Скачать пример (образец) курсовой работы на тему "Особенности общения подростков с разным уровнем тревожности...."

Особенности общения подростков с разным уровнем тревожности

  • Номер работы:
    739316
  • Раздел:
  • Год добавления:
    25.12.2021 г.
  • Объем работы:
    30 стр.
  • Содержание:
    ВВЕДЕНИЕ…………………………………………………………..………...…3
    ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ИССЛЕДОВАНИЯ ОБЩЕНИЯ ПОДРОСТКОВ С РАЗНЫМ УРОВНЕМ ТРЕВОЖНОСТИ… ...…….………. 6
    1.1. Понятие тревожности в психолого-педагогических исследованиях……6
    1.2. Феномен общения в подростковом возрасте……………………………12
    ГЛАВА 2. ЭМПИРИЧЕСКОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ ОСОБЕННОСТИ ОБЩЕНИЯ ПОДРОСТКОВ С РАЗНЫМ УРОВНЕМ ТРЕВОЖНОСТИ…....17
    2.1. Организация и методы исследования………………………………………17
    2.2. Анализ и интерпретация полученных данных…….………………………19
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ……………………………………………………………….....27
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ ………………………….. 29
    ПРИЛОЖЕНИЯ ……………………………………………….….……………..31
    ?
  • Выдержка из работы:
    Некоторые тезисы из работы по теме Особенности общения подростков с разным уровнем тревожности
    Актуальность данного исследования заключается в том, что в настоящее время, когда в обществе происходят масштабные изменения, стремительные процессы социально-экономических, политических изменений, все это наиболее сложно для подростков с их нерегулируемым мировоззрением и движимой ценностью. Подростковый возраст традиционно считается самым трудным в учебе. Чаще всего трудности подросткового возраста связаны с половым созреванием как причиной различных психофизиологических и психических расстройств. В подростковом возрасте в первую очередь могут появиться или заметно усилиться всевозможные патологические реакции, связанные с развитием психических заболеваний или трудностями, связанными с развитием личности индивидуума.
    Проблема психологических особенностей общения у подростков приобретает особую актуальность в связи с выявлением условий эффективного управления взаимодействием подростка со сверстниками, родителями, педагогами, которое предполагает знание возрастных и психологических представлений о развитии подростка.
    ……………………………………
Скачать демо-версию курсовой работы

Не подходит? Мы можем сделать для Вас эксклюзивную работу без плагиата, под ключ, с гарантией сдачи. Узнать цену!

Представленный учебный материал (по структуре - Практическая курсовая) разработан нашим экспертом в качестве примера - 25.12.2021 по заданным требованиям. Для скачивания и просмотра краткой версии курсовой работы необходимо пройти по ссылке "скачать демо...", заполнить форму и дождаться демонстрационной версии, которую вышлем на Ваш E-MAIL.
Если у Вас "ГОРЯТ СРОКИ" - заполните бланк, после чего наберите нас по телефонам горячей линии, либо отправьте SMS на тел: +7-917-721-06-55 с просьбой срочно рассмотреть Вашу заявку.
Если Вас интересует помощь в написании именно вашей работы, по индивидуальным требованиям - возможно заказать помощь в разработке по представленной теме - Особенности общения подростков с разным уровнем тревожности ... либо схожей. На наши услуги уже будут распространяться бесплатные доработки и сопровождение до защиты в ВУЗе. И само собой разумеется, ваша работа в обязательном порядке будет проверятся на плагиат и гарантированно раннее не публиковаться. Для заказа или оценки стоимости индивидуальной работы пройдите по ссылке и оформите бланк заказа.

Как это работает:

Copyright © «Росдиплом»
Сопровождение и консультации студентов по вопросам обучения.
Политика конфиденциальности.
Контакты

  • Методы оплаты VISA
  • Методы оплаты MasterCard
  • Методы оплаты WebMoney
  • Методы оплаты Qiwi
  • Методы оплаты Яндекс.Деньги
  • Методы оплаты Сбербанк
  • Методы оплаты Альфа-Банк
  • Методы оплаты ВТБ24
  • Методы оплаты Промсвязьбанк
  • Методы оплаты Русский Стандарт
Наши эксперты предоставляют услугу по консультации, сбору, редактированию и структурированию информации заданной тематики в соответствии с требуемым структурным планом. Результат оказанной услуги не является готовым научным трудом, тем не менее может послужить источником для его написания.