Содержание:
Психологическая диагностика отношения сотрудников к конфликтам проводилась на предприятии ООО «Парус», компания занимается производством и продажей канцелярских товаров. Цель исследования – определить отношение сотрудников к конфликтам.
Задачи исследования:
-выяснить уровень конфликтности сотрудников организации;
-выяснить, как сотрудники относятся к конфликтам;
-определить, как сотрудники воспринимают стиль управления руководителя.
В исследовании приняли участие 20 сотрудников, 10 мужчин и 10 женщин, в возрасте 20-55 лет, со стажем работы от 1 года до 10 лет. Исследование проводилось в группе, в форме письменного анкетирования. Сотрудникам был предложен бланк опросника «Диагностика отношения сотрудника к конфликтам в организации» (см. Приложение 1), к опроснику прилагалась инструкция: «Пожалуйста, прочитайте внимательно каждый вопрос и обведите в кружок соответствующую букву ответа. Ваши ответы очень важны, так как анкетирование поможет уменьшить частоту конфликтов в организации».
После анкетирования выполнялся подсчет баллов.
Ключи к опросу. Баллы начислялись за ответы на вопросы с 3 по 10.
Вопрос 3: а – 5 баллов, б- 4 балла, в – 3 балла, г – 2 балла, д – 1 балл
Вопрос 4: а – 5 баллов, б- 4 балла, в – 3 балла, г – 2 балла,
Вопрос 5: а – 5 баллов, б- 4 балла, в – 3 балла, г – 2 балла, д – 1 балл
Вопрос 6: а – 5 баллов, б- 4 балла, в – 3 балла
Вопрос 7: а – 5 баллов, б- 4 балла, в – 3 балла, г – 2 балла
Вопрос 8: а – 5 баллов, б- 4 балла, в – 3 балла, г – 2 балла
Вопрос 9: а – 5 баллов, б- 4 балла, в – 3 балла, г – 2 балла, д – 1 балл, е – 1 балл
Вопрос 10: а – 3 балла, б – 2 балла
В соответствии с полученными баллами, был определен уровень конфликтности каждого сотрудника. Всего было выделено 5 уровней:
35 – 40 баллов – высокий уровень конфликтности
30 – 34 балла – уровень конфликтности ниже среднего
25 – 29 баллов – средний уровень конфликтности
20- 24 балла – ниже среднего уровень конфликтности
менее 19 баллов – высокий уровень конфликтности
Результаты диагностики были занесены в сводную таблицу, сотрудники обозначены номерами, уровень конфликтности обозначен цифрой от 1 до 5.
Таблица 1. Сводная таблица результатов диагностики уровня конфликтности сотрудников
…………………………………………………………………..
Выдержка из работы:
Некоторые тезисы из работы по теме Отчет по практике
Психологическая диагностика отношения сотрудников к конфликтам на предприятии ООО «Парус»
Психологическая диагностика отношения сотрудников к конфликтам проводилась на предприятии ООО «Парус», компания занимается производством и продажей канцелярских товаров. Цель исследования – определить отношение сотрудников к конфликтам.
Задачи исследования:
-выяснить уровень конфликтности сотрудников организации;
-выяснить, как сотрудники относятся к конфликтам;
-определить, как сотрудники воспринимают стиль управления руководителя.
В исследовании приняли участие 20 сотрудников, 10 мужчин и 10 женщин, в возрасте 20-55 лет, со стажем работы от 1 года до 10 лет. Исследование проводилось в группе, в форме письменного анкетирования. Сотрудникам был предложен бланк опросника «Диагностика отношения сотрудника к конфликтам в организации» (см. Приложение 1), к опроснику прилагалась инструкция: «Пожалуйста, прочитайте внимательно каждый вопрос и обведите в кружок соответствующую букву ответа. Ваши ответы очень важны, так как анкетирование поможет уменьшить частоту конфликтов в организации».
После анкетирования выполнялся подсчет баллов.
Ключи к опросу. Баллы начислялись за ответы на вопросы с 3 по 10.
Вопрос 3: а – 5 баллов, б- 4 балла, в – 3 балла, г – 2 балла, д – 1 балл
Вопрос 4: а – 5 баллов, б- 4 балла, в – 3 балла, г – 2 балла,
Вопрос 5: а – 5 баллов, б- 4 балла, в – 3 балла, г – 2 балла, д – 1 балл
Вопрос 6: а – 5 баллов, б- 4 балла, в – 3 балла
Вопрос 7: а – 5 баллов, б- 4 балла, в – 3 балла, г – 2 балла
Вопрос 8: а – 5 баллов, б- 4 балла, в – 3 балла, г – 2 балла
Вопрос 9: а – 5 баллов, б- 4 балла, в – 3 балла, г – 2 балла, д – 1 балл, е – 1 балл
Вопрос 10: а – 3 балла, б – 2 балла
В соответствии с полученными баллами, был определен уровень конфликтности каждого сотрудника. Всего было выделено 5 уровней:
35 – 40 баллов – высокий уровень конфликтности
30 – 34 балла – уровень конфликтности ниже среднего
25 – 29 баллов – средний уровень конфликтности
20- 24 балла – ниже среднего уровень конфликтности
менее 19 баллов – высокий уровень конфликтности
Результаты диагностики были занесены в сводную таблицу, сотрудники обозначены номерами, уровень конфликтности обозначен цифрой от 1 до 5.
Таблица 1. Сводная таблица результатов диагностики уровня конфликтности сотрудников
…………………………………………………………………..