. Михайлов Д.Н. Реклама и маркетинг на международном уровне. СПб, Изд-во Аспект-Пресс, 2003.
16. Панюшкин М. Влияние рекламы на продвижение товаров. Материалы семинара «Реклама и PR», Казань, 2006.
17. Почепцов Г. Г. Теория и практика коммуникаций. – М.:; Центр, 1998.
18. Салехов С.Р. Психология рекламы. СПб, Изд-во РАИД, 2005.
19. Социальная психология: Хрестоматия: Учебное пособие для студентов вузов/Сост. Е. П. Белинская, О. А. Тихомандрицкая. — М: Аспект Пресс, 2003.
20. Феофанов О.А. Реклама. Новые технологии в России. СПб., Изд-во Питер, 2004.
21. Франселла Ф., Банистер Б. Новый метод исследования личности. М.: Прогресс, 1987.
22. Ямпольская P. M. Тенденции развития типологической структуры женской прессы // Вестник Московского государственного университета. Серия 10. Журналистика. 1995. № 6.
23. www.Sostav.ru – Маркетинг, реклама, PR
24. http://www.goldgrad.ru О. Грызунов.
25. www.cfin.ru Журнал «Маркетинг в России и за рубежом
26. http://www.marketologi.ru Березин И. Аналитическая группа Эксперт-МА. Гильдия маркетологов.