Скачать пример (образец) отчета на тему "Отчет по преддипломной практике Методика изучения темы...."

Отчет по преддипломной практике Методика изучения темы "Информация и информационные процессы" с применением технологии перевернутый класс

  • Номер работы:
    742325
  • Раздел:
  • Год добавления:
    11.01.2022 г.
  • Объем работы:
    20 стр.
  • Содержание:
    В соответствии с системными принципами обучение информатике должно быть реализовано с помощью методической системы, отвечающей современной парадигме образования, основанной на системно-деятельностной концепции. Развитие Интернета в сфере образования приводит к созданию системы обуче-ния, основанной на компьютерных технологиях. Исходя из этого внимание многих педагогов обращено к смешанному обучению. Смешанное обучение (blended learning) – это образовательная технология, совмещающая обучение при участии учителя (лицом к лицу) с онлайн-обучением, предполагающая элементы самостоятельного контроля учеником пути, времени, места и темпа обучения, а также интеграцию опыта обучения с учителем и онлайн. Среди различных моделей смешанного обучения выделяют «перевернутое обучение», как наиболее простая в организационном плане, т.к. для ее реализации не требуется специально оборудованного компьютерного класса.
    Теоретическая база исследования. Модель «перевернутое обучение» дос-таточно новое явление в образовании, однако имеет значительный интерес среди ученых и учителей-практиков. Подробно она описана в книге Н.В. Андреевой, Л.В.Рождественской, Б.Б. Ярмахова «Шаг школы в смешанное обучение». Преимущества и сложности реализации перевернутого обучения обсуждаются разными исследователями (Брыксина О.Ф. , Денисова Е.В., Круподерова К.Р., Бездетко К.А., Егорова Т.А.). Авторы подчеркивают, что одна из ключевых проблем при организации перевернутого обучения - электронные образовательные ресурсы, которые учитель должен предоставить обучающимся для изучения нового материала. Это должен быть тщательно отобранный и хорошо структурированный материал, соответствующий конкретному учебнику, быть понятными ученику, давать возможность проявлять самостоятельность и активность. Например, это могут электронные формы учебников. Эффективно применение небольших видеороликов. Это может быть авторский видеоролик, или учитель может подобрать соответствующее видео в Интернет.
    Назначением линии «Информации и информационных процессов» является то, что при раскрытии ее содержания учащиеся углубляют и систематизируют свои знания в области фундаментальных понятий информатики. Таким образом, актуальность темы настоящей дипломной работы обусловлена значимостью содержательно-методической линии «Информация и информационные процессы» в школьном курсе информатики и ИКТ, необходимостью совершенствования методик обучения данной дисциплины с учетом изменяющихся условий (введением ФГОС, обновлением учебников, развитием электронных средств обучения).
    Нами были рассмотрены учебные цели, которые преследует базовый курс информатики и линия информации информационных процессов, как его компо-нент. Общей целью линии является представление различных вариантах инфор-мации и информационных процессов школьнику в базовом курсе.
    Тема «Информация и информационные процессы» является одной из клю-чевых в школьном курсе информатики. Связано это с тем, что именно на нее опи-раются дальнейшие темы всего курса, потому и знакомство учащихся с предме-том начинается с изучения темы «Информация и информационные процессы». Такое положение дел и определяет несомненную важность представленной в данной работе темы.
    .....................................................................................................
  • Выдержка из работы:
    Некоторые тезисы из работы по теме Отчет по преддипломной практике Методика изучения темы "Информация и информационные процессы" с применением технологии перевернутый класс
    В соответствии с системными принципами обучение информатике должно быть реализовано с помощью методической системы, отвечающей современной парадигме образования, основанной на системно-деятельностной концепции. Развитие Интернета в сфере образования приводит к созданию системы обуче-ния, основанной на компьютерных технологиях. Исходя из этого внимание многих педагогов обращено к смешанному обучению. Смешанное обучение (blended learning) – это образовательная технология, совмещающая обучение при участии учителя (лицом к лицу) с онлайн-обучением, предполагающая элементы самостоятельного контроля учеником пути, времени, места и темпа обучения, а также интеграцию опыта обучения с учителем и онлайн. Среди различных моделей смешанного обучения выделяют «перевернутое обучение», как наиболее простая в организационном плане, т.к. для ее реализации не требуется специально оборудованного компьютерного класса.
    Теоретическая база исследования. Модель «перевернутое обучение» дос-таточно новое явление в образовании, однако имеет значительный интерес среди ученых и учителей-практиков. Подробно она описана в книге Н.В. Андреевой, Л.В.Рождественской, Б.Б. Ярмахова «Шаг школы в смешанное обучение». Преимущества и сложности реализации перевернутого обучения обсуждаются разными исследователями (Брыксина О.Ф. , Денисова Е.В., Круподерова К.Р., Бездетко К.А., Егорова Т.А.). Авторы подчеркивают, что одна из ключевых проблем при организации перевернутого обучения - электронные образовательные ресурсы, которые учитель должен предоставить обучающимся для изучения нового материала. Это должен быть тщательно отобранный и хорошо структурированный материал, соответствующий конкретному учебнику, быть понятными ученику, давать возможность проявлять самостоятельность и активность. Например, это могут электронные формы учебников. Эффективно применение небольших видеороликов. Это может быть авторский видеоролик, или учитель может подобрать соответствующее видео в Интернет.
    Назначением линии «Информации и информационных процессов» является то, что при раскрытии ее содержания учащиеся углубляют и систематизируют свои знания в области фундаментальных понятий информатики. Таким образом, актуальность темы настоящей дипломной работы обусловлена значимостью содержательно-методической линии «Информация и информационные процессы» в школьном курсе информатики и ИКТ, необходимостью совершенствования методик обучения данной дисциплины с учетом изменяющихся условий (введением ФГОС, обновлением учебников, развитием электронных средств обучения).
    Нами были рассмотрены учебные цели, которые преследует базовый курс информатики и линия информации информационных процессов, как его компо-нент. Общей целью линии является представление различных вариантах инфор-мации и информационных процессов школьнику в базовом курсе.
    Тема «Информация и информационные процессы» является одной из клю-чевых в школьном курсе информатики. Связано это с тем, что именно на нее опи-раются дальнейшие темы всего курса, потому и знакомство учащихся с предме-том начинается с изучения темы «Информация и информационные процессы». Такое положение дел и определяет несомненную важность представленной в данной работе темы.
    ....................................................................................
Скачать демо-версию отчета

Не подходит? Мы можем сделать для Вас эксклюзивную работу без плагиата, под ключ, с гарантией сдачи. Узнать цену!

Представленный учебный материал (по структуре - Отчет по преддипломной практике) разработан нашим экспертом в качестве примера - 11.01.2022 по заданным требованиям. Для скачивания и просмотра краткой версии отчета необходимо пройти по ссылке "скачать демо...", заполнить форму и дождаться демонстрационной версии, которую вышлем на Ваш E-MAIL.
Если у Вас "ГОРЯТ СРОКИ" - заполните бланк, после чего наберите нас по телефонам горячей линии, либо отправьте SMS на тел: +7-917-721-06-55 с просьбой срочно рассмотреть Вашу заявку.
Если Вас интересует помощь в написании именно вашей работы, по индивидуальным требованиям - возможно заказать помощь в разработке по представленной теме - Отчет по преддипломной практике Методика изучения темы "Информация и информационные процессы" с применением технологии перевернутый класс ... либо схожей. На наши услуги уже будут распространяться бесплатные доработки и сопровождение до защиты в ВУЗе. И само собой разумеется, ваша работа в обязательном порядке будет проверятся на плагиат и гарантированно раннее не публиковаться. Для заказа или оценки стоимости индивидуальной работы пройдите по ссылке и оформите бланк заказа.

Как это работает:

Copyright © «Росдиплом»
Сопровождение и консультации студентов по вопросам обучения.
Политика конфиденциальности.
Контакты

  • Методы оплаты VISA
  • Методы оплаты MasterCard
  • Методы оплаты WebMoney
  • Методы оплаты Qiwi
  • Методы оплаты Яндекс.Деньги
  • Методы оплаты Сбербанк
  • Методы оплаты Альфа-Банк
  • Методы оплаты ВТБ24
  • Методы оплаты Промсвязьбанк
  • Методы оплаты Русский Стандарт
Наши эксперты предоставляют услугу по консультации, сбору, редактированию и структурированию информации заданной тематики в соответствии с требуемым структурным планом. Результат оказанной услуги не является готовым научным трудом, тем не менее может послужить источником для его написания.